Перейти к содержанию
Авторизация  
l_denis

Дизельная форсунка. Давление начала подъема иглы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, к чему приводит меньшее от нормы давление начала подъема иглы механической форсунки?

Норма 145-155 Бар. Фактически форсунка прыскает уже на 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форсунка 1 из 4х или все 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна. Остальные по этому показателю укладываются в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет неравномерная работа движка, будет подстукивать в этом цилиндре, а на максимальной мощности возможно дымление в этом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какой движок и какая форсунка. Штифтовая или многодырчатая. Неравномерности не будет, просто ниже какого-то уровня (зависит от поршневого давления) при вспышке часть газов будет приподнимать иглу и коптить её. Потом последует выход из строя форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает заменить шайбу, обычные бошовские 4 сотки= 5 бар, если японец с мелким распылителем то 2 сотки= 4 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, помпаж сказал:

при вспышке часть газов будет приподнимать иглу и коптить её.

Чего?? Газы иглу приподнимут? При её то площади, доступной для давления извне? Я б посмотрел на этот аттракцион...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.07.2019 в 16:14, l_denis сказал:

Подскажите, к чему приводит меньшее от нормы давление начала подъема иглы механической форсунки?

Качество распыла будет хуже, и белый дымок от несгоревшего топлива может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
‎12‎.‎07‎.‎2019 в 16:26, l_denis сказал:

Одна. Остальные по этому показателю укладываются в норму.

Форсунка изначально нормальная была? Распылитель какой (номер)? Распыл и "хрипение" нормальные? Просто есть внешне совершенно одинаковые форсунки для различных моторов, но у них разное давление за счет применяемой пружины или шайбы. Если где-то меняли или перебирали, могли и напутать.

Давление регулируется путем подкладки специальных ремонтных шайб, но в вашем случае нужно разбирать и смотреть пружину, распыл, потому как слишком большая разница.

А внешне такое обычно особо никак не проявляется, разве что в цилиндр, возможно, будет впрыскиваться чуть-чуть больше топлива со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, Besprizornik сказал:

Качество распыла будет хуже, и белый дымок от несгоревшего топлива может быть.

Никогда дым от несгоревшего топлива не будет белым.

Дым от несгоревшего топлива при нарушении работы топливной аппаратуры обычно всегда черный. Исключение - запуск очень холодного двигателя, особенно убитого, возможно - первые секунды его работы, когда не хватает температуры для вспышки впрыскнутого топлива, иногда возникает не полноценная вспышка, а что-то вроде каталитического горения - часть топлива окисляется в цилиндре, но количества выделенного тепла и газов недостаточно для нормальной работы.

Дым от попадания масла в цилиндры обычно всегда синий. В некоторых случаях может быть и черным - в аварийном режиме "разноса", когда дизель начинает работать на масле в нем как топливе. Вообще-то в дизелях синий дым - обычно не часто встречается, более справедливо это к бензинкам.

А белый дым в большинстве случаев  является признаком попадания в цилиндр охлаждающей жидкости из системы охлаждения обычно из-за трещин и повреждений головки или прокладки

Изменено пользователем Adventurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adventurer сказал:

Никогда дым от несгоревшего топлива не будет белым

Всегда белым будет, солярка в выхлопном коллекторе не горит. Я вроде кое-сколько отбарабанил на дизелях, если форсунки ссат дым белый, запах соляры и масло жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Besprizornik сказал:

Всегда белым будет, солярка в выхлопном коллекторе не горит. Я вроде кое-сколько отбарабанил на дизелях, если форсунки ссат дым белый, запах соляры и масло жидкое.

А вы задумались, как солярка в несгоревшем виде попадет в выпускной коллектор? Даже если распыл льет нещадно, но двигатель (неисправный цилиндр) работает худо-бедно, значит соляра в нем сгорает, но не полностью, а частично. Крупные нераспыленные капли к моменту выпуска успевают испариться, но не успевают сгореть полностью, сгорают обычно сначала легкие водородные фракции, остается углерод - сажа, отсюда и черный выхлоп.

Это ж до какой степени нужно убить двигатель, чтобы в нем соляра не сгорала, а в масло стекала :shok: . Такое наблюдал только в конце прошлого века в колхозных "Газонах", когда в них заливали "раствор" из ведра бензина и двух-трех соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2, Я этот аттракцион регулярно наблюдаю. Как давление форсунки ниже 150-120 так игла чёрная. В умных книжках пишут что поршневое давление в наших движках около 80 атмосфер. Видимо, хватает чтобы игла не смогла закрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, viter50 сказал:

Что мешает заменить шайбу, обычные бошовские 4 сотки= 5 бар, если японец с мелким распылителем то 2 сотки= 4 бар.

Ничего не мешает. Просто интересно на что это влияет.

Сейчас эта форсунка работает и на мой взгляд никак себя не проявляет. Шайбу ремонтную рассчитали и заказали.

Дизель японский 2C, родные форсунки больше 300 тыс. оттарабанили, их после снятия даже не проверяли, заменили распылители, проверили давление открытия, форму факела. Всё в норме, только у одной давление открытия на 30 бар меньше чем у остальных. Шайбов ремонтных на такие форсунки в наличии нет, поэтому пришлось оставить как есть, с перспективой отрегулировать её в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, l_denis сказал:

Шайбов ремонтных на такие форсунки в наличии нет, поэтому пришлось оставить как есть, с перспективой отрегулировать её в будущем.

Долго тянуть не следует, качество распыла на каждый бар реагирует, если половина впрыска идёт струёй давление и температура в цилиндре сильно способствуют тому что соляра в картер стекает по стенкам цилиндра со всеми вытекающими. Часть выбрасывается в коллектор и парит белым воняя солярой из выхлопной, часть разжижает масло. 

Копоть на распылителе необязательно из-за низкого давления, естественно ничто кроме ТНВД не может поднять иглу, прежде головка улетит искать следы амеров на Луне. Если отсечка нечёткая капли будут нагорать сажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет чуть большее опережение впрыска и большая температура в конце такта сжатия при более крупной капле распыла. меньшая отдача от цилиндра по сравнению с другими. неравномерная нагрузка на коленвал со всеми вытекающими.

14.07.2019 в 23:00, Adventurer сказал:

Никогда дым от несгоревшего топлива не будет белым.

Дым от несгоревшего топлива при нарушении работы топливной аппаратуры обычно всегда черный. Исключение - запуск очень холодного двигателя, особенно убитого, возможно - первые секунды его работы, когда не хватает температуры для вспышки впрыскнутого топлива, иногда возникает не полноценная вспышка, а что-то вроде каталитического горения - часть топлива окисляется в цилиндре, но количества выделенного тепла и газов недостаточно для нормальной работы.

 не лезь. раз не знаешь! уведи опережение в плюс 5 и посмотри на цвет и плотность дыма. так же этот эффект используется у военных для постановки дымовых завес на простых (не танковых) дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.07.2019 в 16:14, l_denis сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, к чему приводит меньшее от нормы давление начала подъема иглы механической форсунки?

Норма 145-155 Бар. Фактически форсунка прыскает уже на 120

Здравствуйте, как можно скорее поменяйте форсунки комплектом на новые. в результате, это будет дешевле ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14.07.2019 в 23:47, Adventurer сказал:

А вы задумались, как солярка в несгоревшем виде попадет в выпускной коллектор? Даже если распыл льет нещадно, но двигатель (неисправный цилиндр) работает худо-бедно, значит соляра в нем сгорает, но не полностью, а частично. Крупные нераспыленные капли к моменту выпуска успевают испариться, но не успевают сгореть полностью, сгорают обычно сначала легкие водородные фракции, остается углерод - сажа, отсюда и черный выхлоп.

Это ж до какой степени нужно убить двигатель, чтобы в нем соляра не сгорала, а в масло стекала :shok: . Такое наблюдал только в конце прошлого века в колхозных "Газонах", когда в них заливали "раствор" из ведра бензина и двух-трех соляры

легко и непринужденно попадает.  как раз малое давление начало открытия форсунки и\или повреждение привода тнвд. на камазах с бошевским рядником сплошь и рядом было - скрученная муфта и не те метки при сборке мотора. Криворукость и незнание темы в общем и целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Cbradio сказал:

 не лезь. раз не знаешь! уведи опережение в плюс 5 и посмотри на цвет и плотность дыма. так же этот эффект используется у военных для постановки дымовых завес на простых (не танковых) дизелях

Лет 20 понемногу занимаюсь двигателями, и многое видел,  в том числе и перескочившие на зуб а то и на два ремни, и скрученные зубчатые колеса (они, как известно, обычно без шпонок на вал посажены). Кстати, неправда, что перескок ремня на один зубец ВСЕГДА приводит к столкновению поршней и клапанов. И сбитый угол впрыска никогда не давал белый дым. Авто дергается и трясется, точно припадочное, а дым вылетает черный, и даже не дым, а струи черной сажи.

Конечно, если маслать убитый дизель полчаса на морозе, залив солярой выпускную систему и глушитель, то потом эта соляра может вполне долго испаряться, но это уже другой случай.

