Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

mebdm

Как извлечь чугунную гильзу из алюминиевого корпуса?

Рекомендованные сообщения

Всем привет подниму тему, собственно вопрос схож с извлечение подшипника, но все немного сложнее, имеем алюминевую деталь в неё запрессована чугунная гильза, в гильзе есть несколько отверстий и с одной стороны где гильза имеет толстую стенку есть проточки  4 мм в ширину и 30 мм в длину, то есть за один край можно ухватить. 

Вопрос как вынуть гильзу не повредив её. 

IMG_20190729_072551.jpg

IMG_20190729_072558.jpg

IMG_20190729_072602.jpg

IMG_20190729_072612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mebdm сказал:

Вопрос как вынуть гильзу не повредив её. 

Нагреть, она сама вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно ни как, скорее всего гильза влитая в алюминиевый корпус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто грели стучали, ничего не вылетает. 

На сколько греть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, viter50 сказал:

Наверно ни как, с

элементарно Ватсон, любой шарикоподшипник,  из любого глухого гнезда, берем пару гвоздей,   плюшим на конце и делаем шарик аналогичный диаметру шарика вподшипнике. Шарик на конце гвоздя с двух сторон  опиливаем напильником и получаем плоский шарик Мне почему то в профиле это напоминает медицинскую лопатку для глазной мази . Далее разбиваем сепаратор, вынимаем куски и сгоняем все шарики вместе. В освободившеся место вставляем  лопатки  из гвоздей, разварачивая их  на 90 гр , фиксируя в обойме. Далее как обычным сьемником вытягиваем подшипник . Что мне нравится,  приспособа практически даром делается на" коленке"  из гвоздей за   "5  "минут одним напильником 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду гильза не влитая,скорее всего запрессованая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tolich2, речь идёт не о подшипнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mebdm сказал:

На сколько греть? 

Как мыло почернеет. Но если цилиндр залит, то только растачивать. А для чего его нужно вытаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это деталь часть большого гайковерта, внутри гильзы много мелких рисок это от того что безруким и ленивым работникам было лень несколько раз в день смазывать, гильзу нужно вынуть и отхонинговать чтобы сгладить все риски. 

Затем заменить текстолитовые лопатки и гайковерт будет вновь работать нормально без потерь воздуха в полную силу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mebdm сказал:

Это деталь часть большого гайковерта, внутри гильзы много мелких рисок это от того что безруким и ленивым работникам было лень несколько раз в день смазывать, гильзу нужно вынуть и отхонинговать чтобы сгладить все риски. 

Ну так, эта, если судить по фото, вроде как без разборки расточить и отшлифовать, отхонинговать можно.

Изменено пользователем Adventurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала поискать гужон, а хуже глухой штифт забитый через алюминий в чугун- от проворота и осевого смещения, разобраться с ним. Потом городить зацеп за гильзу там где окно выхлопа, а в напорной части в торцевом отверстии в стенке гильзы нарезать резьбу и туда вкрутить второй зацеп. потом планочку поперек всго этого безобразия и 2 гайки. Но сперва штифт!!! Иначе кирдык аппарату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Adventurer сказал:

Ну так, эта, если судить по фото, вроде как без разборки расточить можно.

 

 ТС нужна хонинговка, а её нужно делать "на вылет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отхонинговать без разборки не возможно, мне так сказали наши расточники, за нижнее окно я цеплял уголком где три круглых отверстия вставлял болт, городил типа сьемника на основе обратного молотка , пару раз ударил отверстие где тонкся стенка начало деформироваться  оставил эту затею. 

Нужно как то основательно подойти к проблеме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 2Фома53 сказал:

ТС нужна хонинговка, а её нужно делать "на вылет".

Вовсе нет. Оппозиты тоже хонингуют, на глухую.

 

Верно сказали - вытаскивать гильзу вовсе незачем.

 

Автору стоит поставить лубрикатор на питание подобной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mebdm сказал:

пару раз ударил отверстие

До какой температуры грели??? Спичка чернеет или мыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mebdm сказал:

мне так сказали наши расточники

Случай так называемого вранья:classic_biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру не знаю так резком прилично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mebdm сказал:

Температуру не знаю так резком прилично. 

Ну так дерево хоть чернеет? У меня двухтактные мото гильзы сами выпадали после нагрева и так же новые вставлял и успевал скорректировать окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чернеет не чернеет не пробовал, вечером приеду попробую ещё прогреть. 

Обзвонил конторы с авито  где хонингуют,многие не могут сказать не видя задачу справляться или нет, но несколько чётко сказали, что ничего не получиться. 

Честно говоря сам не особо представляю как это возможно, стык гильза корпус чёткий угол 90 градусов как туда можно подлезть хон головкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dzintars сказал:
1 час назад, mebdm сказал:

мне так сказали наши расточники

Случай так называемого вранья:classic_biggrin:.

все верно ,    там и хонинговать не надо , достаточно  качественно  чисто расточить -   массу лопаточных  вакуумных насосов точим   таким способом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! Только о тебе подумал, хотел Володю с тобой свести.

Ты и мысли мои опередил - на кой текстолиту хон?:biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не понима как тут цитировать. 

Расточит качественно это как, просто резцом пройти?или тонкости какие есть? Попробую озадачить. 

Хон текстолиту не нужен, поверхность поправить чем то нужно и желательно снять минимум, наверняка это лучше сделать хоном нежели резцом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расточить резцом максимально чисто, после лизнуть шкурой.

Если реликвия семейная, можно забабахать разрезной притир и навести полный феншуй в дырке)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на горячую запрессован, то шлифмашинкой с борфрезой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала разобраться с возможными фиксаторами,потом гильзу быстро интенсивно охладить (например выпуская внутрь сжиженный пропан из баллончиков для плиток). После этого корпус прогреть горелкой (быстро). Тонкостенный алюминиевый корпус прогреется быстрее чугунной гильзы. Гильза должна по идее выпасть.

Изменено пользователем Prospero5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×