Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Станок ГФ2171 с 2С42-65 не выходит в ноль. В ручном режиме всё работает. То есть автоматический режим не работает, а он начинается с выхода в ноль. Стойка входные сигналы видит и выходные выдаёт. Началось с того, что поменяли эл. двигатель оси Y. Подсоединили провода к эл. двигателю новому, к механике не подсоединяли. Включили и гоняли его некоторое время. Думаю, что вышли за пределы рабочей зоны. Подсоединили эл. двигатель к станку. Машина не выходит в ноль. Помогите, пожалуйста, мозговым штурмом, особенно у кого есть схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
17 минут назад, Мегавольт 2018 сказал:

Машина не выходит в ноль

Не выходит  только по Y или по всем осям? И как это выглядит, вообще не движется или проскакивает конечники исходного или еще как нибудь. Привода какие, датчики измерительные?

Изменено пользователем Вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверены что с управлением нечего не перепутали? Во первых индикация положения осей должна быть с минусом.На пульте станка тумблером режим "ручной", другим тумблером "выезд в ноль",затем выбрать ось и +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вал сказал:

Во первых индикация положения осей должна быть с минусом.На

Что это значит? Входные сигналы концевиков 0 и 1 на экране БОСИ. Откуда минус? Что Вы имеете ввиду, пожалуйста?

 

5 минут назад, Вал сказал:

На пульте станка тумблером режим "ручной", другим тумблером "выезд в ноль",затем выбрать ось и +.

Это настройка нуля, верно?

post-19379-025264100 1313710229.jpg

7 минут назад, Вал сказал:

Уверены что с управлением нечего не перепутали?

Провода тахогенератора, сельсина, двигателя? Там разъёмы обязаны быть. Делал электрик. Теперь разбираться)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Мегавольт 2018 сказал:

Что это значит?

Индикация положения осей это индикация положения координат на мониторе. Например  Х -123,789

 

6 минут назад, Мегавольт 2018 сказал:

Это настройка нуля, верно?

Не верно. Это действия оператора для выезда в 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Вал сказал:

Индикация положения осей это индикация положения координат на мониторе. Например  Х -123,789

Индикация с минусом.

 

Только что, Вал сказал:

Не верно. Это действия оператора для выезда в 0.

Ясно.

 

8 минут назад, Мегавольт 2018 сказал:
15 минут назад, Вал сказал:

Уверены что с управлением нечего не перепутали?

Провода тахогенератора, сельсина, двигателя? Там разъёмы обязаны быть. Делал электрик. Теперь разбираться)))))

Есть ответ, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мегавольт 2018 сказал:

 

12 минут назад, Мегавольт 2018 сказал:
19 минут назад, Вал сказал:

Уверены что с управлением нечего не перепутали?

Провода тахогенератора, сельсина, двигателя? Там разъёмы обязаны быть. Делал электрик. Теперь разбираться)))))

Есть ответ, пожалуйста?

Я имел в виду последовательность включения тумблеров, кнопок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вал сказал:

Я имел в виду последовательность включения тумблеров, кнопок. 

О последовательности кнопок только смутные знания. Оборудования много, всё разное. Дефект появился сегодня. Предполагал, чтобы завтра весь день не лазить по станку, сегодня мозговым штрмом выйти на верну цепочку для проверки.Есть идеи пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте на индикации входов на ЧПУ , все ли тумблера и переключатели из перечисленных

в руководстве система видит . Может у вас в пульте станочном общий провод  на группу 

переключателей перестал контачить . Был у меня такой дефект ещё в 1988 году . Пол-пульта

работало , половина-нет. Провод из-за проворота многопозиционного переключателя из 

клеммы выехал . Если всё система видит , то к ней в потроха лезть придётся .  Двигатель , 

резольвер и ТГ не причём - в ручном-то всё ездит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, sermor сказал:

Проверьте на индикации входов на ЧПУ , все ли тумблера и переключатели из перечисленных

в руководстве система видит .

Тумблер включения выхода в ноль видит. Остальное надо проверять.

 

6 минут назад, sermor сказал:

Может у вас в пульте станочном общий провод  на группу 

переключателей перестал контачить . Был у меня такой дефект ещё в 1988 году . Пол-пульта

работало , половина-нет.

Пол пульта проверю рабоает или нет))))

 

6 минут назад, sermor сказал:

Если всё система видит , то к ней в потроха лезть придётся

Полезу))))

 

6 минут назад, sermor сказал:

Двигатель , 

резольвер и ТГ не причём - в ручном-то всё ездит .

Весьма печально. Точно в С42-65 лезть завтра))))

 

Большое спасибо! 

 

 

У кого идеи появятся, пожалуйста пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишитсь ещё , как ездите на ручном : фиксированные перемещения работают , быстрый ход работает ? 

Промежуточные подачи ? На вариатор подач на пульте реагируют ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22.07.2019 в 22:20, sermor сказал:

Отпишитсь ещё , как ездите на ручном : фиксированные перемещения работают , быстрый ход работает ? 

Промежуточные подачи ? На вариатор подач на пульте реагируют

Здравствуйте! На ручном всё работает, кроме кнопки "стоп подача". Промежуточные подачи? Вариатор подач? Не слышал о наличии.

Здесь выяснилось, что электрик поставил электродвигатель без электромагнитного торможения. Как на ГФ работает электромагнитное торможение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мегавольт 2018 сказал:

Здесь выяснилось, что электрик поставил электродвигатель без электромагнитного торможения. Как на ГФ работает электромагнитное торможение?

 Да так -же , как и на всех остальных станках .Видимо , промежуточное реле даёт сигнал 

на деблокировку привода и другой парой контактов подаёт + 24 Вольта на расторможение .

Контакты одиночные при этом " пригорают" , на "перезапусках" при возможности их всегда

"параллельте", промежуточное реле работает по командам плат выходных оптронов 

системы ЧПУ (Sb-475 ) . Не нужен тормоз на движках осей Х и Y. На Z- необходим . Иначе 

ось "проваливаться" вниз при выключении станка будет . Вплоть до поломки инструмента

и порчи детали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мегавольт 2018 сказал:

Вариатор подач? Не слышал о наличии.

Именно на ГФ (ну ещё на ЛФ-444Ф3) вариатор подач был организован не от стойки.,

к субблоку Sb-476 , а с пульта станочного . Через входные оптроны. Разбирайтесь со

схемами , у меня их давно уже нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдалась свободная минута времени.

Электрик поставил электродвигатель без электромагнитного торможения. Тем самым он разорвал цепь готовности по осям станка с ЧПУ. Проблема решена. Всем большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.