Перейти к содержанию
novoselov

Привод шпинделя КРС DIXI F310

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Есть станок 1983 года выпуска. В качестве привода стоит щеточный двигатель постоянного тока 11 кВт с тахогенератором для обратной связи.

Управление осуществляется четырехквадрантным аналоговым блоком управления RELIANCE  S-6R. Алгоритм управления стандартный.

В последнее время участились отказы, видимо сказывается общая "усталость" деталей.

Прощу совета, что проще в этом случае сделать?

Вариант первый: Заниматься "очаговой" доработкой оригинального блока управления, потихоньку избавляя его от устаревших схемотехнических решений и деталей с ограниченным сроком службы.

Вариант второй: Установить современный DC драйвер.

 

Первый вариант в наших условиях имеет право на жизнь, так как на протяжении всего срока службы никаких претензий к стабильности оригинального блока не возникало. КРС не последний, так что кратковременные простои допустимы.

По второму варианту принимаю рекомендации, какой лучше выбрать драйвер.

Место расположения станка - Москва..

IMG_20190723_123522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, novoselov сказал:

По второму варианту принимаю рекомендации, какой лучше выбрать драйвер.

Болгарский MDC. В вашем преобразователе скорее всего встроен сетевой дроссель, его лучше вынуть и поставить перед болгарином.

 

А в общем - ставьте векторный ПЧ с двуполярным входом задания и асинхронник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pchel сказал:

ставьте векторный ПЧ с двуполярным входом задания и асинхронник.

Сейчас даже производители DC приводов рекомендуют такой вариант модернизации. Да и коллектор у постояника не вечен, купите новый блок, а мотор сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, desti сказал:

Да и коллектор у постояника не вечен

Спасибо за полезное замечание. Про состояние коллектора почему-то никто не подумал.

"будем посмотреть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, novoselov сказал:

Спасибо за полезное замечание. Про состояние коллектора почему-то никто не подумал.

"будем посмотреть"

Там ещё тахогенератор и он тоже не вечен и чаще двигателя выходит их строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элекролиты все подряд замени в приводе и не парься . Ещё 500 лет работать  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vasla73 сказал:

Элекролиты

А еще бывает, что непропай разбалтывается, у резисторов колпачки начинают болтаться, подстроечники от нагрева глючат и еще 100500 причин, по которым надо не кондёры менять, а всему блоку устраивать серьезную ревизию. И почему только электролиты? Обычные неполярные кондюки тоже глючат неслабо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.