Перейти к содержанию
Авторизация  
ИВАН-ОТВЕРТКА

Восстановить канавки поршня.

Рекомендуемые сообщения

Задача от знакомого парня. Поршень китайского бензогенератроа no name. Выкрошилась перемычка канавок кольца где то на 30 % диаметра. Вероятно -низкое качество самого поршня.

Идея-заварить канавки и проточить новые.Остаток перемычки выломали отверткой (очень легко). Но в 2-х автосервисах (диски вроде варят) варить его не взяли ,в третьем что то ткнули и тоже не взяли.Объяснив причины весьма мутно типа "она не варится".

Кто делал такое? Варится или нет и если да-то чем? (кроме космических вариантов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если дело происходит не в тайге, то самый правильный вариант, это покупка нового поршня. Стоит копейки. 

Наплавка будет стоить ка три новых поршня. Минимум. Без гарантии. 

Изменено пользователем 78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, 78rus сказал:

Если дело происходит не в тайге

В калмыцких степях. Там наплавка скорее в литрах или иной натуральной форме.

И модель неизвестна-таблички стёрты все. Ему лет 10.

 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Идея-заварить канавки и проточить новые.

Плохая идея. Поршень лит на машине под давлением. Заваривая, вы ни-как не добьетесь такой плотности металла и соответсвенно, даже если результат заварки и проточки будет успешным, служить поршень будет не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

перемычка канавок кольца где то на 30 % диаметра

90% - следствие детонации. И 99% - то, что отвалилось 30%, остальные 70 уже повреждены, просто не успели отвалиться.

В здравом уме и твердой памяти такое лучше не ремонтировать, особенно наплавкой и т.д.

5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

модель неизвестна-таблички стёрты все.

Известен диаметр цилиндра, диаметр поршневого пальца, высота днища от пальца...

Скорее всего, эти поршни лежат в мастерской по силовому оборудованию и/или возможны к заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я самого поршня не видел. Движок проработал очень немного ,стал пачкать свечу и что то ещё. Потом валялся долго. Там вариант или сделать ,или просто не возиться.

Видимо стоит послушаться советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне варили поршневые канавки, переделывал поршень от двигателя МП600 под распространённые автомобильные кольца. Всё ходит и работает не один год, причём под нагрузкой, двигатель на самодельном тракторе. Заваривали несколько раз, были поры, протачивал лично. 

В вашем случае заниматься таким- не целесообразно, поршень такой найти не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.