Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

ИВАН-ОТВЕРТКА

Восстановить канавки поршня.

Рекомендованные сообщения

Задача от знакомого парня. Поршень китайского бензогенератроа no name. Выкрошилась перемычка канавок кольца где то на 30 % диаметра. Вероятно -низкое качество самого поршня.

Идея-заварить канавки и проточить новые.Остаток перемычки выломали отверткой (очень легко). Но в 2-х автосервисах (диски вроде варят) варить его не взяли ,в третьем что то ткнули и тоже не взяли.Объяснив причины весьма мутно типа "она не варится".

Кто делал такое? Варится или нет и если да-то чем? (кроме космических вариантов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело происходит не в тайге, то самый правильный вариант, это покупка нового поршня. Стоит копейки. 

Наплавка будет стоить ка три новых поршня. Минимум. Без гарантии. 

Изменено пользователем 78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 78rus сказал:

Если дело происходит не в тайге

В калмыцких степях. Там наплавка скорее в литрах или иной натуральной форме.

И модель неизвестна-таблички стёрты все. Ему лет 10.

 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Идея-заварить канавки и проточить новые.

Плохая идея. Поршень лит на машине под давлением. Заваривая, вы ни-как не добьетесь такой плотности металла и соответсвенно, даже если результат заварки и проточки будет успешным, служить поршень будет не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

перемычка канавок кольца где то на 30 % диаметра

90% - следствие детонации. И 99% - то, что отвалилось 30%, остальные 70 уже повреждены, просто не успели отвалиться.

В здравом уме и твердой памяти такое лучше не ремонтировать, особенно наплавкой и т.д.

5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

модель неизвестна-таблички стёрты все.

Известен диаметр цилиндра, диаметр поршневого пальца, высота днища от пальца...

Скорее всего, эти поршни лежат в мастерской по силовому оборудованию и/или возможны к заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я самого поршня не видел. Движок проработал очень немного ,стал пачкать свечу и что то ещё. Потом валялся долго. Там вариант или сделать ,или просто не возиться.

Видимо стоит послушаться советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне варили поршневые канавки, переделывал поршень от двигателя МП600 под распространённые автомобильные кольца. Всё ходит и работает не один год, причём под нагрузкой, двигатель на самодельном тракторе. Заваривали несколько раз, были поры, протачивал лично. 

В вашем случае заниматься таким- не целесообразно, поршень такой найти не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×