ivanho 13 #1 Дата: 10 июля, 2019 Друзья прошу совета! После ремонта передней бабки 16К20 Жуткий шум, даже до ремонта так не шумела. Был заменен фрикцион в сборе , вал с шестернями 2-й оси, большая шестерня на которой тормозная лента, подшипники все в том числе и шпинделя. До оборотов 500 шумно но сносно, после 500 с нарастанием до 1600 появляется дисбаланс и стук который отчетливо чувствуется рукой в районе включения нормального и удвоенного шага. Шкив фрикциона имеет биение на глаз. слышал что нужно, на шестернях при сборке шпинделя что б совпадали метки но я их не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z ANDREY 1 028 #2 Дата: 11 июля, 2019 меж зубьями шестерни закладывать ролик подходящего диаметра...на ролик упирать индикатор..последовательно проверить все зубья шестерни..так и выявится недопустимые биения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivanho 13 #3 Дата: 12 июля, 2019 Андрей спасибо за совет . Понял значит все половинить снова? Может притрется?) Да и какие допуски по биению? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z ANDREY 1 028 #4 Дата: 12 июля, 2019 не притрется. допуски по гост смотреть... в данноой ситуации путем перестановки шестерни по шлицам вала искать наименьшее отклонение.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivanho 13 #5 Дата: 12 июля, 2019 Проблема выяснилась! виноват был шкив создавал дисбаланс на высоких оборотах. Потому как, фрикцион был с хранения в сборе, а значит с дефектами, Шпонка была прорезана слишком глубоко и когда закручиваешь болт шкива ее поднимает и это создает отклонения. Это радует) НО проблема на диапазоне 1:2 так и осталась стучит и орет. Как раз в этом участвует шестерня которую меняли тормозная. То ли она имеет биение то ли какой зуб кривой. вопрос: есть ли способ как не снимая проверить? либо снять ее что бы меньше всего разбирать. Да, родная осталась но вид ее страшен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z ANDREY 1 028 #6 Дата: 12 июля, 2019 3 часа назад, ivanho сказал: есть ли способ как не снимая проверить? .снимать не обязательно, что бы проверить индикатром и роликом.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivanho 13 #7 Дата: 12 июля, 2019 (изменено) Я проверил, она, бой около 4 десяток.... Напомните, как с меньшей кровью, ее извлечь спасибо! Изменено 12 июля, 2019 пользователем ivanho 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z ANDREY 1 028 #8 Дата: 12 июля, 2019 35 минут назад, ivanho сказал: как с меньшей кровью, ее извлечь третий вал тянуть...по другому не знаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivanho 13 #9 Дата: 13 июля, 2019 9 часов назад, Z ANDREY сказал: третий вал тянуть...по другому не знаю... Это со стороны патрона? .Забыл уже очень давно перебирали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viksel 10 #10 Дата: 13 августа, 2019 Да бы не создавать новой темы спрошу тут.Кто стыкался с повышеным шумом п\б 16к20?Я на этом станке еще не работал,но думаю то что на 700 оборотов возле него невозможно стоять это не нормально.Поехал специально на завод слушать другие станки...работают вроде тише,но там помещения большие и давать точную оценку тяжело.Переднюю бабку разбирал частично,ремонт фрикциона,замена 2 оси,демонтаж и ревизия шпинднльных подшипнтков.На некоторых роликах были раковинки,внутренние и внешние части в порядке,но так как чистота обработки и цилиндричность была в норме, а так же очень пугала цена, то подшипники оставил те что были..Проанализировав шум коробки без шпинделя а потом с ним разница шума была 50\50,то есть половину рычит шпиндель а половину коробка.В планах замена и полный перебор коробки скоростей с возможной модернизацией конических подшипников на шариковые..Ну и не знаю на счет шпиндельных,очкую что поменяв шпиндельные шум так и останется.Что скажете ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение