Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

tim-tam

Резьбонарезные вставки

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста какие фирмы делают резьбонарезные вставки для нарезания мелкой (шаг 0.5 мм) наружной резьбы

по заготовке твердостью 57-58 HRC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Sandvik-а есть пластины для нарезания резьбы на заготовках с твердостью HRc 55–62  (номенклатура 266RG-16VM01A001EE 7015)

Вот только минимальный шаг резьбы 1 мм.

Есть пластины для резьбы с шагом 0.5 (MATL 3-MM01F-050-A 1105), но не указана максимальная твердость обрабатываемой заготовки.

Вопрос, собственно, такой - если у такого мощного производителя, как Sandvik, в ассортименте нет подходящей пластины, то есть ли смысл продолжать поиски по другим производителям. Или же таких пластин (для 57-58 HRC и шага резьбы 0.5 мм) в принципе быть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В массовом производстве такие мелкие резьбы (например, на метчиках) прорезаются резьбошлифованием непосредственно по цилиндрической закалённой заготовке (без предварительного нарезания резцом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам правильно сказали, что такие резьбы проще шлифовкой делать...

Цитата

Вопрос, собственно, такой - если у такого мощного производителя, как Sandvik, в ассортименте нет подходящей пластины, то есть ли смысл продолжать поиски по другим производителям.

мощный производитель Sandvik это прикольно...можно подумать, что вокруг больше ни кого нет...:classic_smile:

CBN это отдельная узкая тема, и резьбонарезание тоже...как-то sandvik там чисто отметился...нежели мощно представился... - и это нормально, нельзя охватить все...

уточните какой у Вас материал...???...., с твердостью как бы все понятно...

сколько деталей нужно сделать...???

Вам однозначно нужны пластины CBN...???....или если мало деталей, то многие тв.сплавы еще до 60-63HRC работают...правда режимы не высокие, и стойкость не супер....но зато дешевле..

тот же Iscar 908 (а лучше 807 или 806)

image.png

вот к примеру Carmex...заява до 62HRC по нарезанию резьбы М3х0,5 - а вообще очень серьезный производитель резьбового инструмента

image.pngimage.pngimage.png

 

Kemmer, материал HARDOX...до 60 HRC пилит

image.pngimage.pngimage.png

 

для шага 0,5 радиус при вершине должен быть 0,05 мм - для керамики и CBN это как-то очень мало...малейшая вибрация...и вершины как и не было...(там придется гидропластовые оправки  ставить, у станка жесткость должна хорошей быть, да и жесткость всей СПИД в целом)

если деталей много делать, свяжитесь с Вириал http://www.virial.ru/products/instrument/ или с Микробор http://microbor.com/ ...они Вам напекут каких угодно пластин (если это конечно целесообразно)...

а вообще Becker - пекут что угодно...но цена...(стандартная пластина у них с большим радиусом..0,1 мм...скорее для шага 0.8-1 mm)

image.png

 

кстати у DIXI есть вставка типа гровера из CBN...там при вершине радиус 0,05...и угол 60 градусов...:classic_smile:...поэтому видимо и такие делать можно...

image.png

и кстати может проще купить любые пластины из CBN и на алмазных кругах выточить нужный профиль, только CBN надо брать по мягче, для работы с ударом...иначе сколет вершину сразу...

а вообще лучше шлифовка...

 

на Алике китайцы что угодно пекут......мощные производители :rolf:...

они Вам больше, чем в каталоге sandvik налепят...Вы им только заказ большой пообещайте...:rolf:

 

image.pngimage.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2019 в 23:54, tim-tam сказал:

Подскажите пожалуйста какие фирмы делают резьбонарезные вставки для нарезания мелкой (шаг 0.5 мм) наружной резьбы

по заготовке твердостью 57-58 HRC?

Попробуйте Erojet. У них правда по таблице до 56HRC, но я думаю они справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Erojet не плохой инструмент, но как-то без особых ...(хотя из плюсов - цена...точнее соотношение цена качество)...

я пробовал их пластинки и резьбофрезы....работают...

