Перейти к содержанию
Авторизация  
fomthomas

Выбор фрезы для паза

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день!

В наличии имеется станок SMB-16 (он же WMD16), проблема встала в фрезеровании паза в корпусе.

Саму заготовку (корпус) расположить вертикально в тисках не получается,т.к. высота 160мм, плюс высота патрона, фрезы и самих тисков не оставляют рабочего пространства.К тому же при таком размещении очень большое биение. Остается только один вариант, расположить заготовку горизонтально на столе, но какой фрезой обрабатывать ? Рассматривал вариант Т образной фрезы, но к сожалению, ничего не нашел. Что можете предложить?

На чертеже отмечены красным паз, и габарит корпуса. 

фрезеровка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.2dbd8b0a1f527e274bea8e647f431cd7.pngТипа такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
42 минуты назад, fomthomas сказал:

Рассматривал вариант Т образной фрезы, но к сожалению, ничего не нашел. Что можете предложить?

А кто сказал, что надо за один проход? Делайте какой найдете и несколько проходов по высоте. Закругления не нужны на пазу, это просто облегчает обработку в обычном положении, при котором у вас нет высоты для обработки. Т.е. в моем предложении получите просто паз 6х11 в итоге (по низу). На какой размер выйдет длина паза на торце, зависит от диаметра Т-образной фрезы. Естественно, надо будет согласовать с заказчиком

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по чертежу (дно паза имеет радиусную форму, а профиль паза имеет закругление R3 (ширина паза H=6мм),   при вертикальном расположении заготовки у Вас не получиться получить данный элемент. По этому единственное верное решение - расположить деталь горизонтально и использовать Т-образную фрезу с радиусом - пример этого выше писал "mizev.serz". А вот у кого купить тут на самом деле выбор большой от Отечественных производителей до импорта. У кого покупать зависит от материала детали и его кол-ва. Если сталь простая (общая конструкционная) то я бы искал у отечественных производителей, а если к примеру алюминий то лучше импорт т.к. тут важно качество изготовления, что бы избежать образование наклепа - который будет влиять на качество обработанной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, ejenz-25 сказал:

По этому единственное верное решение

так тоже не получить паз по чертежу. Будет или уменьшение длины по дну, или увеличение по торцу. Так что согласовывать придется всё равно.

ЗЫ Или там стенки у корпуса тонкие и паз сквозной? Тогда предложение верное.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12.07.2019 в 13:59, bull сказал:

так тоже не получить паз по чертежу. Будет или уменьшение длины по дну, или увеличение по торцу. Так что согласовывать придется всё равно.

ЗЫ Или там стенки у корпуса тонкие и паз сквозной? Тогда предложение верное.

Да, отверстие сквозное, толщина стенки 2,7мм, материал пластик. Фрезеровать за один проход, это самый оптимальный вариант, т.к. вероятность получения брака минимум. В принципе, не обязательно иметь паз с закруглениями, можно и квадратный, он делается разъема мини юсб. На счет Т образной фрезы, я ни где не могу найти радиус 5,5мм, нужно смотреть в большую сторону = 6мм,а это уже "дыра".  И  5 мм  не подходит, т.к. стенки корпуса имеют уклон, и фреза не выходит

Изменено пользователем fomthomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пробовал вот такой фрезой с размерами 10*5*5, не получается, во-первых она не проходит всю стенку, т.к. "глубина" фрезы всего 2,5мм, а стенка 2,7мм и к тому же с уклоном (кстати, иногда стенка 2,5мм,  китайца льют криво). Если брать фрезу Ф12 мм , то это уже дупло получается,  а не паз.

 

 

 

IMG_20190715_105621.jpg

IMG_20190715_105702.jpg

IMG_20190715_105806.jpg

Изменено пользователем fomthomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пластику обработка. Можно сделать летучку с 1 зубом. Берете любой пруток под нужный размер , привариваете пластинку из углеродистой стали. И на наждаке затачиваете свой профиль. Пластик будет грызть даже без термички. Если нужно много подобный дырок под USB?,  то стоит подумать о закалке режущей кромки.

P90715-110002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedotov сказал:

По пластику обработка. Можно сделать летучку с 1 зубом. Берете любой пруток под нужный размер , привариваете пластинку из углеродистой стали. И на наждаке затачиваете свой профиль. Пластик будет грызть даже без термички. Если нужно много подобный дырок под USB?,  то стоит подумать о закалке режущей кромки.

 

Нужно, в принципе, не много 100шт., примерно раз квартал. Идея с прутком слишком "мутарное" дело, можно взять фрезу на 12 и переточить ее, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть токарник фрезу в патрон, а деталь на подкладки вместо резцедержалки. 

сотню штук раз в квартал да в пластике - не вопрос - и все делается обычной пальчиковой фрезой юез головной боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить лазер, вместо шпинделя!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dudis сказал:

если есть токарник фрезу в патрон, а деталь на подкладки вместо резцедержалки. 

сотню штук раз в квартал да в пластике - не вопрос - и все делается обычной пальчиковой фрезой юез головной боли.

Откуда такие богатства. В данный момент делается паз с помощью кондуктора,фрезы и дрели. Процесс очень утомительный, качество хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не работал на ВМД 16 - не знаю его, но на своем маленьком китайце проходил такой фокус:

голову повернуть горизонтально , стол отогнать в практически в крайнее положение-  с совсем небольшим ходом на обработку, деталь на подкладки ( или на удлинитель стола с прокладками) - это как проверенная на практике идея обработки того что не лезет по высоте в фрезер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dudis сказал:

я не работал на ВМД 16 - не знаю его, но на своем маленьком китайце проходил такой фокус:

голову повернуть горизонтально , стол отогнать в практически в крайнее положение-  с совсем небольшим ходом на обработку, деталь на подкладки ( или на удлинитель стола с прокладками) - это как проверенная на практике идея обработки того что не лезет по высоте в фрезер.

Да, была такая мысль. Только как выставить параллель относительно стола? И сами "удлинители" в высоту вносят свои погрешности. Сам вариант имеет право на жизнь, но в исключительных случаях, я бы даже сказал разовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.