Перейти к содержанию
Авторизация  
Rrrayder

6Р82Г - разборка, ремонт, ввод в эксплуатацию.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую.
 

После покупки токарного и постепенного освоения этого интересного дела,
пришло понимание что без фрезерного станка действительно печально)

Из увиденных и вычитанного 676 и их братья меня не особо интересовали.
Был на смотринах долго "висящего" в объявления 6Р82.
 

Вид и размеры мне понравились и что-то такой конструктив меня зацепил.
С ним не сошлось и хорошо.
Потом попался Сsepel VF222.
Действительно монстр. С виду хорошо, внутри не понятно.
Как говорится и хочется и колется. Слишком большие размеры для размещения в 3*3*3метра + сами габариты и без внятных документов отпугнули.

Но его забрал друг на подарок своему брату на др) Ну и ладно.
Где-то с год, каждый день я проезжал мимо базу тентами, подозрительно похожими на закутанные станки. Но движения там в основном никакого не было и как найти не понятно.
И вот в один из летних дней, тенты убрали и на виду выступили до боли знакомые очертания.
Совета я знал сразу, второй был знаком на вид.
Немного поиска и в сети были найдены похожие варианты.
удалось найти хозяина, напросился на смотрины и вот

6Р82Г и FU32 у меня)

IMG_20190424_114441.thumb.jpg.a1e9ffc66686031ab5198b3cb0e1438d.jpg

Грязные снаружи, добрые внутри)

Изначально целился на фушку. Вфг, лучший вид внутри и снаружи.

IMG_20190424_114550.thumb.jpg.58f1a25c9b6287afda6e4a3932123732.jpgIMG_20190424_114602.thumb.jpg.254110ee5a8ee5cd59bdfb24b306a133.jpgIMG_20190424_114611.thumb.jpg.a7842d7826d2aac6e2aacca213eeeb6b.jpg
6Р стало реально жалко, решил забрать и го на запчасти или под переделку во что-то ещё.
IMG_20190424_114537.thumb.jpg.027a78b6f5ef1284dd5231213c0456ef.jpgIMG_20190424_114619.thumb.jpg.e101f51e41d4357917ebc5a3618d4a05.jpg

Прекрасно понимая что совет пограблен(да и думал что сильнее на самом деле) окончательно сжалившись над ним, решил восстановить и его.
Собственно с него и началось.

Крышки и селектора коробок в комплекте у обоих. Были сняты заранее.
У 6Р комплектный разжим инструмента. Так же лежит отдельно.
Ноги приделали селектору скоростей, насосу кс, селектору направлению подач, шлицевой вал подъёма консоли.

Движки есть от какого-то из них. Вроде от Рки, но не важно. Нужные докупятся, всё равно думал о 5кВт вместо штатных 7.

Ради интереса повскрывал боковые крышки, для оценки внутреннего состояния.
Решил с Фушки - иностранец)

IMG_20190426_143856.thumb.jpg.1ab8ee740da1d8b5a21c019f66edb956.jpgIMG_20190426_143853.thumb.jpg.9e0412357cba47fcebed400bb84d52f3.jpgIMG_20190426_143456.thumb.jpg.c8721214d1352ebb27f93555f8da8a55.jpg

Всё красиво, приятно. Хорошо сделан электромагнит быстрого хода.

И тут совет во все красе

IMG_20190426_143928.thumb.jpg.9c70657eea9c5de345f655e3ce39237e.jpgIMG_20190429_100642.thumb.jpg.081a39bb7250400da91fdaed7afa9b4e.jpgIMG_20190429_100656.thumb.jpg.bee2a912952b16325c2722ce6d4e5859.jpgIMG_20190426_143938.thumb.jpg.7b0a6f6ea2bb3ace6f965e43400762e4.jpg

Бедолаге досталось конечно.
Трубки забиты/перебиты, плунжер насоса видимо после был переселён в более приятное место. Ну и местами не правильная сборка.

Разборку начал с консоли.

Коробка подач на вид ни о чём криминальном не говорила. От нашей сборки я чудес не ожидал. Крутиться, не закусывает, всё равно разбирать.

