Перейти к содержанию
Bacc

Нужна помощь с гидравлическим трубогибом

Рекомендуемые сообщения

Трубогиб Корвет 532. Два года назад гнул дюймовую трубу. По окончании работ уравнял давление винтом 4 и поставил в гараж. Два года простоял в вертикальном положении в гараже. Ни утечек ни протечек под ним и на нём нет.

Не создаёт давление не зависимо от положения винта 4. От работы плужера ничего не происходит. Как-будто давление уравновесилось и так и осталось.451378594_.thumb.jpg.5e4e5d97c1e64d4051e3b4ada89847dd.jpg

Под этим винтом шарик 2 есть. Как он работать должен. По ощущениям винт доходит до шарика и всё. Не давит на него. Для чего винт 14 (регулирующий клапан)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не понятно спросил... Попробую ещё раз.

Насос не накачивает давление в цилиндре после двух лет простоя. Вроде как перепускной клапан открыт при любом положении винта 4. Как должен работать шарик 2 под эти клапаном? По ощущениям и замерам этот винт 4 доходит до шарика и всё. Он, этот винт должен шариком закрыть отверстие под шариком? Что регулирует регулирующий клапан 14?

Или с чего начать искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепускной клапан 4 прижимает шарик к седлу тем самым перекрывает канал слива с ГЦ. Регулирующий 14-скорее всего предохранительный настраиваеться на определённое давление.Нужно открутить эти клапана очистить сёдла, шарики. возможно пристучать шарики к сёдлам.Дальше смотреть насос в нём тоже шарик..и уплотнения(2и3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите шарик 2 в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, drovolet сказал:

шарик 2 в баке

Он есть. Как на схеме. Прямо под винтом. Единственное впечатление - он там просто болтается и винт его не двигает. Винт до упора - качаю - ничего не происходит.

Ещё шарики, и тоже 2, нарисованы под плунжером и под регулирующим. Их искать? Тогда вопрос на будущее: когда буду разбирать масло потечёт или выстрелит в меня? Выкручиваю винт 4 - шарик свободно бултыхается под ним, давления нет. А если разбирать плунжер насоса - оттуда не стрельнёт?

Изменено пользователем Bacc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, председатель сказал:

возможно пристучать шарики к сёдлам

За два года ничегонеделания могли прокиснуть? Он и до этого год стоял без дела. Потом прекрасно поработал, а теперь при всех равных условиях не шелохнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, нарисован обычный домкрат в лежачем положении. Сбивает с толку терминология в спецификации. Ручной насос это плунжер 11 и втулка 10. Когда плунжер идет вверх, пружина 6 сжимается, шарик под пружиной отходит от седла и масло из бака идет под плунжер. Когда плунжер идет вниз, шарик под пружиной плунжера опускается, запирая масло в рабочей камере, зато сжимается пружина 12, шарик под ней поднимается и пропускает масло под давлением из рабочей камеры в поршневую полость гидроцилиндра. И так происходит до тех пор, пока труба не согнется. Затем рукоятку насоса оставляют в покое и отворачивают винт 4, при этом поршневая полость гидроцилиндра и бак соединяются, шток гидроцилиндра под действием пружины (на картинке не показана) возвращается в исходное положение. Масло при этом вытесняется из поршневой полости в бак. Винт 4 заворачивается, разъединяя бак и поршневую полость. Цикл повторяется. Причиной отказа могут быть потеря герметичности в любом стыке седло-шарик, исправляется простукиванием шарика в седле через тонкий (по диаметру отверстия) стержень, как сказано в третьем посте, поломка одной из пружин, исправляется заменой, РТИ. В любом случае нужна разборка, промывка, желательно продувка сжатым воздухом и замена масла. Давления в системе нет, стрелять нечему, пружинки слабенькими должны быть. Предохранительных клапанов в таких конструкциях не встречал, рабочее давление определяется диаметром плунжера, длиной рукоятки, которая вставляется в толкатель 35 и расчетным усилием на рукоятке (вроде 200 Н). По спецификации: шарик 2 под пружиной 6 это всасывающий клапан, клапан 14 – нагнетательный, к названию 4 претензий нет. Тем не менее, утвердился в мысли, что спецификацию составлял недоучка из жертв ЕГЭ.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Юхновчанин-51 сказал:

Сбивает с толку терминология

 

15 часов назад, Юхновчанин-51 сказал:

полость гидроцилиндра и бак соединяются

Бак - это то, что по спецификации называется 1 - "Блок клапанов"?

ОК.

Если во время ревизии утечет немного масла, то чем восполнять потери? Или - какое масло внутрь заливать если понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бак это то что между поз17  и цилиндром без поз.Масло слить  изалить новое -любое гидравлическое или индустриальное (И-20;ВМГЗ ;МГЕ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.07.2019 в 12:32, drovolet сказал:

Ищите шарик 2 в баке.

Заработало...

Вытащил шарик из под винта 4, зачем-то стукнул внутрь молотком черех деревянный бородок, закинул шарик обратно. Вытащил шарик из под плунжера и бросил обратно. Закрутил всё обратно и попробовал качнуть. Первые два качка ничего не двинулось, но был цвыркающий звук как от воздука через маленький слой жидкости. С третьего качка всё поехало. Согнул пруток d28мм, повернул винт 4 и всё вернулось в стартовое положение. Но начиная с третьего качка появился пирдящий звук как от советского насоса от советского велика "Украина". Это резинки надо менять. Знать бы какие до того как до них разборка дойдёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.