Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Турист

Сталь 40ХН - будут ли поводки такой детали после ТО ?

Рекомендованные сообщения

Добрый день . Требуется изготовить партию таких деталей из стали 40 ХН . Сначала мех , обработка , потом термообработка, после шлифовка.  Твердость после ТО  HRC 45...50 .

Будут ли поводки , коробления и деформации после ТО ?

При каких режимах проводить ТО для достижения этой твердости ?

 

 

519074061_.thumb.jpg.d39c7726313d1572328bba48d17357d4.jpg

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно опасаться трещин , так как закалка будет в воду. Нужно калить в масло 30...35 HRC. или менять сталь на инструментальную типа ХВГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Турист сказал:

Будут ли поводки , коробления и деформации после ТО ?

Форма неважна, поводки всегда будут. Вопрос насколько. Калка если не в защитной среде или вакууме, то конструкция такая вывернется как пропеллер. На то и существует разделение обработки до и после ТО. С припусками нужными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bull, Я понимаю , что поводки будут - на сколько сильные ? очень тонкая перемычка внутри - 7 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если калить в вакууме то уйдет на на несколько десяток. Может на пол миллиметра. 

Закалить на 820-830(получится твердость 52-53HRC), потом отпуск 200-250 градусов. Останется 48-50 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Средней прожарки сказал:

Если калить в вакууме то уйдет на на несколько десяток. Может на пол миллиметра.

полмиллиметра это уж сильно плохой вакуум. Даже для такой "рамки". Не термист, говорю чисто по опыту заказов по разным фирмам. Обычно в две десятки с запасом можно уложиться. А вот в открытой среде может и 5мм не хватить.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза "уйдет па несколько десяток. Может на полмиллиметра" вполне коррелирует с "Обычно в две десятки с запасом можно уложиться", я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Плохой вакуум и не вакуум по сути. Поводка на полмиллиметра для него по мне чистый брак. Но, как говорится, на вкус все фломастеры разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает закалить на масло и отпустить в заневоленном состоянии .между плит .я не уверен что вы получите 45 и более твёрдости  с этой стали на масло .

Изменено пользователем andrew.1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×