IMG_20190429_100721.thumb.jpg.6cc8179a26abe0ad13522af950f1a16e.jpgIMG_20190429_163839.thumb.jpg.73a286a5398478551c137e4f731ec59a.jpgIMG_20190429_163845.thumb.jpg.48de845b498ab4edbc4a86c4a61cb0d6.jpgIMG_20190429_163907.thumb.jpg.826da9f777b98eb3254986fb34beb1f4.jpg

Шестерни сильно не побиты. Есть парочка, но ничего дефицитного.

Потом вытащил валы.

Винт поперечного перемещения был погнут. ну тут по виду понятно, что уронили.
Винт подъёма на вид не особо пострадал.
Просаженные посадки проблемой не считаю. Восстановятся.

IMG_20190429_163920.thumb.jpg.8807b426bb03e5d576c1c848aeb8a9c5.jpgIMG_20190429_163932.thumb.jpg.9af995451ac8d5ccfb7469b83688a00d.jpgIMG_20190506_160033.thumb.jpg.78f1d30a615a0537a0cea9ffffb46e67.jpgIMG_20190626_142723.thumb.jpg.f5a154d071743ffe01332d8302b7385a.jpg

Муфты не побиты, но бронзовые подшипники лично по мне, в этом месте - колхоз.

Без каналов для смазки просто съедают свои посадки и начинают хорошо болтаться.
Не знаю конечно, может игольчатые подшипники в наших реалиях оказались менее живучими.
Решил переделывать на иголки, где это возможно и было.

В муфты, после небольшой подгонки, встают Nki 35/20(35*45*20) и NKS35 NBS(35*50*22)

IMG_20190516_163251.thumb.jpg.2d73e99929f7fd28fdc6448fc3f692f6.jpgIMG_20190613_151946.thumb.jpg.6affa8a259badb03dfedd618e2c95cf6.jpg

Кстати. По документа для 6Р и других.

Список подшипников и расположения не соответствуют.
Просмотрел много документов с форума и везде одно и тоже.
Может после 6м были ещё промежуточные варианты но на 6р иголки сменили на втулки или обычные шариковые.
В схеме фрикционной муфты стоят упорные внутри, а на деле пара шариковых.

Кто-то говорил, что документам можно верить безоговорочно.
Я же верю только своим глазам.

6m2.thumb.png.2de92381c9f92dea06c6e4479853c661.png6m.thumb.png.a3f794c53798c482000192459d07455f.png1592190203_6.thumb.png.4c35c5ac08fc78a0de6170ad7f248731.png881918594_62.thumb.png.588bb6cb56fb377405f4516dc37301a6.png

В итоге получается что часть подшипников или лишние или не хватает.
И это не местная рацуха.

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Надо было голову, снять с фу. Стало бы интереснее, приколхозить в 6р82 ее реально. 

Изменено пользователем mitridat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально. Посадки идентичны, насколько я видел.
На Рку, в плане повесить отдельную голову на хобот.
Фушку, может, доукомплектовать хоботом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Начнём снизу.
 

Селектор коробки подач.
Крепится на 4болта и центровочные штифты.
К привалочной плоскости крепится дополнительная пластина/проставка на потайные винты.

pp.thumb.png.4f9c973e4ca016904e1b7c7fda0e3bd1.png

Разборку проще начинать со стороны штурвала.
Система достаточно простая.
По центру штурвала находится кнопка-грибок, фиксирующая штурвал от выхода из рабочего положения(58).
За штурвалом находится стопор, фиксирующий саму рукоятку и стопорный вал.

IMG_20190508_135347.thumb.jpg.1f2c0ea86627e13552e1699766574faf.jpg

 

После можно снять циферблат, убрав пружинное кольцо перед ним(от проворота он фиксируется шпонкой) и выкрутить стопорный гужон фиксирующей втулки.

Положение фиксирующей втулки настраивается в сборе с коробкой.

IMG_20190508_135648.thumb.jpg.6de356884525e19fafafe0a6e7a2905d.jpg

Теперь можно достать шарики, стопорный вал с пружиной.
После этого выбивается вал с копирным диском во внутрь колокола.

