Перейти к содержанию
Авторизация  
dzintars

Регулировка углового редуктора.

Рекомендуемые сообщения

Разобрал лшм бош, повидавшую виды. Внутри угловой редуктор как в ушм. Сухой абсолютно, забитый древесной мукой.

Почистил. Узрел что зубья зацепляются процентов на 40 высоты, если не меньше. Зазар (люфт) между зубьями с пол-мм, при высоте самих зубов мм 2. При работе редуктор ощутимо грохочет , руки чешутся устранить люфт. Следует ли это делать, если учесть что след выработки на ведомой шестеренке есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, dzintars сказал:

Зазор (люфт) между зубьями

Я решил проблему так.

болгарка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в другом. Не убьет ли это редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, dzintars сказал:

Не убьет ли это редуктор?

Убрав люфт (между зубьями осталось 0.2-0.3мм), грохота не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dzintars сказал:

след выработки на ведомой шестеренке есть?

 

 Если выработка на шестерне есть, то изменение зацепления в сторону более полного даст только кратковременный эффект т.к. площадь неизношенной части зуба будет слишком мала и её износ будет слишком быстрым. Коме того, ведущая шестерня тоже износилась не так, как нужно, хоть это и не бросается в глаза. Вывод: эффект улучшения будет, но кратковременным, лучше заменить шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим666 сказал:

грохота не стало.

Понятное дело, но, повторюсь, речь не об этом.

1 час назад, 2Фома53 сказал:

площадь неизношенной части зуба будет слишком мала и её износ будет 

 

Чего и боюсь. Сейчас контакт меньше половины высоты зуба. На ведущей выработки нет она нарезана прямо на валу. Ведомая спрессована из металлопорошка и следы работы только на ней. Кароче большая часть площади зуба не задействована, кажется что кончики вот-вот слижет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dzintars сказал:

кажется что кончики вот-вот слижет.

только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, dzintars сказал:

Чего и боюсь. Сейчас контакт меньше половины высоты зуба. На ведущей выработки нет она нарезана прямо на валу. Ведомая спрессована из металлопорошка и следы работы только на ней. Кароче большая часть площади зуба не задействована, кажется что кончики вот-вот слижет.

Если геометрия шестерён правильная и размеры межцентрового для этих шестерён , надо  вводить в полное зацепление однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, deed сказал:

Если геометрия шестерён правильная и размеры межцентрового для этих шестерён , надо  вводить в полное зацепление однозначно.

Да ктож их знает те размеры! Корпус готовый пластиковый в составе шлифмашины, половинится пополам. В нём ложементы под подшипы, как в дрели пластиковой. Люфт уже выбрал подкладыванием шайбы под ведомую ш. Грохота больше нет, только лёгкое подвывание как всегда у шестеренок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое всегда лучше, но если ремонтировать... Вы убрали люфт, это правильно, сейчас аппарат работает частью зуба, как и раньше, но(!) другой, неизношенной. Теперь нужно будет время от времени, ориентируясь по появлению шума, разбирать редуктор и снова корректировать люфт. Постепенно зацепление станет по всей длине зуба. Будет ли это долговечным - скорее всего да, а там кто знает. Это все-таки уже не просто ТО. Насколько уже был велик износ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, Ratay сказал:

Теперь нужно будет время от времени

Так и сделаю. Разберу через месяц-другой и гляну износ. Просто если шестерни лягут, то я влетаю на новый ротор.

Изменено пользователем dzintars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мука стандартная схема при продаже авто, в редуктор насыпали чтобы не гудел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От и правильно. Железку нужно любить как родное дите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.07.2019 в 13:19, dzintars сказал:

Люфт уже выбрал подкладыванием шайбы под ведомую ш.

Т.е. зубья контактируют не по всей длине? Оптимальнее положить шайбы под обе шестерни, чтоб сохранилась прежняя длина контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, МИТАЛНИК сказал:

Оптимальнее положить шайбы

Нормально там всё.

Малая воедино с валом ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, да не очень нормально. Мало того, что длина контакта уменьшилась, так ещё и геометрия зацепления ухудшилась - вершины конусов перестали совпадать. Надежда на приработку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МИТАЛНИК, Предлагаете мне катать газету через зубья и ловить пятно контакта?) Там нет для этого возможностей регулировки.

Длина контакта не уменьшилась, а глубина зацепления возросла. Через некоторое время разберу и гляну редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, вот что имел в виду. При сдвиге начерчено, что зуб упёрся во впадину, но может быть упирание эвольвент.

Износ коничек.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдвинул ведомую, большую. Якорь остался на месте.

Если редуктор ляжет в третьем раунде (слишком быстро), я сдесь честно об этом признаюсь.

Вообще приработанный редуктор лучше не трогать, ибо дольше прослужит. Но мой работал на кончике зацепления, посему вмешаться пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, тогда дело проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.