Перейти к содержанию
pyroman

Как удалить золу из формы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, возникла проблема во время пробного литья по выжегаемой модели, а именно попытка выжечь тушку рака и залить бронзой. Понимая, что зола останется, попытался извлечь продувкой сжатым воздухом, вакуумом, но как показало литьё, часть все равно осталась. Собственно вопрос, как можно растворить остатки золы, водным раствором чего либо например, не повредив при этом саму форму из гипсомаршалитовой формомасы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кислота? Средство для прочистки засоров в трубопроводах как вариант

Вообще по хорошему - сначала делаете восковые модели в резиновой форме, а потом уже берете по восковкам делаете гипсовую форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже думаю за слабый раствор одной из кислот, но какой, и в каких примерно пропорциях, что бы поверхность формы не пострадала. А за восковку не спорю, но в случае с членистоногим там довольно проблематично сделать хорошую форму/восковку, вот по этому и эксперименты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте средство для чистки засоров. волосы раз разъедает панцирь должно сожрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.