IMG_20190508_142606.thumb.jpg.51ce30c3f8d296442a6469548e82db81.jpg

Вал пот проворота фиксируется своей шпонкой.

Во время сборки можно не заметить как шпонка выпадет, если выдвинуть вал слишком далеко.

Сам циферблат сидит на втулке с фиксацией положения с помощью шарика.

IMG_20190508_143555.thumb.jpg.dd711e3d09932aed8492f44fdefec991.jpg
Чтобы достать эту втулку, нужно выкрутить пробку с низу корпуса.

Достать пружину и обратным молотком немного выбить стопор.

Полностью вытаскивать его не требуется, достаточно чтобы шарик оказался ниже внутренней кромки корпуса( у меня шарик был больше внутреннего отверстия в стопоре и ставился перед ним).

IMG_20190508_142556.thumb.jpg.bc414abcf3f8661c5a427eb78f261775.jpgIMG_20190508_143605.thumb.jpg.fc7e8e31c0c8d8c2dd9c14a021109d63.jpg

За боковой крышкой находится концевик блокировки подач.

IMG_20190508_135404.thumb.jpg.e47d603c8f9718079daf380eb4eee200.jpg

Теперь тотальная чистка и подготовка к покраске.
Внутренние поверхности по привычке закрашиваю в белый глянец.

IMG_20190710_103326.thumb.jpg.fe9a89ed2b7bdaf488f5cb5189cd6add.jpgIMG_20190710_165017.thumb.jpg.4e21de41f3db1e0c8e83153ea3039603.jpg

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка подач.

Крепится на 5 болтах и 2х установочных штифтах.

Состоит из 5 валов.
Смазка через маслоканал от насоса снизу.
А от него на тройник и трубками по нужным точкам.
Под тройником канал смазки подшипников фрикционной муфты.
Потом отвод на глазок и отвод к валу приводной шестерни.

IMG_20190429_163856.thumb.jpg.8d5cd414f12a055bd3934e7e4a3f74cb.jpg

Внимаем стопорные гайки, лапчатые шайбы(точнее их остатки. Они всё равно давно ничего не держали) и вынимаются боковые шестерни.
В основном посадки подшипников на шестернях или валах просажены.
Снимаются достаточно легко.

Приводная шестерня, по документам, стоит на игольчатых подшипниках 942/20(20*26*20)
По крайней мере так было на м82.
Рацуха заменила их на бронзовую втулку.
IMG_20190506_123430.thumb.jpg.b2513323726f064dca43c87afee09d38.jpg

По задумке, вал имеет канал для подвода смазки к подшипникам.

Масло от тройника подаётся в этот вал через сверление в корпусе.

Только вот где-то об этой задумке не знали и воткнули цельный вал.

Никаких канавок на втулке нет, шестерня прикрыта шайбой и смазке туда практически не попасть.
В итоге съеденный вал и бронзовая втулка.

Чтобы вытащить вал, нужно выбить конусный штифт.
Вот они то забиты от души.

IMG_20190429_163907.thumb.jpg.410f53c7683960f8009885027618de76.jpg

Помогло практически сквозное рассверливание штифта  и углубление резьбы.
Только после этого обратным молотком удалось его достать.
Такой способ помог и в остальных случаях.
В некоторых даже увеличил резьбу до М6-М7. М5 не выдерживал.

После освобождение концов валов, можно вынимать валы по очереди.
Начал с двойного вала 61.

kp.thumb.png.2dc17c5f782ed9e019f695f4087eeb5d.png

 

За большой шестернёй с 2мя подшипниками находится проставочная шайба, не теряем.

IMG_20190517_161737.thumb.jpg.c54cd34225e802ed9df8aaeb5bfe0a78.jpg

Выбил штифт с противоположной стороны. Он крепит стакан с подшипником

Расстопорил шестерню 42 от гужона и проволоки.

Выбиваем валы в её сторону.
Достаточно, чтобы вышел 1 внутренний подшипник.
Потом выбил малый вал. 

А через освободившееся место уже и большой вал в обратную сторону.

Подшипники на валах сидят достаточно легко.

