Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Пару дней назад принесли крыло подварить. Основное требование заказчика - как можно меньше обжечь краску. Сразу оговорюсь, такой тонкой работы раньше не выполнял.

В инете пишут, что для тонких металлов лучше использовать импульс. Открыл мануал с настройками, настроил верхний ток 70А, нижний 30А, соотношение 50/50, частота 120 Гц. Попробовал. Пшик - и дырка. Пробовал менять соотношение токов от 10/90 до 90/10 - либо вообще сварочная ванна не образуется, либо все горит. Менял частоту - кроме звукового давления на уши ощутимой разницы не заметил.

В итоге импульс отключил, поставил 50А и короткими прихватками все прошел. Самого работа не воодушевила, но заказчик остался доволен (возможно только потому, что время было 2 часа ночи, а утром машину отдавать).

В связи с этим, вопрос к вам, уважаемые форумчане, каким образом вы подбираете верхний и нижний ток импульса относительно базового и как подбирается соотношение между ними. Под "базовым" я понимаю ток при котором на данной конкретной детали образуется сварочная ванна через 1-2 сек после начала горения дуги.   

Аппарат BLUE WELD PRESTIGE TIG-222 AC/DC, электрод 2мм, сопло 8мм, газ 6 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

В итоге импульс отключил, поставил 50А и короткими прихватками все прошел

"Хорошая мысля, приходит опосля". 

 

12 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

каким образом вы подбираете верхний и нижний ток импульса относительно базового и как подбирается соотношение между ними. Под "базовым" я понимаю ток при котором на данной конкретной детали образуется сварочная ванна через 1-2 сек после начала горения дуги.   

Способом круть-верть и какой-то матери.:cool:

Тоже являюсь владельцем 222-ого. В своё время крутил-настраивал-осваивал. Сваривал в импульсе АС 1мм алюминий без отрыва, но в итоге пришел к выводу что всё это из серии: "Дурная голова рукам покоя не даёт" - пустая трата времени, нервов,газа.. 

12 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

Попробовал. Пшик - и дырка

Может у вас первый параметр, так называемый "Диаметр эл-да"(форсаж дуги) был выставлен слишком много? Я больше  значения 1 редко ставлю, иначе изначальный пшик всё дело может испортить.

Изменено пользователем Менгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

Пару дней назад принесли крыло подварить.

В авиации крылья не варят, их либо клепают, либо клеят. Заварите вы крыло звезданётся чел. Вот если от аппарата на подводных крыльях, то можно. А в авиации сварка для титана нержи, люмений тоже варят но в основном контактной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arcad, у авто тоже крылья бывают. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sergeijob сказал:

arcad, у авто тоже крылья бывают.

там проще на смолу, или заклепки латку насадить. от аргона очень сильно ведёт, особо если площадь большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2019 в 07:05, arcad сказал:

В авиации крылья не варят, их либо клепают, либо клеят. Заварите вы крыло звезданётся чел. Вот если от аппарата на подводных крыльях, то можно. А в авиации сварка для титана нержи, люмений тоже варят но в основном контактной сваркой.

Я  прошу прощения, не уточнил, крыло автомобильное.

03.08.2019 в 01:31, Менгон сказал:

Может у вас первый параметр, так называемый "Диаметр эл-да"(форсаж дуги) был выставлен слишком много? Я больше  значения 1 редко ставлю, иначе изначальный пшик всё дело может испортить.

У меня изначально установлено было 1,6. Я не до конца понял, что есть параметр "форсаж дуги", поэтому и не трогал его. Если разъясните " по-простому", буду весьма признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дмитрий Саратов сказал:

Я не до конца понял, что есть параметр "форсаж дуги",

Ещё его называют "Стартовый ток" и  даже "Разогрев электрода", короче: Параметр регулирует в режиме АС при розжиге, кратковременное усиление тока. Актуально для электродов от 2,4мм и для толщин от 3мм. То есть,- при старте электрод форсированно разогревается и входит в рабочий режим. На 222-ых регулируется в условных единицах "Диаметр эл-да", в реальности не стит опираться на диаметр, точнее нужно отталкиваться от диаметра кончика заточенного электрода(для ориентировки).  У вас стоит 1.6-для толщин 0.8-1,5мм это много,- будет при старте жечь кромки стыка. Я ставлю для таких работ (трубки конд. и т.п.) параметр0.8-1у.е. Да он при надобности вообще отключаем, выкручиваем влево до "ОФФ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсаж дуги  для  режима   мма   .  сварка  покрытым   электродом.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×