Перейти к содержанию
Авторизация  
паромасленный насос

Умформер 58г.в. нужна помощь с подключением

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

И так достался мне двигатель-генератор  производства Кемеровского совнархоза 1958гв  Тип МГЛ-а фо ЭМГЛ-2 (паспорт в инете не нашел) вопрос по подключению.  у двигателя  ( думаю что он постоянного тока) две обмотки якорная 0.6Ом и статорная 76Ом как их подключить ? попробовал паралельное без доб сопротивлений подать постоянку 220, двиглло запустилось но статор греется. По генератору у него 3 обмотки одна якорная  8.9Ом и две статорные 0.8 и 1.1Ом ( подозреваю на смешанное подключение)  Напрягает только то что на шильдике у движка указаны ток и напряг а число фаз и частота не набиты

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем паромасленный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, паромасленный насос сказал:

Напрягает только то что на шильдике у движка указаны ток и напряг а число фаз и частота не набиты

Так двигатель то наверно постоянного тока. НЕ?

Двигатель запитывать надо от выпрямителя, какая там к черту частота, и сколько там может быть фаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, квершлаг сказал:

Двигатель запитывать надо от выпрямителя, какая там к черту частота, и сколько там может быть

Я писал дальше что запитал от постоянки вопрос по параллельному или последовательному соеденению обмоток ротора и якоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проще ли, чисто опытным путем. По-быстрому попробовать и так и этак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, паромасленный насос сказал:

Я писал дальше что запитал от постоянки вопрос по параллельному или последовательному соеденению обмоток ротора и якоря

Так вы на сапротивление обмоток посмотрите. 100% что паралельное . Статорная обмотка у вас 76 Ом.а ток двигателя что там 11 Ампер. А якорь сопротивление 0,6 Ом. При последовательном соеденении обмоток якорная и статорная  обмотка более близки по сопротивлению. Но это я предпологаю конечно. Может и ошибаюсь.

Ну и при паралельном соеденении у двигателя постоянного тока более жесткая характеристика. А он крутит генератор.а частота выдаваемая генератором зависит от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, квершлаг сказал:

ак вы на сапротивление обмоток посмотрите. 100% что паралельное . Статорная обмотка у вас 76 Ом.а ток двигателя что там 11 Ампер. А якорь сопротивление 0,6 Ом. При последовательном соеденении обмоток якорная и статорная  обмотка более близки по сопротивлению. Но это я предпологаю конечно. Может и ошибаюсь

 при таком включении правда напрямую без доб сопротивлений через секунд 10 работы нагрелся статор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, паромасленный насос сказал:

при таком включении правда напрямую без доб сопротивлений через секунд 10 работы нагрелся статор

 

Что тут сказать может напряжение на статор надо не 220 а чуть меньше. Тут не угадаешь если мануала нет. Возбуждение то может не не паралельное а независимое. Например 110 вольт. Надо искать описаниев, оно обязательно где то есть. Надо просто найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, паромасленный насос сказал:

у двигателя  ( думаю что он постоянного тока)

правильно думаете

 

2 часа назад, паромасленный насос сказал:

две обмотки якорная 0.6Ом и статорная 76Ом как их подключить ?

последовательно.

и это...оно не умформер,а электромашинный преобразователь

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, amatol сказал:

последовательно.

и это...оно не умформер,а электромашинный преобразователь

тогда по току не сходится  а чем умформер от электромашинного отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, паромасленный насос сказал:

думаю что он постоянного тока

 

3 часа назад, паромасленный насос сказал:

Напрягает только то что на шильдике у движка указаны ток и напряг а число фаз и частота не набиты

потому и не набиты что их нет, это ДПТ - двигатель постоянного тока, а у него нет фаз и частоты... ток у него постоянный...

 

а вот генератор... переменного тока - одна фаза,частотой 400 Гц, напряжением 115 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

теперь насчёт обмоток так называемого генератора... две обмотки, это скорее всего говорит о том, что этот "аппарат" представляет из себя ЭМУ с поперечным полем...найдите в инете и прочитайте про такие машины...

называются электро машинный усилитель... там принцип такой - на управляющие обмотки подают сигнал малой мощности, а с "якорной" обмотки снимают сигнал уже большой мощности, тем самым происходит управление, например двигателем постоянного тока, подключенным к якорной обмотке...напомню, управление осуществляется небольшим по мощности управляющим сигналом...отсюда и название "усилитель"...

