Перейти к содержанию
Авторизация  
МаркМ

Дизельный котёл отопления с ж/д вагона-теплушки

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток - всем!

Уважаемые фурманчане, нужен ваш совет.

Ещё с конца 80-ых была установлена в доме на даче система автономного отопления на дизеле. Мужичок, продавший нам тогда эту систему, как помню, работал в своё время на ж/дороге. Система, по его словам, была установлена в вагоне-теплушке, на полу, с выводом отработанных газов просто через пол вагона вниз. Вместе с полным комплектом необходимых компонентов системы нам он передал та же ещё один котёл (он их называл "сигарами") - мало б/у, и ещё один - совершенно новый. Так же дополнительный полностью собранный ящик-щит управления, и целый сундук новый комплектующих и запчастей как к самому котлу, так и к щиту: свечи накала, шланчики, хомуты, патрубки, лампочки, тумблеры, блоки автоматики-реле, блок управления режимами вкл/выкл по температуре, топливными фильтрами, и многим другим. Единственное, что было мужичком дополнено, так это силовой блок питания, так как система была рассчитана на питание в ж/д вагоне = 54V. Этот же мужичок и помог тогда установить систему и запустить у нас в доме. Топливный резервуар соорудили из б/бака ГАЗона 53-его, вытяжку для продувки сделали принудительной, из какого-то вытяжного вентилятора. Установили котёл в подвальном помещении, а кнопка включения и регулятор границ температуры находился в жилом помещении. Система полностью автоматическая.

К сожалению, силовой блок питания вышел из строя - это единственная причина, по которой систему сейчас не запустить. Заниматься восстановлением блока ни времени ни желания нету, а есть цель перейти на более современную систему отопления. В интернете не смог найти вообще никакой информации по этому оборудованию, как я понял, немецкому: "veb Fahrzeugausrustung". По наличности получается, что по факту имеется в сумме две системы: одна на сегодняшний день установлена в полностью подключённом состоянии, т.сказать - боевом, Второй комплект можно собрать из имеющихся запчастей, и ещё останется много расходников. Подскажите, пожалуйста, кто сможет. Заранее благодарен Вам!

DSCF1586+1.JPGDSCF1580+1.JPGDSCF1582+1.JPG

DSCF1583+1.JPGDSCF1570+1.JPGDSCF1571+1.JPG

DSCF1573+1.JPGDSCF1576+1.JPGDSCF1579+1.JPGDSCF1591+1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.А в чем собственно проблема тупо поставить другой блок питания?

А при желании нет ничего сложного поставить в эту систему современный цифровой термостат и выкинуть блок управления на открытых реле (что видно на фото) и поставить контроллер от современной дизельной горелки .Контроллер от 12ти вольтовой дизельной горелки российского производства стоит копейки и в принципе подходит для любых горелок.У них логика работы одинаковая.Я его много куда ставил.

Конечно все что я написал имеет смысл , если сама механика горелок в хорошем состоянии и если есть знания на уровне советского КИП- овца и желание самому повозиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вам, что откликнулись!)) Познания в электрике и электронике - на уровне уверенного в себе ))) любителя. Но в том то и дело, что, честно говоря, нету возможности (времени и сил) тянуть этого "старичка" дальше. Лично у меня((. Не демонтировал, надеясь, что если кто заинтересуется, то можно хотя бы понять-срисовать-зафиксировать: что, куда и к чему и как должно подсоединяться. Так как никакой инфы по этому котлу не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.