Перейти к содержанию
Дмитрий Саратов

Сварка алюминиевых крыльев

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Пару дней назад принесли крыло подварить. Основное требование заказчика - как можно меньше обжечь краску. Сразу оговорюсь, такой тонкой работы раньше не выполнял.

В инете пишут, что для тонких металлов лучше использовать импульс. Открыл мануал с настройками, настроил верхний ток 70А, нижний 30А, соотношение 50/50, частота 120 Гц. Попробовал. Пшик - и дырка. Пробовал менять соотношение токов от 10/90 до 90/10 - либо вообще сварочная ванна не образуется, либо все горит. Менял частоту - кроме звукового давления на уши ощутимой разницы не заметил.

В итоге импульс отключил, поставил 50А и короткими прихватками все прошел. Самого работа не воодушевила, но заказчик остался доволен (возможно только потому, что время было 2 часа ночи, а утром машину отдавать).

В связи с этим, вопрос к вам, уважаемые форумчане, каким образом вы подбираете верхний и нижний ток импульса относительно базового и как подбирается соотношение между ними. Под "базовым" я понимаю ток при котором на данной конкретной детали образуется сварочная ванна через 1-2 сек после начала горения дуги.   

Аппарат BLUE WELD PRESTIGE TIG-222 AC/DC, электрод 2мм, сопло 8мм, газ 6 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

В итоге импульс отключил, поставил 50А и короткими прихватками все прошел

"Хорошая мысля, приходит опосля". 

 

12 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

каким образом вы подбираете верхний и нижний ток импульса относительно базового и как подбирается соотношение между ними. Под "базовым" я понимаю ток при котором на данной конкретной детали образуется сварочная ванна через 1-2 сек после начала горения дуги.   

Способом круть-верть и какой-то матери.:cool:

Тоже являюсь владельцем 222-ого. В своё время крутил-настраивал-осваивал. Сваривал в импульсе АС 1мм алюминий без отрыва, но в итоге пришел к выводу что всё это из серии: "Дурная голова рукам покоя не даёт" - пустая трата времени, нервов,газа.. 

12 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

Попробовал. Пшик - и дырка

Может у вас первый параметр, так называемый "Диаметр эл-да"(форсаж дуги) был выставлен слишком много? Я больше  значения 1 редко ставлю, иначе изначальный пшик всё дело может испортить.

Изменено пользователем Менгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

Пару дней назад принесли крыло подварить.

В авиации крылья не варят, их либо клепают, либо клеят. Заварите вы крыло звезданётся чел. Вот если от аппарата на подводных крыльях, то можно. А в авиации сварка для титана нержи, люмений тоже варят но в основном контактной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arcad, у авто тоже крылья бывают. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sergeijob сказал:

arcad, у авто тоже крылья бывают.

там проще на смолу, или заклепки латку насадить. от аргона очень сильно ведёт, особо если площадь большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.08.2019 в 07:05, arcad сказал:

В авиации крылья не варят, их либо клепают, либо клеят. Заварите вы крыло звезданётся чел. Вот если от аппарата на подводных крыльях, то можно. А в авиации сварка для титана нержи, люмений тоже варят но в основном контактной сваркой.

Я  прошу прощения, не уточнил, крыло автомобильное.

03.08.2019 в 01:31, Менгон сказал:

Может у вас первый параметр, так называемый "Диаметр эл-да"(форсаж дуги) был выставлен слишком много? Я больше  значения 1 редко ставлю, иначе изначальный пшик всё дело может испортить.

У меня изначально установлено было 1,6. Я не до конца понял, что есть параметр "форсаж дуги", поэтому и не трогал его. Если разъясните " по-простому", буду весьма признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

Я не до конца понял, что есть параметр "форсаж дуги",

Ещё его называют "Стартовый ток" и  даже "Разогрев электрода", короче: Параметр регулирует в режиме АС при розжиге, кратковременное усиление тока. Актуально для электродов от 2,4мм и для толщин от 3мм. То есть,- при старте электрод форсированно разогревается и входит в рабочий режим. На 222-ых регулируется в условных единицах "Диаметр эл-да", в реальности не стит опираться на диаметр, точнее нужно отталкиваться от диаметра кончика заточенного электрода(для ориентировки).  У вас стоит 1.6-для толщин 0.8-1,5мм это много,- будет при старте жечь кромки стыка. Я ставлю для таких работ (трубки конд. и т.п.) параметр0.8-1у.е. Да он при надобности вообще отключаем, выкручиваем влево до "ОФФ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форсаж дуги  для  режима   мма   .  сварка  покрытым   электродом.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.