Изменено пользователем jjjjj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jjjjj сказал:

якорной" обмотки снимают сигнал уже большой мощности

А не является это обычным генератором синхронного типа где на якорь подают постоянный ток а со статора снимают? И всё таки вопрос по двигателю подключать обмотки паралельно или помледовательно и что с добавочным сопротивлением?

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это что то из ввот этой области .там 115в 400Гц

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бортовая_система_электроснабжения_летательных_аппаратов

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Это что то из ввот этой области .там 115в 400Гц

Скорее ближе к наземной связи у меня двигло 220вольт и вес в 48 кг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. В аэропланах нет постоянки 220 вольт. А в наземных системах резервирования от аккумуляторов вполне бывает. Не в курсе, на кораблях ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
28 минут назад, Л е о н ы ч сказал:

Не в курсе, на кораблях ещё может быть?

да где угодно могло быть... у нас станки были плазменной резки типа "Кристалл", вот там я с ЭМУ и попрактиковался, подключения не помню за давностью.

Изменено пользователем jjjjj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, паромасленный насос сказал:

Насчет ЭМУ прочитал что у них стоят две пары щеток а у меня только одна

если одна, то с поперечным полем быть не может, может быть только с продольным... с продольным характеристики похуже будут...

с продольным почитайте как они работают... там одна обмотка возбуждения(та которая у вас мощнее, толще диаметр провода) подключается через реостат параллельно якорю, на другую - управления подаётся ток в несколько тысяч раз меньше мощности генератора(у вас ориентировочно 50-100 миллиампер, можете попробовать, такой ток не принесёт вреда). Удачи!

конечно может быть и просто генератор(насчёт синхронного, точно нет, не он), но как две обмотки тогда объяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, jjjjj сказал:

та которая у вас мощнее, толще диаметр провода) подключается через реостат параллельно якорю, на другую - управления подаётся ток в несколько тысяч раз меньше мощности генератора(у вас ориентировочно 50-100 миллиампер, можете попробовать, такой ток не принесёт вреда). Удачи!

Сопротивление двух обмоток на статоре я мерил тестером хоть не самым дешевым но и не осетром тоже есть подозрения что они могут быть одинаковы но все таки скоре всего несколько тестеров не врут разом. Получается обмотку с 0.8 омами паралелю якорю и на1.1ома подаю 0.5вольь?

Параллельно пытаюсь отыскать хотя бы паспорт но больно странное название у прибора получается МГЛ-А фо ЭМГЛ-2 так? И что такое фо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, jjjjj сказал:

конечно может быть и просто генератор(насчёт синхронного, точно нет, не он), но как две обмотки тогда объяснить...

Прочитал что эму является генератором постоянного тока а у меня на выходе переменка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поищите центробежный регулятор. Его выводы могут выходить наружу. К ним цепляется резистор.

Т.е. пока обороты ниже нормы, регулятор замкнут, и резистор закорочен. Когда обороты достигают номинала, регулятор размыкается и ток в статоре двигателя уменьшается. На старых преобразователях обычно так.

 

Изменено пользователем Л е о н ы ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, паромасленный насос сказал:

Прочитал что эму является генератором постоянного тока а у меня на выходе переменка

то же читал, но на практике я встречал как раз ЭМУ которые были однофазные 400 герцовые... подумайте вод над чем... если возбудить генератор через одну одну из параллельных обмоток и якорь, то с другой можно снимать переменку...

фо... ф - может "фаза"... 0 - тогда что?... ноль... какая то "нулевая компенсация"...да что угодно могли придумать при обозначении.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ФО может быть ещё - "фиксированных оборотов". Всё же частота на выходе регламентирована.

PS если не найдётся центробежного регулятора, то схема стабилизации оборотов может быть магниторезонансной...

Не. Лучше пусть будет центробежная. :)

Изменено пользователем Л е о н ы ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Л е о н ы ч сказал:

Поищите центробежный регулятор. Его выводы могут выходить наружу. К ним цепляется резистор.

Т.е. пока обороты ниже нормы, регулятор замкнут, и резистор закорочен. Когда обороты достигают номинала, регулятор размыкается и ток в статоре двигателя уменьшается. На старых преобразователях обычно так.

если только он стоит со стороны генератора...... двигло я разбирал Тогда завтра полностью раскидаю всю машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.