Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Vladimir_el_140

TAKAMAZ EX-15 проблема настройки давления зажима/разжима патрона

Рекомендуемые сообщения

Купили мы в прошлом году сие чудо враждебной техники. "Профессианалы" были приглашены одним из бывших работников для пусконаладочных работ. В общем эти криворукие товарищи что соображали - сделали, что не соображали - разрегулировали. "Дальше, начальника, не понимаю". В дело вступили новые игроки, станок чудом ожил и даже заработал. Осталось на данном этапе победить регулировку давления зажима/разжима. В букваре ничего по этому поводу нет. Подскажите, уверен что у кого-нибудь есть аппарат более новый схожей конструкции. Очень не хочется чтоб токарь таки превратил станок в коллайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырывает заготовку - или давление маленькое, или режимы тяжелые. Сминает заготовку - давление большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это - то понятно. На данный момент давление подбирают эмпирически так сказать регулируя вручную дроссели и концевики что не есть гуд. Детали тонкостенные. Заготовка практически вываливается. В "Мурзилке" вообще ничего по эту поводу не сказано. Проблема. Мы не знаем так сказать стокового давления, которое по идее должно программно регулироваться в зависимости от детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
50 минут назад, Vladimir_el_140 сказал:

которое по идее должно программно регулироваться в зависимости от детали

А эти идеи где-нибудь реализованы? Не встречал, сделать можно. Но нужно ли?

50 минут назад, Vladimir_el_140 сказал:

Мы не знаем так сказать стокового давления,

Посмотрите х-ки насоса.

 

Если деталь настолько тонкостенная, вставляйте что-нибудь внутрь.

Изменено пользователем pchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные по станции это максимум. Нам нужна средняя по больнице. Пока обслужили систему регуляции и манометры фильдеперсовые. Оставили пока на 9 очков, придется играться пока с подбором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среднее давление станочных гидростанций 40...60. Давление зажима видел 15...30. Но, гидрозажимы и патроны у всех разные, а ваша тонкостенка - не средняя деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токарь вроде в возрасте и на разных работал центрах. Тут у него возникли вопросы ибо на заводе за это технолог думал, а у нас с технологами проблема... Их 2,5 но толку маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тонкостенку всегда будет мять. Если отдельные детали - вставляйте вкладыш. Если шинкуете из длинной - вставляйте дорн.

Или вы на разжим работаете? Тогда надевайте кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тонкостенных деталей надо сделать кулачки с полным обхватом заготовки. Ну и диаметр расточенный в кулачках должен совпадать с диаметром заготовки. А про давление только опыт подскажет. При одинаковом давлении усилие зажима на 6" и 8" патронах будет разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И про кулачки, и про диаметры , и кольца/оправки я в курсе. Патрон основной 125. На универсале я сам работаю. Придется ещё раз букварь полистать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем японцы любезно прислали пдф-ку с мануалом на японском. После общения с ридером выяснили  - номинал 20 очков. И как сказал под изделие подбирается вручную, никакой программной автоматики. Жаль. Придется токарю ещё мозгу включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет.

TAKAMAZ EX-15 после ТО перестал включаться контршпиндель, FANUK 00 просто не принимает M-код управляющий контршпинделем.

аналогично M-кодам шпинделя с открытым кабинетом. впечатление такое, что какой-то концевик подключить забыли и контроллер просто блокирует команды контршпинделя.

 

Какие концевики или датчики могут блокировать контршпиндель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2019 в 16:28, Vladimir_el_140 сказал:

Заготовка практически вываливается

притачивать кулачки надо чтобы не вываливалась и давление скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.