Перейти к содержанию
Авторизация  
Ryoji

Обработка радиуса где нужен припуск?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть задача прошивной эрозией выйти вот в такую кривую (линия синего цвета). Скажите пожалуйста какой должен быть припуск для обработки (линия черного цвета) если движение предполагается только по XY (стрелка белого цвета). Так как у меня нет достаточного понимания процесса ЭЭ, мне не понятно если я опущу электрод на какую то определенную глубину по Z в каком случае там (по Z) тоже будет происходит обработка вместе с обработкой по XY. То есть как понимать как будет межэлектродный зазор?

sc.jpg

Изменено пользователем Ryoji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

межэлектродный зазор равномерен по всей поверхности электрода.

 

Сама величина зазора выставляется режимами подачи тока. Издревле традиции такие были - 0,3мм на черновой электрод и 0,07 на чистовой. На современных станках, говорят, могут и в районе сотки дать. Просто чем меньше зазор, тем дольше обработка.

 

Если говорить о припуске, то хватит 0,05мм

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, bull сказал:

Сама величина зазора выставляется режимами подачи тока.

Величина зазора известна по режиму, то есть ее можно посмотреть в таблице? Если мне нужен только боковой выжиг (по XY), как мне определить на какое достаточное расстояние по Z опустить электрод что бы не происходила обработка по этой оси?

Я правильно понимаю что в ЭЭ с ЧПУ, очень многое зависит от станка и его ПО, как устроено все в каждом конкретном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ryoji сказал:

Величина зазора известна по режиму, то есть ее можно посмотреть в таблице?

можно, в руководстве должна быть обязательно такая таблица. Если руководства нет, то только опытным путем или узнать у других пользователей такого станка.

7 часов назад, Ryoji сказал:

как мне определить на какое достаточное расстояние по Z опустить электрод что бы не происходила обработка по этой оси?

зазор должен остаться больше, чем величина межэлектродного зазора, очевидно. Если боитесь, оставьте миллиметр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.