И про дымовые завесы вы ерунду написали. В большинстве случаев завеса ставится при помощи специальных шашек. Да, есть системы, получающие дым при помощи распыления нефтепродуктов в горячую струю выхлопных газов, но это совсем не тот случай, топливо ведь не проходит через работающий дизель или бензинку, просто распыляется и испаряется в горячей среде, образуя впоследствии туман. Да и редко когда используют такие системы - уж очень опасные они, при случайном образовании определенной высокой концентрации в точках распыления такой дым вполне может превратиться в "вакуумную" бомбу, взрыв которой нанесет гораздо больший урон, чем пользу. И "работать" в таком "дыму" проблематично - все покрывается слоем нефтепродуктов и пыли, становится мерзким и горючим.

Изменено пользователем Adventurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Cbradio сказал:

легко и непринужденно попадает.  как раз малое давление начало открытия форсунки и\или повреждение привода тнвд. на камазах с бошевским рядником сплошь и рядом было - скрученная муфта и не те метки при сборке мотора. Криворукость и незнание темы в общем и целом.

Вообще-то поставкой топлива в дизель занимается плунжерная пара ТНВД. И топливо поставляется именно в том количестве, определяемым объемом "вытолкнутого" плунжером, и только в момент хода плунжера. Теоретически топливо впрыскивалось бы в необходимом временном режиме и количестве даже если бы вместо форсунки была обычная трубка. А вот на что в первую очередь влияет давление впрыска - так это на качество распыления. Считается, что чем выше давление, тем лучше распыл, это если не считать качество самих деталей. Я не буду говорить здесь еще об одной важной функции - поддержания остаточных давлений и сглаживание резонансных явлений в топливопроводах и деталях ТНВД, это долгая и достаточно муторная теория.

Теоретически и практически исправная в части распыла и герметичности форсунка даже со сбитым давлением впрыска предпочтительнее форсунки с нормальным давлением, но "льющей" или "потеющей".

Конечно, если сбить угол впрыска на пол-оборота коленчатого вала, то все, что угодно быть может.

Изменено пользователем Adventurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Adventurer сказал:

Лет 20 понемногу занимаюсь двигателями

Надо заниматься побольше, вот отработали б с моё на тракторе, хотя много кто и больше моего отработал, то можно было б предметнее рассуждать о цветах дыма. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.07.2019 в 08:13, помпаж сказал:

Как давление форсунки ниже 150-120 так игла чёрная.

Игла ПОСЛЕ конуса седла будет черной в любом коптящем дизеле, независимо от давления. И это нормально, так как игла ПОСЛЕ седла герметизации не имеет от слова совсем. Вся герметизация обеспечивается седлом. При попадании сажи в плунжер распылителя выше  седла, игла быстро клинит. Так что белое-белым, а пушистое-пушистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После конуса или на остриё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.07.2019 в 16:14, l_denis сказал:

Подскажите, к чему приводит меньшее от нормы давление начала подъема иглы механической форсунки?

Норма 145-155 Бар. Фактически форсунка прыскает уже на 120.

 

15.07.2019 в 09:02, l_denis сказал:

Дизель японский 2C

Ну, будет немного чуть раньше впрыск давать..., возможно, чуть больше топлива впрыснет... на слух даже можно не заметить, если горшок нормальный. Народ на дохлых тнвд от безвыходной ситуации форсы регулируют на 90-100 бар.. копоть страшная - но работает.. трактора сила.

 

 

4 часа назад, Adventurer сказал:

уж очень опасные они, при случайном образовании определенной высокой концентрации в точках распыления такой дым вполне может превратиться в "вакуумную" бомбу, взрыв которой нанесет гораздо больший урон, чем пользу.

Соляра? да она в виде пара при 80-100 градусах херово в потоке воздуха воспламеняется от искры, а вы бомба...

дым машина прекрасно работает  - в выпускной коллектор подача обеспечивается на работающем двигателе - чад белый такой, что глаза выедает и не видно ничего десятки метров... и не взрывается ничего.

Попробуйте обычным термофеном нагреть железяку, которую до этого окунули в соляру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.07.2019 в 17:01, Adventurer сказал:

Вообще-то поставкой топлива в дизель занимается плунжерная пара ТНВД. И топливо поставляется именно в том количестве, определяемым объемом "вытолкнутого" плунжером

все было бы так, если условия идеальные. но в реальной системе трубки имеют упругость и объем от плунжера до форсунки, который заметно больше порции впрыска.  так же дт - не гомогенная жидкость и содержит микропузырьки воздуха. при понижении усилия подъема иглы и получите чуть большую порцию. и еще - меньшую нагрузку на привод на этом такте. тнвд - это насос. со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.