Перейти к содержанию
Авторизация  
svoykin_ayu

Во время заливки форм происходит разрушение стержней перекрывающих форму.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день, сама проблема в том что при заливки металла происходит осыпания формовочного смеси под действием теплового удара. Чаще всего осыпается нижняя часть стержня. Используются песчано-жидкостекольные смеси. Существуют ли тугоплавкие скрепляющие составы с температурой плавления около 2000℃? И существуют ли добавки в житкое стекло что бы при отрицательной температуре она не теряла свои физико химические свойства, так как подача уже формовочного состава идет по не отапливаемую цеху. 

Изменено пользователем svoykin_ayu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2000гр? Что собрались заливать?
Опять же: ну замените вы связующее, а огнеупорная основа? Песок то не держит 2000, если я не ошибаюсь.


Жидкостекольные смеси нормально себя показывают и на сталях, и на медных сплавах.

Можете попробовать модифицированное жидкое стекло. Но по-моему у вас проблема в самой смеси. Свойства показывает нормальные? (прочность, осыпаемость и тд).
Сколько % жидкого стекла? Чем отверждаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опишите подробнее проблему, какой вес, что льете...пока мало информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.