Перейти к содержанию
Авторизация  
Андерос

выдавливает сальник

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые гидравлики подскажите такой вопрос подключаю аксиально поршневой гидромотор который крутит миксер и у него выдавливает сальник .Может быть такая проблема из-за того что дренаж с гидромотора подключаю в общий слив  и он передавливает дренаж ,маслу из насоса некуда уходить и он выдавливает сальник или такого быть не может.Система циркуляции открытая ,РВД не путаю ,все по схеме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно мотор мертвый и тупо не хватает сечения шланга, чтоб дренаж целиком отвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на сливе ничего не стоит, фильтра там, замятого крепления или трубка упирается прямо в дно? Ничего постороннего сопротивления не создает? Как быстро выдавливает, мгновенно или успевает недельку поработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставить на стенд и все видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.По технологии дренаж с гидромотора должен идти отдельной линией в бак.

2.если в гидромоторе большие внутренние утечки,то масло не успевает через дренаж уходить и выдавливает сальник.если открутить дренаж с гидромотора во время работы,то от туда масло должно по тихоньку чурить.если хлещет напором,то мотору в ремонт пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, karomark сказал:

.если хлещет напором,то мотору в ремонт пора.

 

 Вот это правильный совет и насчёт отдельного слива дренажа тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По объему слива с гидромотора/насоса косвенно судят о состоянии качающей группы, т.е. согласен с предидущими в мотор видимо в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да спасибо за ответы я и подумал что надо отдельной линией устанавливать,потому что по схемам с аксиальников так дренаж и выводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут возник небольшой спор один коллега мне доказывает ,что сальник выдавливает из-за разного сечения шлангов .Дело в том ,что подача с гидравлической системы автомобиля выходит по рукаву диаметром 12 мм ,а в гидромотор заходит по рукаву 19 мм .Вопрос это может как-то отрицательно сказаться на гидромоторе ,сальник может выдавить из-за такого перехода .И какие вообще отрицательные или может наоборот положительные последствия при таком изменении сечения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Андерос сказал:

Да тут возник небольшой спор один коллега мне доказывает ,что сальник выдавливает из-за разного сечения шлангов .Дело в том ,что подача с гидравлической системы автомобиля выходит по рукаву диаметром 12 мм ,а в гидромотор заходит по рукаву 19 мм .Вопрос это может как-то отрицательно сказаться на гидромоторе ,сальник может выдавить из-за такого перехода .И какие вообще отрицательные или может наоборот положительные последствия при таком изменении сечения ?

Из за сечения рвд сальник может выдавливать только если рвд на выходе с гидромотора  заужен и из за этого создается давление в корпусе гидромотора(хотя если есть дренажная линия этого не должно происходить).а в данном случае подача меньше чем следующий рвд-это никак не повлияет на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Андерос сказал:

Да тут возник небольшой спор один коллега мне доказывает ,что сальник выдавливает из-за разного сечения шлангов

Занимательная теория. Не подпускайте коллегу к гидравлике. Что бы убедить коллегу, просто расскажите, что иногда для регулирования скорости вращения ГМ ставят дроссель на входе...и там перепад сечений ой какой...=)

22 часа назад, Андерос сказал:

И какие вообще отрицательные или может наоборот положительные последствия при таком изменении сечения ?

Положительные: Снижение потерь давления на трения о стенки рукава высокого давления.Для примера, при одинаковом расходе например 45 л/минуту потери на трение на 10 метрах для Ду 12 = 5,4 бара, для Ду 19 0,8 бара. Можно ещё добавить потери в местных сопротивлениях которые квадратично зависят от скорости потока (а она отличается в 2.5 раза).

Отрицательные: Увеличение стоимости РВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Serge_BLR сказал:

Что бы убедить коллегу, просто расскажите, что иногда для регулирования скорости вращения ГМ ставят дроссель на входе...и там перепад сечений ой какой...=)

для коллеги слишком сложно, имхо
коллега же за обедом пьет компот через рот большого сечения, а потом тот компот сливает через встроенный штуцер маленького сечения, раз у коллеги его собственные сальники до сих пор не выдавило, значит и насосу так работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы все понятно и доступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Прежде чем советовать хоть бы поинтересовались маркой ГСТ, Один Руслан дал правильный совет ,,НА СТЕНД,,

2) Для ,, классической,, ГСТ -90 и PVS22.PVS24 и пр, дренаж с мотора заводится в насос для ,,промывки,, чем производится отвод тепла образовавшегося в результате работы, вытеснение воздуха, поскольку гидростатика должна работать под заливом для смазки трущихся деталей, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.08.2019 в 20:29, skornyak сказал:

Прежде чем советовать хоть бы поинтересовались маркой ГСТ,

а где тут речь о ГСТ шла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.