Перейти к содержанию
Авторизация  
MalinPavel

Как обрезать бортик плафона?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

подскажите, как можно обрезать бортик (высота примерно 4мм) у отверстия стеклянного круглого плафона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сточить на шайбе или шкурке, положенной на ровную поверхность.Естественно с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MalinPavel сказал:

подскажите, как можно обрезать бортик (высота примерно 4мм) у отверстия стеклянного круглого плафона?

Даже если вам удастся аккуратно сточить этот бортик, ничем хорошим это не закончится. Бортик выполняет роль кольцевого ребра жёсткости, без него рано или поздно обязаны будут появиться радиальные трещины. Его же не просто так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда оставить миллиметра 2. Надо, чтобы латунная деталь вплотную прилегала к плафону.

IMG_20190805_112408.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего имхо найти рядом стеклодува и завернуть кромку внутрь. Или хоть оплавить и отжечь после резки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, попробую шкуркой сточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери абразив какой нить, можно шкурку... На стекло клеишь на кусок оконки. И елозишь мокренько. Воды подливай или поставь капельницу. Елозишь, на 45 повернул, опять елозишь и так периодически. Так несколько шкурок, номеров не жалей, штук 5-7 пройди когда снимешь достаточно, закончишь 1 кой, потом берешь опять стекло чистое новое, на него наносишь пасту алмазную или другой микроабразив, можно купить в автомаге для притирки клапанов, вонючий... И елозишь опять, елозь кругами теперь и крути ещё вокруг своей оси. Проходишь пару номеров так, не стирай, наноси на новую часть стекла более мелкий абразив. Заканчиваешь все это сначала зелёной пастой по наклееной на стекло плотной ткани и совсем заканчиваешь. Полиритом он же окись церия. Вот так получишь хороший финиш. Про ребро и трещины ну хз, само не треснет точно, но кокнешь, кусок отколится точно. Кстати стеклодув не поможет ололо готовое изделие из такого стекла таких размеров - не переделывают.

И ох ты задолбаешься елозить хахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если аккуратно, то ленточая шлифовальная машинка выручить. Только смачивать почаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.