Перейти к содержанию
IvanIvanov76

Каким резцом нарезать внутреннюю М24*3 L80?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

16*16 в отверстие 18 не лезет, 12*12 не хватает жесткости и не достает.

Обтесать на наждаке круглую часть резца 16*16, пока не начнет лезть? А как быть с потерей жесткости, снять-то придется миллиметров 5-6...

Есть ли какой-то выход из этого безвыходного положения?

Изменено пользователем IvanIvanov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отверстие не на 20++++  должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mizev.serz сказал:

А отверстие не на 20++++  должно быть 

Точно, с прямым углом перепутал. 20.9. Но 16*16 все равно не лезет, напайка длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за резец  ? можно сделать самодельный со вставкой из центровки например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mizev.serz сказал:

самодельный со вставкой из центровки например. 

резец обычный для внутренней резьбы с напайкой. Самодельные это все залипуха, там при полном профиле на него такая нагрузка будет. Без приварки никакая вставка не удержится, а сырую державку разобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.a95c6f931449ca054b025528c7f2b9f6.pngВот типа такого , нарежет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а в каком материалы Вы резьбы М24х3 резать хотите...если в нержавейке липкой...могут проблемы быть...особенно на чистовых проходах

может проще метчиком...удлинитель под него можно сделать...сколько резьб и в каком материале нужно сделать...???

image.png

еще посмотрите эту тему...и может вот такой простенький себе сделаете...

у Вас в принципе вылет получится около 4-5 длин...тут либо демпфер, либо тв.сплавная державка...

оно и стальной можно резать...но смотря в чем и сколько...

 

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, цти сказал:

сколько резьб и в каком материале нужно сделать

Материал какой-то металл косой шестигранной формы, ржавейка, судя по искре при нагреве взаимодействует с кислородом воздуха. Режется и сверлится замечательно, почти как дюраль.

Метчик такого размера, как мне кажется, потребует метровый вороток? Или момент от главного двигателя 1к62? 

Родной привод 616-го, конечно, на минимальных оборотах давал 112 Н*м на шпинделе, судя по паспорту. Но то был 5.5 кВт\1400, а у меня сейчас 3 кВт\950, с крутящим моментом всего 24 Н*м. У родного двигателя момента было побольше. Итого на шпинделе скорее всего меньше сотки. А сколько момента надо метчику М24*3 по более-менее прочной стали?

Резьб надо пока немного, 16. Это будет гаражный пресс из металлолома в стиле кармагеддон. Стойки на резьбовых соединениях работающих на растяжение, а не на срез, как в большинстве конструкций из швеллеров, противоречащих сопромату и здравому смыслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте развернуть малую продольную на угол резьбы и подавать ей. Тогда резец не будет резать «домиком», короче говорят так проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vadim30, речь же о внутренней резьбе.

IvanIvanov76, хватит там момента. Шестигранник тоже хорошо, не провернет в патроне как кругляк бывает проворачивает. С выводом метчика режьте. Держать понятно не руками вороток, зажать как-то в заднюю бабку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница внутренняя или наружняя? в наружной подаем вперед, а во внутренней назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз те резцы, что предлагают в магазине, самые залепухи и есть.

Резьбовой резец оснащёный напайкой, не важно какая.

Должен быть изготовлен так чтобы передняя поверхность напайки была чуть выше (1мм), осевой линии державки. Тогда при входе в отверстие резец бодет иметь более лучшую жёсткость.

В магазине же продают действительно залипухи.

Мы из всегда переделывали. Отпаивали, державку фрезеровали ниже и припаивали не такую толстую напайку. А вот эту толстую использовали на другую державку. Но тоже чтобы передняя поверхность была б чуть выше осевой державки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нормальный набор метчиков. зубцы через шаг. 1-2-3 

либо 1 человеческий метчик. 

