Перейти к содержанию
Авторизация  
ХАЛЫЧ

40х13

Рекомендуемые сообщения

плита из стали 40х13 размеры 156 156 36 не калиться температура калки 1050 выдержка 40 мин затем масло и набирает только 35 hrc , может что делаю не так подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ХАЛЫЧ сказал:

может что делаю не так подскажите.

выдержку делайте 2 часа. 1 мин/мм - это для углеродки, для 40Х13 - минимум 1,5 мин/мм. И это расчет для диаметра круга, а для пластины умножайте еще на 2 (пластина 36 мм = круг 72 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычная печь(не вакуумная) нагреваю печь до 1000 гр затем закладываю деталь 40х13 (плита) нагреваю до 1050 затем выдержка 3 минуты на миллиметр затем в масло получаю максимум 35 hrc что делаю не так подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 часов назад, ХАЛЫЧ сказал:

нагреваю печь до 1000 гр затем закладываю деталь 40х13 (плита) нагреваю до 1050

Вот это и неправильно. Нужно так. Нагреть печь до 1050° с учётом прогрева пода, т.е. цвет печи на поде и на своде одинаковый. Затем закладываете одну Вашу деталь и начинаете отсчёт времени.

Изменено пользователем ilia-ilich
З.Ы. заложите рядом образец свидетель небольшого размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем 1050? По моему при 1050 остается много остаточного аустенита - я бы снизил до 1020.

Время выдержки не 40 минут а часик вы сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.08.2019 в 07:47, Средней прожарки сказал:

По моему при 1050 остается много остаточного аустенита

при 0,4% углерода его слишком много не будет, как бы вы температуру не поднимали! Вот в 95Х18 - там да, чем выше температура, тем больше остаточного аустенита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.