204 - 1шт.(20*47*14)

205 - 2шт.(25*52*15)

305 - 1шт.(25*67*17)

 

Дальше уже проще.
Вал 34 с муфтой на бронзово подшипнике выбивается наоборот в противоположную сторону от колокола.

Подшипники

204 - 2шт.(20*47*14) - стоят в большой шестерне на этом валу

205 - 1шт.(25*52*15)

305 - 1шт.(25*67*17)

Достаточно расстопорить и извлечь штифт фиксации муфты и снять\сдвинуть стопорные кольца сто стороны малой шестерни(малого подшипника)

 

Вал 54, с эксцентриком привода насоса, выбивается в сторону колокола.

Достаточно снять стопорные кольца.

Подшипники

204 - 2шт.(20*47*14)

205 - 1шт.(25*52*15)

 

Фрикционный вал.

IMG_20190517_170028.thumb.jpg.174cba2693297588d426fce0974c3105.jpg

Тут ничего сложного.
Вал выбивается в сторону предохранительной муфты.
Достаточно снять стопорные кольца подшипников.

IMG_20190521_160122.thumb.jpg.bed063f3f182879a759a87e3ec506d0e.jpg

Дальше вытаскиваем предохранительную и фрикционную муфту.

С правой стороны, на лёгкой, очень лёгкой посадке, сидит шестерня быстрого хода.

IMG_20190521_160329.thumb.jpg.274522b9d197717a56555f3177a46d21.jpg

Потом, вытащив фиксатор под пластинкой, закручиваем гайку (освобождая фрикционы) регулировки зазора фрикционной муфты.

Тем самым появляется необходимое место, для демонтажа оставшихся деталей.

IMG_20190521_161445.thumb.jpg.11e70c909bb3212c73e51eb9ae864351.jpg

Подшипники

6005 - 2шт(25х47х12)

6007 - 1шт(35х62х14)

8112 - 1шт(60*85*17)

205 - 1шт(25*52*15)

Потом полная чистка, и подготовка под покраску.

IMG_20190523_165108.thumb.jpg.70c736bde26d59d763bb672d6917f52e.jpgIMG_20190528_123740.thumb.jpg.71949e30bdb4df95ec369e28c70e86e5.jpg

Вилки и валы снял уже после грунтовки и покраски.
Вилки сидят на клиньях с выборкой под вал.

Достаточно ослабить гайку, и немного постучать со стороны резьбы.
Сзади вилок стоят гужоны.

Для снятия валов, вытаскиваем обратным молотком пробки с верху и снизу коробки
pr2.thumb.png.1d72dc49c769d819c061ec05505ce122.pngpr1.thumb.png.e52ecc535b1b44c00a7b299b657b9f48.png

Нижняя пробка является одновременно и валом.
Верхняя поддерживает его.
Потом достаём шестерни изнутри и валы можно вынимать валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взаимное положение  реечных валов перед разборкой  пометил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не особо.

После сборки накинул селектор выбора и точно подгонял валы и вилки.

Всё равно слишком большие недоходы/перебеги были до разборки.

 

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжим.


После разборки и чистки начал устранять косяки.

Приводная шестерня.

pr.thumb.png.6d8b9193417ce1a0124cb5740a7e3978.png

Как уже говорил, масляное голодание хорошо поело как сам вал так и втулку.
Втулку хотел заменить на родные игольчатые подшипники, но как оказалось, после выпресовки втулки посадочное там уже совсем не под родные иголки.

По задумке там стоят 2 игольчатых подшипника

942/20 - 20*26*20


Пришлось оставить втулку и расточить как чисто с добавлением канавок для масла.

IMG_20190710_113136.thumb.jpg.f2f227e066b87f3f13c9a36c49d4fab5.jpg

Вал пришлось восстановить наваркой.
Просверлил недостающий масло-канал и сделал 2 несимметричных вывода.

IMG_20190710_113149.thumb.jpg.c9a19d5528fc643477c509007f388afb.jpgIMG_20190710_113200.thumb.jpg.bc62fb990327537e93c6a88286d06860.jpg

 

Следующей была кулачковая муфта.
km.thumb.png.63d47cab38847e4f7a37c6104a810a49.png

Ситуация та же.
Износ как на шестерне, так и на втулке.
Втулку проточил в чистовую на подходящем валу.

Правда не делал дополнительный зажим гайкой. Поджал зб, через проставку.
Не предусмотрел, пару раз чуть проворачивало и каналов получилось больше чем хотелось)
На обратном ходу уже зажал нормально.
Шестерню расточил и запрессовал кольца от подшипников и расточил под новый размер
IMG_20190625_112414.thumb.jpg.484db374e22d4a059a03f1e769dd7231.jpgIMG_20190625_134709.thumb.jpg.0a39b870ed9b7e7bd062e53398fcffcf.jpgIMG_20190625_140339.thumb.jpg.a32ea09e4c14406782ae41c6b41a7023.jpgIMG_20190625_140345.thumb.jpg.4f2bb3e41f56f06604728ce0dae30495.jpg

 

Потом непонятки пошли с фрикционным валом.
Предохранительная муфта разбирается легко.
Снимается стопор

IMG_20190604_154926.thumb.jpg.4cd5f309dfc2a7cc6e7fc62be574ce33.jpg

За ним пластиковый кожух скрывающий полу-шайбы.

IMG_20190604_154933.thumb.jpg.1ff87e798d7674704c9a48f5484ea7bd.jpg

Откручивается стопор сбоку гайки(у меня был утерян)
Зажимаю муфту в тисках через дощечки, раскручивается гайка до упора.

Потом в тисках, за края, муфта немного сжимается чтобы можно было вытащить полушайбы.
Разжимая тиски будет расходится и сама муфта.


А вот с фрикционной муфтой у меня было не всё так просто.
Тут вышла хорошая солянка.
Во первых при сборке, ориентируюсь по документам и старым фото, было понятно, что диски расположены не правильно.
mf2.thumb.png.5d92fcd1a4f3b78d08b5349a5a8a8705.pngmf2.2.thumb.png.60045ed3b9adb4bd056908802f406b42.png

До разборки шайба с отверстиями для стопора гайки и упорная(толстые) стояли подряд.
По документам шайба с отверстиями стоит перед фрикционами, а после низ стоит упорная с пазами. Дабы не изнашивалась корзина при трении.
По документам стоит 12 фрикционов с внешним зубом и 11 с внутренним.
Толщина каждого 1,5мм. Общая толщина 34,5мм.

У меня 10 и 9 соответственно. И толщиной 2мм - итого 38мм.

IMG_20190613_165057.thumb.jpg.790af6f739c6d6578857a6acc3fdcee6.jpg
Естественно всё это дело не влезало в корзину и рабочего зазора особо не было.
Пришлось пару дисков убрать.
Потом при сборке выяснилось, что сама корзина фрикциона шире посадочного места на валу.

Была поставлена дополнительная втулка, чтобы он не висел в воздухе.

73мм вместо 88мм.

IMG_20190614_103426.thumb.jpg.6171a30279c10b46fd03058ee20dee72.jpg

И это я уже понял после первых проточек, для восстановления посадок.
В итоге вал пришлось заново наварить в районе муфты.

IMG_20190621_164410.thumb.jpg.faa7126b8ec99f1f1ef539300edb269a.jpgIMG_20190708_142933.thumb.jpg.eac9b3ee3b52fd42bb3f4ead4725cb21.jpg

Сама муфта сидит на 2х игольчатых подшипниках.

942/30 - 30*38*24.
Хотя должны быть втулки.

Порывшись по разным документам, нашёл что это вал от 6М82, а там немного другая корзина.

Видимо поставили что было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.
Дополню немного)

Пока в отпуске и особо им не занимался.
Станок уже почти раскидал.
Снятая консоль готовится к финальной покраске.

2й раз уже.
1й раз попалась хреновая краска, которая совершенно не сохла. 2-3 недели под солнцем, а слой остался мягким.
Пришлось всё это заново счищать и перекрашивать уже проверенными вариантами.

IMG_20190718_164929.thumb.jpg.2b15cf0dda276e93b9f06b54cb2358f8.jpgIMG_20190726_160838.thumb.jpg.df1d99f57ed15fb087b95f8957d7ad5f.jpgIMG_20190726_160850.thumb.jpg.5dfa9f7f90add64ebdefe372519aa3ba.jpg
С ней, за одно пойдут и колонна с хоботом.