503000.0124_1.thumb.jpg.4a631f8231870c1620b77a1637ac5462.jpg

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.07.2019 в 23:10, IvanIvanov76 сказал:

Материал какой-то металл косой шестигранной формы, ржавейка, судя по искре при нагреве взаимодействует с кислородом воздуха. Режется и сверлится замечательно, почти как дюраль.

Нужно просто купить резец с мех креплением пластин и пластины к нему и будешь резать резьбу как в масле , не задумываясь ни о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, Aziat сказал:

Нужно просто купить резец с мех креплением пластин

ага. внутри м24 на 3 на длину 80? 

сечение резца какое? то то же. 

 

советчики блин. у меня иногда складывается впечатление, что тут некоторый народ либо читает и не понимает задачу, либо никогда за станком не стоял. 

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chatjokey сказал:

ага. внутри м24 на 3 на длину 80? 

ну берем пластину вот эту 

https://ru.aliexpress.com/item/32912947840.html?ZqDDa2g0o.cart.0.0.7e453c002Itr6y

к ней державку 

https://ru.aliexpress.com/item/32782667894.html?ZqDDa2g0s.9042311.0.0.274233ediiptOB

м27 на 2 на 100 мм в трубе безшовной из СТ20 я ею легко режу. В 24 тоже должна влезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aziat сказал:

В 24 тоже должна влезть.

какое отверстие под м24 шаг 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chatjokey сказал:

какое отверстие под м24 шаг 3?

20,8 . 

державка с резцом 10,2 от центра до конца резца. Те в самый притык входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aziat сказал:

державка с резцом 10,2 от центра до конца резца. Те в самый притык входит.

ну блин.. такое себе занятие. а стружка? и боюсь свистеть он на полном профиле будет так, что и не резьба получится, а хрен знает что. 

шаг 2 от шага 3 прилично так отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chatjokey сказал:

а стружка?

я так понимаю гайка же будет ? Значит стружка выйдет с другой стороны. 

2 минуты назад, chatjokey сказал:

и боюсь свистеть он на полном профиле будет так, что 

Ну у меня не свисит же ?  Просто подобрать режим, олеинки капнуть  и по малу брать. 

3 минуты назад, chatjokey сказал:

что и не резьба получится, а хрен знает что. 

до конца не выводить . В чистовую метчиком пройти . 

 

В любом случае это лучше всякой самопальщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, Aziat сказал:

до конца не выводить . В чистовую метчиком пройти . 

ну такое себе решение. если гайка. 

на совсем маленьких оборотах. 

может и прокатит. может я балбес. 

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, chatjokey сказал:

и боюсь свистеть он на полном профиле будет так, что и не резьба получится, а хрен знает что. 

Тренируйтесь на кошках резать резьбу М6 на глубину 50, тогда, в сравнении, поймёте что державка 12 и тем более 16 это очень жесткая штука.

Чтобы ничего не свистело не надо "топить по полной", а метод как обойти не жесткость уже подсказали:

17.07.2019 в 03:16, vadim30 сказал:

развернуть малую продольную на угол резьбы и подавать ей.

И естественно всё же более жесткое берите, т.е. 16 державку и обтёсывайте пока лезть не начнёт. Дел около заточного на 5 минут, счастья полный рюкзак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aziat сказал:

В любом случае это лучше всякой самопальщины

это факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chatjokey сказал:

ну такое себе решение. 

на совсем таленьких оборотах. 

Проход метчиком может быть достаточно легким , просто для правки резьбы . 

Ну хозяин барин , как говорится . Я предложил , решать тебе. 

ps

у меня пресс обычный 40 тонный , на болтах , работающих на срез , пять лет работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Tardis сказал:

Тренируйтесь на кошках резать резьбу М6 на глубину 50, тогда, в сравнении, поймёте что державка 12 и тем более 16 это очень жесткая штука.

для меня вот жесткая штука. :crazy:

м6 на 50? покажете? 

15636528062063817474740638081963.thumb.jpg.3c4eedcd974ceafec295a79d26138844.jpg

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.