Перейти к содержанию
Ovalii

обработка стали Hardox 450-500

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня есть вопрос по обработке стали Hardox 450-500.

 

Насколько технологична обработка фрезерованием в виде канавки шириной 3 мм и глубиной 2 мм по периметру такой детали?

Иными словами, не будет ли высок износ фрез(концевых).

Какие инструменты и приемы вы можете посоветовать в данном случае?

SHOOTECOLIGHT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубина же не за раз выбирается, правильно? Поэтому остается только сказать, что технологичность зависит от материала фрезы и твердости детали. По опыту скажу, что даже если твердость выше 60, на прожиг отправлять не принято. Пусть помалу, но грызем. У вас размеры не конские тем более, чтобы просчитывать время обработки неделями, когда прожиг электродом может уже стать выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сверлил эту гадость в количествах и чуть-чуть фрезеровал

диаметр сверления 3.4 кобальтовый быстрорез с покрытием, заточкой 135 градусов под нержавейку, обороты 450 (а были бы меньше поставил бы меньше), обильная смазка маслом для резания, олеинкой, топленым салом, сверло стояло несколько десятков отверстий, пока с него не слазило покрытие.

Переточенное сверло не работало, р6м5 не работала, водная сож не работала. Хороший метчик м4 жил 20 отверстий.

фрезеровал обнижения около 0.5-1 мм советскими твердосплавными фрезами ф20, обороты не помню что-то около 300, фрезы летели только в путь, но тут отсутствие жесткости у станка может быть виновато.

 

мое мнение: любым быстрорезом с вашей задачей делать нечего, твердосплавом надо сильно смотреть целесообразность и технологические возможности.

и если вы попадете в ЗТВ от внешнего контура, вы же его термически будете резать?, то вообще все не предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, gve сказал:

обильная смазка маслом для резания, олеинкой, топленым салом,

21-й век. так и живем. :help:

hardox обрабатывается без проблем нормальным инструментом.

 

 

 

 

обрабатывать его гаражным инструментом с салом, это всё равно что сверлить дрелью отверстие в 12х18н10т Ф6 на 50 мм,  магазинным hss за 15 рублей. просверлить можно, но это не работа, а глистометание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
09.07.2019 в 13:35, Ovalii сказал:

3 мм и глубиной 2 мм

http://directlot.ru/lot.php?id=296162

http://directlot.ru/lot.php?id=299669

https://xn--80aaaa3coch1acl9d.xn--p1ai/catalog/osevoy_rezhushchiy_instrument/kontsevye_frezy/tverdosplavnaya_kontsevaya_monolitnaya_freza_e141_1_5hx/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то давно принесли мне заготовки сделать ножи для гильотины бумажной. Размером примерно 500х200, габариты, заточка и пазы для регулировки. 

С виду железяка железякой, чуть ржавая, напильник берет легко. Неладное почуял уже с первой стружки на обдирке. Советская фреза с забивными напайными резцами быстро задрала лапки. Ладно. Меньше оборотов, чаще подточка - габариты и заточку победил. Дальше пазы... Начал сверлить - сверло в отказ. Перебрал кучу разных, игрался с заточкой, самым лучшим как всегда оказалось р9. Но в заточку ушло больше металла чем добыл стружки:classic_mellow:.

Фрезеровка пазов была особой песней))) р18 работала, но не долго. Смекнув что быстрорез будет сыпаться как зубы в цингу, сразу взялся за напайные тс фрезы. Грыз по немногу, углубляясь как в шпоночный паз. Долго и нудно, угробил малость фрез, но осилил. Кошмар!

Отдал термисту в закалку. Тот подозрительно пропал на дня три, потом явился весьма злой и растерянный. Метнул с грохотом на стол ножи, вернее воспоминание о них:classic_biggrin:. Один саблей, второй винтом, два других полопались. Их четыре было и все четыре в топку...

Тогда поплевались и забыли. О хардоксе узнал гораздо позже, о свойствах читал тут на форуме. Теперь вот думаю - уж не он ли родимый мне тот раз дорогу перешел:acute:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.