Коробка подач окончательно собрана и отрепетирована. Проложенны новые трубки и

IMG_20190715_170112.thumb.jpg.9c82142245ec48d50434c883530f38e2.jpg

Изначально вилки на валах стопорятся гужонами и фиксируются клиньями.
Для настройки пластину между коробкой и селектором снял и использовал простаки\шайбы такой же толщины.
Так видно положение диска.
Сначала выставил центральную вилку, потом остальные.
Мне, показалось так удобней.
Добился максимального зацепления шестерён и муфты во всех положениях.

Кстати хочу спросить у разбиравших фрикционнную муфту. Она должна тяжело крутиться от руки в разомкунтом стостоянии?

IMG_20190710_165041.thumb.jpg.ffd1bbf0b7c53d5ad4fbc3f40d707088.jpg
Вроде и диски промазал и размыкаю некоторые дполнительно, но от руки всё равно с усилием идёт.
Зазор между прижимным и пакетом 3-4мм сейчас.

Пока было время, сделал новый плунжер для насоса консоли.

IMG_20190703_170248_HDR.thumb.jpg.88cbfdfc960a0291f8bd78a28674e3cc.jpgIMG_20190703_170208_HDR.thumb.jpg.9ec508c5038c802229ce28d1182f007b.jpg

Шарик внутрь поставить не забыл)

Заодно решил выправить родной винт поперечно подачи стола.

IMG_20190506_160024.thumb.jpg.33038bf27e817cc002aeef7bb33e9ce3.jpg

Гнут в 4х местах.

Сам винт, где-то на середине.
Пости сразу за фрезеровкой углубления, выход на рукоятку по сверлению штифта и у самого конца паз под фиксацию рукоятки.
Хотел купить б\у. но

IMG_20190702_135421_HDR.thumb.jpg.6a98709025e1f6f5110ea2fd717b473e.jpg

Как я понимаю делали их как хотели.
И менялись с другими модификациями.
Хоть по чертежу ТР30*6, у меня уже тр27*6, а другой тр28*6.
Так что не стал заморачиваться с поисками.

Выставился, надрезал изогнутую часть

IMG_20190626_142723.thumb.jpg.223066709a0ac44ab9eb0c48a041e3ed.jpgIMG_20190701_142619.thumb.jpg.addd3b30ca461b7da7894b72f968cabe.jpg

Выровнял с прихватками.
Потом занижение, обварка и проточка новых поверхностей.
Получилось вполне хорошо.
Шток для выталкивания рукоятки свободно проходит и не клинит.
Подшипники сидят плотно.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спеша, в свободное время, заканчиваю с покраской основных деталей.

Чистка, грунтовка и покраска внутренностей.
Краска спокойно держит керосин и растворители. От масла её уж точно ничего не будет)

IMG_20190910_133534.thumb.jpg.ab340cd6ac02571c8832d21819724497.jpgIMG_20190910_133545.thumb.jpg.b690008f61e2ca9a46d0888148019f62.jpgIMG_20190910_133555.thumb.jpg.31896b540a4a517e962d1f2defdf16ad.jpg

Наружка заставила повозиться. Но тут я сам виноват, поспешил.

IMG_20190926_134102_HDR.thumb.jpg.3c3fe6bc5096382a295c10dc6483bf90.jpgIMG_20190926_134128.thumb.jpg.7ec549cfc3d27d85285cb8fb02e9e15c.jpgIMG_20190926_134207_HDR.thumb.jpg.5d268da824f0271f2be0abe439f18d3c.jpg

Теперь закончить колонну и постепенная сборка.

Кстати.

Ёмкость сверху, это смазка для переднего подшипника, как я понимаю?

IMG_20190902_115024.thumb.jpg.87a67dff8928ba45ff4d074c4d438bb7.jpgIMG_20190902_115040.thumb.jpg.351d9da382f70be484c9bd5f0a512624.jpg

Но она ничем не защищена от стружки.

