Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

panam

Посоветуйте по ТО деталей. 40Х.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем. 

Для своей сверлилки 2Г125 буду делать пару деталек, вот чертежи из паспорта. За качество извините, другого нет.

511478499_.thumb.JPG.77d5f1751e6a15625a278728dcf08b5a.JPG871752415_.thumb.JPG.e586a8753d8a741b7a770d49f96a5c43.JPG

Чертежом предусмотрена ТВЧ рабочих поверхностей до HRC48...52, мясо HB241...285. Сталь 40Х. На размерные ошибки в чертежах внимание не обращайте, я про них знаю. 

Вопрос в следующем. Детали изготовлю, но с термообработкой не знаю что делать. ТВЧ в доступе нет, там где есть никаких гарантий не дают, что не испортят. У меня есть исправная печка ПМ-10, но нет опыта и знаний для обработки таких деталей. То есть, вместо ТВЧ хочу сделать объемную ТО, но не знаю как минимизировать поводки, и как достичь приемлемых параметров работоспособности деталей после ТО. Требуется ли промежуточная нормализация перед чистовой мехобработкой? Надо ли заневоливать детали при закалке? Чем? Как защитить поверхности (шлицы, резьбы) от выгорания? Ну и режимы тоже, особенно отпуска. Буду благодарен за ответы :hi:

Поделиться сообщением

Без ТВЧ никак.

Вы у себя делайте следующее (на заготовке):

1) Нормализация + высокий отпуск (на 650-680)

2) Закалка в масло + отпуск на нужную твердость

3) Токарная обработка в размеры по чертежу

4) Передача на ТВЧ

Поделиться сообщением

Твч можно заменить пламенно-дуговой закалкой. Нужен сварочник TIG на постоянке, ток 50-60, скорость ведения дуги чуть быстрее оплавления поверхности.

Поделиться сообщением

Деталь не простая и для ТО форма полное Г.

27.07.2019 в 20:40, panam сказал:

но не знаю как минимизировать поводки

Тут не за поводки нужно переживать, а за то, как бы не потрещала. :unknw: