Перейти к содержанию
Авторизация  
ИВАН-ОТВЕРТКА

Круг забивает полиэтиленом.

Рекомендуемые сообщения

Грубая ручная обработка литого полиэтилена.

Круг забивается очень быстро. Очистить правкой железками трудно.

Как бороться?

 

 

КРУГ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может чем-нибудь круг смазывать? Может почистить его и прислонить к нему мыло, чтобы оно забило впадины между зернами? Или парафин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

denisxor, тут проблема что полиэтилен плавится при обработке. И вот оплавленный налипает. Парафин при меньшей температуре потечет ИМХО.

Надо бороться с перегревом. Может обдув воздухом зоны обработки? Водой то вряд ли...  Либо круг брать типа фрезы как шарошка с зубцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Как бороться?

Значительно увеличить обороты или диаметр круга, чтобы полиэтилен выбрызгивался к чёрту центробежной силой. Дюраль болгаркой резали? Вот там то же самое происходит, иначе фиг бы она дюраль резала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазный диск по камню на болгарке. Резал разный пластик не забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey78 сказал:

круг брать типа фрезы как шарошка с зубцами

Подобное при обдирке алюминия применяется. Те же проблемы. В барахолке проскакивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Как бороться?

Заморозить полиэтиленовую заготовку и не давать нагреватся в зоне контакта больше 80 градусов :)

39 минут назад, Яныч сказал:

Дюраль болгаркой резали? Вот там то же самое происходит

Ну не то же самое... Дюраль не плавится и не разжижается в зоне резания, кроме того теплопроводность у дюраля высокая. А у полиэтилени ни тпелопроводности а температура плавления очень низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обдирал торцы старых полиэтиленовых труб, с абразивными кругами аналогичная история была, попробовал самый грубый альфадиск, забивается конечно, но в разы меньше и налипшее на диск относительно легко снимается шилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько дисковых пил в пакет и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать бакелитовый не армированный , это такой коричневый весь и вечно сыплется .  Фик знает что вы там ловите как и сколько , что бы советовать . Для абразива закономерно забиваться и залипать всякой дрянью . Поглядите в сторону лезвийного инструмента .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Dark horse & Co сказал:

Поглядите в сторону лезвийного инструмента .

Уже посмотрел.

Мучился мучился ,потом взял рубанок обычный-он хорошо строгает. Но это сегодня по мелочи было.Заглушки от какого то большого кондиционера квадратные-(где они там стоят и нужны ли вообще-без понятия ,но как то больше похожи на упаковочные).

Подумал-если много-ставить на верстак электрорубанок.Только если радиусы-надо на подошву накладку типа клина ,чтобы выхваты не получались.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовать для обдиреи пластика бормашину и твердосплав фрезу с крупным зубом мы отливки из термопласта так от облоя чистим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тефлоновый спрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, den-psk сказал:

Использовать для обдиреи пластика бормашину и твердосплав фрезу с крупным зубом мы отливки из термопласта так от облоя чистим

А какие обороты?

Фреза типа от фрезера столярного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водой смачивать точно так же, как это делают при обработке стекла алмазным диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Фреза типа от фрезера столярного?

Обрати внимание на конструкцию слайсера или торцового ножа для обработки торцов труб ПНД большого диаметра. . Вот примерно таким инструментом на небольших оборотах, но при приличном моменте и обрабатывают ПНД и похожие пластики. Любой мало-мальский нагрев ведет к размягчению стружки и её налипанию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Причину нашел предположительно.

Я с ПЭ то работал-так не забивало.

Заготовки самолитные горячепрессованные без перемешивания. ПЭ сейчас мало идёт во вторичке-не хватало. Я туда закинул пару флаконов из под шампуня. Они мягкие .полупросвечивающие. Это не ПВД ,а марка "пробочный" ,из которого раньше пробки на бормотухе были.

Вот его так и натягивает. Не буду больше такие добавлять.

Поскольку круг сперва нормально драл крупные опилки. Как фрагмент пробочный вышел на поверхность-сразу всё встало.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой попробуй. 

Тоже, конечно забивается, но чистится обычной коржщеткой весело и без проблем.

диск.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Petr2 сказал:

Вот такой попробуй. 

А это что за пупырка такая? первый раз такую вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгарочная пупырка для дерева. Они по пупырчатости разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть много лезвийных фрез для обработки дерева и пластиков. Начиная от фрезера по лаку Метабо и фрезы на болгарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Полиэтилен хорошо обтачивает и не забивается набранными в пакет одинаковыми отрезными фрезами с мелким зубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резал толстостенные полиэтиленовые трубы ПНД алмазным диском по бетону - идёт как нож в масло и полиэтилен не греется совсем. А зачищал полиэтилен алмазной чашкой по бетону - производительность очень приличная и тоже без нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.