Или крышку потеряли?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то по карманам Рки какая-то тишина.
Ну да ладно.
Что имеем.
Дуплекс может смазываться через центр, но канал прикрывается кольцом или сами подшипником.
Передний подшипник имеет ванну сверху, через которую канал идёт на центр подшипника(если подшипник с проточкой по центру) и на обе стороны.
Доделал основной шкаф электрики.

IMG_20200702_132604_HDR.thumb.jpg.8a82cfb9aa68b5824ca3de74bfd85e08.jpg

По пути подвернулся к нему глобусный столик.

IMG_20200302_143957.thumb.jpg.09d3f1c7cc53cc481e5997669998a07b.jpg IMG_20200302_144326.thumb.jpg.14c99947c11400f1c70138bf15cce2dd.jpg

Новые подшипники
Собрал дуплекс из пары Рупов.
Сделал новое кольцо для схемы Х как по рисунку паспорта, хотя стояли под схему О.
Вроде и разницы особой нет, но решил придерживаться заводских "картинок".
И теперь вопрос.
Шпиндель не лезет в дуплексные подшипники.
Посадка шпинделя 75.01мм, подшипники 46215 имеют 74.98мм. Старые так же.
Итого не могу забить шпиндель.
Выходил он при первой разборке так же ооочень хреново, но там бил в заднюю часть, а тут в торец...
Есть какие-то хитрости при его установке?
По мне при такой натяжке ни о какой возможности регулировке гайкой переднего подшипника и речи быть не может.
Или это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rrrayder сказал:

Шпиндель не лезет в дуплексные подшипники.
Посадка шпинделя 75.01мм, подшипники 46215 имеют 74.98мм.

Попробуйте охладить шпиндель.

6 часов назад, Rrrayder сказал:

Итого не могу забить шпиндель.

Это такой порядок сборки?

Не подшипники на шпиндель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, Rrrayder сказал:

По мне при такой натяжке ни о какой возможности регулировке гайкой переднего подшипника и речи быть не может.

Паспорт читали?

713253819_682682683683_009.thumb.jpg.4497cca13e8c391c6b03fd76dacf5b71.jpg 2055099500_682682683683_007.thumb.jpg.eff7f96f7c8c8f6e7ba108ada75909b3.jpg

 

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, BOLA сказал:

Не подшипники на шпиндель?

И как Вы себе представляете,  установку шпиндель в колонну с предварительно установленными шестереями?

 

45 минут назад, BOLA сказал:

Паспорт читали

 

И не одну версию.

Что Вас смутило в регулировке переднего подшипника с затягиванием 12й гайки,  поле установки новых полуколец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
56 минут назад, Rrrayder сказал:

в регулировке переднего подшипника с затягиванием 12й гайки, 

Она просто затягивается в упор и ни чего не регулирует, зазоры все кольцами регулируются.

И гайка подвинет весь этот бутерброд, ни куда не денется, с натягом как у вас указан по замерам.

 

56 минут назад, Rrrayder сказал:

И как Вы себе представляете,  установку шпиндель в колонну с предварительно установленными шестереями?

Я и спросил, порядок установки.

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. зазор между полукольцами и пояском шпинделя,  после подшлифовки колец у Вас сам выбирается?

Может нужно всё таки натягивать внутреннее кольцо переднего подшипника на конус после подшлифовки колец?

Не,  можно конечно вколотить шпиндель и после этого просто затянуть гайку до упора...

Есть мысль ставить Рупы,  после установки шпинделя, застопорив оный от смещения притянув упор через болты вфг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, Rrrayder сказал:

Т.е. зазор между полукольцами и пояском шпинделя,  после подшлифовки колец у Вас сам выбирается?

Может нужно всё таки натягивать внутреннее кольцо переднего подшипника на конус после подшлифовки колец?

Смысл один и тот же

20 минут назад, BOLA сказал:

Она просто затягивается в упор и ни чего не регулирует

 

7 минут назад, Rrrayder сказал:

можно конечно вколотить шпиндель и после этого просто затянуть гайку до упора..

Надо вколотить до тех пор, пока не появится резьба для наживить гайку и тянуть гайкой уже до упора, всё получится.

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.