Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

Alex645

3dпечать-силикон-воск-алюминий

Рекомендованные сообщения

Добрый день, восстанавливаю станок НС-12, точнее занимаюсь глубоким колхозом.


Замоделировал вот такой чехол шкива, напечатать на 3D принтере и снять силиконовую форму не проблема. Далее залью воск.

И тут начинаются вопросы. опыта литья  - ноль. Как поступить лучше? какие материалы и как использовать чтобы нормально пролилось? Интуитивно понимаю что форма очень сложная. Или ну его нафиг, пластиком двухкомпонентным в силикон залить и потом покрасить может быть проще?

Стоит ли заморачиваться на кустарное литьё люминия такой формы?

2bff0c3b-fb3b-43ab-bc7a-33098af5fbbb.PNG

ns12_2019-Aug-14_04-21-07PM-000_CustomizedView22042170310.png

ns12_2019-Aug-14_04-26-40PM-000_CustomizedView1153270449.png

ns12_2019-Aug-14_04-28-01PM-000_CustomizedView38032844121.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex645 сказал:

Стоит ли заморачиваться на кустарное литьё люминия такой формы?

А чем не устраивает кожух из под 3D принтера?

Сделать постобработку, покрасить в нужный цвет и всё :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из под 3D принтера хрупкий будет, один удар профильной трубой и в мусорку, станок же, работать на нём. Тот же двухкомпонентный пластик можно подобрать гибкий, которому удары не страшн, а если получится алюминий или чугунка это сразу почёт и самоуважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex645 сказал:

Из под 3D принтера хрупкий будет, один удар профильной трубой и в мусорку, станок же, работать на нём.

Ой, да ладно )))

Только что взял катушку PLA+ попробовать.

 

 

Изменено пользователем Tamtek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напечатайте с PLA.Подержите  в дихлорметановой бане.Будет как твёрдая резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки устал я от 3D печати, слишком много вещей из пластика вокруг сделано.

В голове сейчас висит такая история, я печатаю две половинки (на фото) потом делаю силиконовые формы на каждую из них, это намного проще чем на котелок целиком сделать сложную форму, потом заливаю воск и склеиваю две части в одну деталь. Дальше (туман войны) и готовая алюминиевая крышка-защита на станке.

KMiWcTKhNBs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо одну деталь и нет оборудования и опыта, то дешевле будет заказать отфрезеровать из цельного бруска алюминия. Тем более крупную тонкостенную видовую деталь. Вот например между напечатанными моделями и изделием было столько тумана войны, что мама не горюй.

20171027_154926.jpg

20171128_154717.jpg

Изменено пользователем General194

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2019 в 19:35, Alex645 сказал:

Замоделировал вот такой чехол шкива, напечатать на 3D принтере и снять силиконовую форму не проблема. Далее залью воск.


 Воск  при отливке этой крышки из алюминия - эт лишняя операция . 
На картинке поверхность  идеальная - заформовать саму модель  в песок  и залить .
 После принтера  обычно  поверхность под формовку требует доводки - зашпаклевать алюминькой , зачистить наждачкой 150-й и заформовать . 
 Если стенка тонкая - форму прогреть перед заливкой и два литника . 
Через 2-й литник воздух вылетает свободно и деталь 100 % прольётся .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×