Перейти к содержанию
W1tek

проблема с моторчиком от чайки

Рекомендуемые сообщения

помоему что то с коллектором но точно не могу сказать, при определенном положении якоря и при повороте на 180 по отношении к данному положению, якорь не вращается, в чем проблема и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, W1tek сказал:

в чем проблема и как исправить?

На каждой ламеле, должно одинаковое сопротивление. Если разница большая - я думаю сами догадаетесь.

якорь.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Других подобных тем не нашёл,спрошу здесь.Вот такой движок естьDSC01666.thumb.JPG.e620785bef00375effbbb91538048c9a.JPG Не знаю как проверить рабочий-нет..... Мож схема у кого есть? Или можно напрямую подключить? Что тут намудрили с электроникой......ТУР,МШ-всё просто и понятно.... А тут.....DSC01664.thumb.JPG.904584ab6d891a2ac028ba58d1beccd7.JPG С платы выходит 4 провода,идут на 2 обмотки.DSC01667.thumb.JPG.d415514d061dee88eb933b020a145d31.JPGDSC01668.thumb.JPG.b20e89c79b37d909bb9f4f73429d6a0e.JPGDSC01669.thumb.JPG.9f72561b5cf614502d594ce82377f1c1.JPG

DSC01663.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белые на движок похоже. Красные на центробежный регулятор около вентилятора. Опять же всё по фото. Регулятор симисторный, Педаль прицепили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет педали родной.От китайской будет работать? Как её прицепить?DSC01665.thumb.JPG.f7710d01857cd503fc00f1c0cee6dfe2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2019 в 10:10, W1tek сказал:

в чем проблема и как исправить?

 

В 13.07.2019 в 10:48, Вадим666 сказал:

На каждой ламеле, должно одинаковое сопротивление.

Обрыв одной из обмоток ротора. Или на коллекторе на ламелях проводок отпаялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, son61 сказал:

Как её прицепить?

1152492461_.thumb.png.231c9352634a4b95c216436b35bee8f3.png

 

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, son61 сказал:

От китайской будет работать?

Педаль угольная или электронная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2020 в 20:48, Вадим666 сказал:

Педаль угольная или электронная?

Там контакты замыкаються при нажатии,получаеться ступенчатая регулировка.Тестером замерил-номально будет......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, son61 сказал:

Там контакты замыкаются при нажатии,получается ступенчатая регулировка

такая?1435951735.thumb.jpg.d3572203479af4600ef60c4bd228e872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Вадим666 сказал:

такая?

Нет конечно-это угольная ТУР-2.А у меня китай.

.Я уж всё собрал-работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Вадим666 сказал:

Педаль угольная или электронная?

Если это-"электронная" тыды ой....  Два режима-быстро и очень быстро-(напрямую).С таким же успехом можно и выключатель поставить.DSC01684.thumb.JPG.043b0b6f8f2d41dfc31f1e2c6996ff23.JPG На свои машинки никогда бы не поставил такую......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, son61 сказал:

  Два режима-быстро и очень быстро-(напрямую).С таким же успехом можно и выключатель поставить.

На оверлоках Yamata типа GN1 такие сплошь и рядом. Однако, как ни странно, пользоваться в принципе можно - не так и быстро он работает в первом положении.

Но, конечно, та еще дрянь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Todorov сказал:

. Однако, как ни странно, пользоваться в принципе можно - не так и быстро он работает в первом положении.

Да сойдёт,я его на Чайку поставил.Кратковременными нажатиями можно шить.но по сравнению с туровской-АМНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Todorov сказал:

На оверлоках Yamata типа GN1 такие сплошь и рядом.

Там чаще всего три скорости: 1 - диод и дроссель (сопротивление, чаще спиралька в керамике как на фото), 2 - только дроссель (сопротивление), 3 - прямое включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я от них избавился, но помню, там резистор с тремя выводами: первая позиция - последовательно обе половины, вторая - только одна половина, третья - напрямую. Но разница между 2 и 3 почти не ощущалась. 

А вообще Олег прав - кратковременными нажатиями вполне можно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне помню попадалась педаль,с фотоэлементом,при нажатии шторка перекрывала этот  фоторезистор,ну и далее на плату с кучей деталей. В 90-х наш завод ВПК по конверсии выпускал...Ну очень мудрёная педалька.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, son61 сказал:

Мне помню попадалась педаль,с фотоэлементом,при нажатии шторка перекрывала этот  фоторезистор,ну и далее на плату с кучей деталей.

Есть такие, две штуки даже. Нормально работают, и горелым не пованивают, и адекватно управляют мотором. ЭНВО, кажется. Одна на бытовом Агате, другая на 144А Чайке. Ничего плохого о них сказать не могу. И электролиты у них стояли не армянские, а воронежские, с ними проблем не припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот схема привода

ЭП-40-5-01.JPG

печатная плата ЭП-40-5-03.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие контакты на фишке регулируют обороты ? И можно ли их использовать для регулирования скорости двигателя ТУР.

WP_20200214_021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тур коллектор? Мощность какая? Вскройте регулятор, по цвету проводов понятно будет. Если тестер есть, то прозвонить можно. Или фото давайте. Скорее всего можно, но правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУР коллекторный двигатель от швейной машины. Знаю куда к нему присоединить его педаль управления скоростью.   Но у меня есть педаль ,та что на фото. Похоже ,что на фото выше, ее схема. У меня вопрос- какие контакты на фишке моей педали является управляющими. Вопрос для тех ,кто уже разбирал такую педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hanter 43 сказал:

Вопрос для тех ,кто уже разбирал такую педаль.

Наверху фото есть, но я не вижу там вашего разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не внимательно прочитал название схемы. Там ЭП 40-5 ,а у меня педаль ЭНП 40-5 .  Вопрос снимается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Hanter 43 сказал:

Я не внимательно прочитал название схемы. Там ЭП 40-5 ,а у меня педаль ЭНП 40-5 .  Вопрос снимается. 

Такая? 

схема с печатной пл   ЭНП 40 5.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.