как и Lamina, там тоже заявки на 50-55 единиц...и тоже тянут...и несколько похожи на 908 сплав Iscar...но Iscar все же лучше, а 907 и 806 более износостойкие

 

 

 

image.pngimage.pngimage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Isсar лучше по цене особенно:)

Изменено пользователем ИСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

...Да Isсar лучше по цене особенно:)...

я говорю про конкретные сплавы, и под конкретную задачу (человеку нужно каленый материал резать) ...типа 806, 907 и 908...и они реально по каленке работать будет...и это уже проверено...

поэтому нужна хорошая цена - покупаем Т30К4 и как-то пытаемся резать...(кстати и такими работал в свое время на заводе)

хочется работать нормально - берем пластины которые проверены, и реально работают даже выше 60HRC...и я бы даже взял Carmex...поскольку Iscar в резьбе хоть и не плох, но Carmex это узкоспециализированная контора, и работает четко с резьбой (как и тот же Vargus), и весьма продвинулись в этой области и по качеству и по номенклатуре

что касаемо Erojet...да хоть он трижды будь дешевле...господа попытались прыгнуть за дешево выше головы и составить конкуренцию другим...да как-то не сложилось...- так что средний инструмент, но во многих случаях работоспособный...и для многих обычных задач я бы его тоже посоветовал бы...

а вот на 36НХТЮ резьбу резать Erojet отказался и на ВЖЛ8 тоже (как не мудрили с режимами...толку ни какого, кстати и Mitsubishi, Arno тоже не пошли)...а пластинки Ceratizit резали...и довольно стабильно - это я видел на одном из заводов, когда в командировке был - им станок (фирма поставщик станка) с пуском тестовых деталей сдавала...с резьбой долго возились...особенно с внутренней...и с мелкой внутренней расточкой.

 

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, цти сказал:

мелкой внутренней расточкой.

Отлично теперь благодаря вышесказанному у человека есть полновесная информация, что можно попробовать дабы решить свою задачу с резьбоформированием. И ссылаясь на его молчание думаю решение применено и внедрено. Так что тема зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2019 в 07:12, ИСК сказал:

И ссылаясь на его молчание думаю решение применено и внедрено. Так что тема зарыта.

Да я просто в отпуске был.

Сейчас приехал, прочитал (быстро, не вдаваясь в детали). Был приятно удивлен таким объемом инфы.

Завтра все буду смотреть подробно.

Партия деталей - минимальная.

Материал - чистый вольфрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

...Материал - чистый вольфрам....

тогда все не так....

берете горелку, нагреваете до 350-400 градусов заготовку и режете обычными тв.сплавными пластинами...(в нагретом состоянии вольфрам (правда не все сплавы) обрабатывается даже хорошим быстрорезом)

это уже проверено...(без предварительного подогрева ...в сотни раз хуже...или вообще невозможная обработка)

image.pngimage.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я тоже читал эту статью. Но подогрев заготовки и работа, собственно, с подогретой заготовкой усложняют общий процесс обработки.

Поэтому я искал возможности работать с не нагретым вольфрамом. По поводу "какой сплав" повторюсь - чистый вольфрам. Чистота 99.8 - 99.9

Если на метчиках нарезают резьбу шлифованием (как заметил arcady), значит и на вольфраме можно.

Настораживает только такая фраза:

"Резьбошлифование получило наиболее широкое применение в серийном производстве,

при массовом или штучном изготовлении деталей оно используется значительно реже."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без подогрева пытались...печалька...наломали больше, чем толку было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, цти сказал:

без подогрева пытались...печалька...наломали больше, чем толку было...

Если не секрет - зачем понадобилось на вольфраме резьбу нарезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, резьбу не резали...

дырки сверлили, точили и мелкие пазы фрезеровали...корпусная деталь...сторонний заказ...

еще заказ был, ...фрезеровали и какие-то уступы закатывали

без подогрева - геморрой...

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2019 в 13:50, цти сказал:

без подогрева пытались...печалька...наломали больше, чем толку было...

Если не секрет - зачем понадобилось на вольфраме резьбу нарезать?

 

02.09.2019 в 19:04, цти сказал:

без подогрева - геморрой...

Ну значит осталось только отдать заготовки и дождаться когда на резьбошлифовальном будут делать партию метчиков М10х0.5 :classic_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×