Перейти к публикации
Gastello

СО-7... или кто? Помогите оценить целесообразность ремонта

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Уважаемые форумчане помогите советом коллективного разума. Есть компрессорная голова, по внешнему виду и половым признакам - СО-7, если бы не шильда...

P_20190707_110455.jpg

На шильде - МАРКА, далее неразборчиво, потом "38Б"

Изменено пользователем Gastello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь главное - вал рукой не крутился, вскрытие показало что в одном цилиндре была разбита пластина клапанной плиты, плоскость поршня вся в мелких забоинах. А дальше совсем грустно - вода и время замучили один из цилиндров (

P_20190707_110817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал, вкладыши, даже поршнеаые кольца в порядке, а вот с цилиндром совсем беда. Понятно, что растачивать надо, но масштаб бедствия пока не понятен. До скольки  максимально можно растачивать такой блок, и какие поршни/кольца при этом ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, расточить пока ржа не уйдет, измерить, а далее посмотреть какой из дешевых поршней самый близкий по размеру и уже под него подобрать. Если режимы работы не очень жесткие будут, можно кольца и на этот цилиндр новые подобрать с фторопластовыми, на пример, прокладками. Это же не двигатель, все зависит от будущих запросов к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на белке были и горшки и клапанная плита. смотрите цены, станет известна целесообразность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел что это за зверь!!! Информация скудная, гугл не очень с ним знаком, но тем не менее:

-модель О-38Б год выпуска71й производительность 0,5 м куб /мин  
рабочее давление7кгс/см2
диаметр цил 78мм
кол-во -2
ход поршня-85мм
скорость коленвала-850об\мин
марка масла-12 (м) или 19(т)
мощность двигателя -4квт
примечание:производительность относиться к условиям всасывания.(сокр)

Это брат-близнец СОшки или отдельный вид в семействе масляных поршневых компрессоров?

 

Screenshot_20190708-225503.jpg

Screenshot_20190708-225531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему про сошку читай.....

боюсь,что раковина не  уйдет  ,если на 79мм от жиги переходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Королев К А сказал:

боюсь,что раковина не  уйдет  ,если на 79мм от жиги переходить

можно при расточке сдвинуться от оси цилиндра в сторону соседнего цилиндра и раковины на 0,5мм , потом бобышку в поршне подрезать чтоб шатун не затирало, если так не пройдет. Этож не ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр в номинале. Даже если точить под номинал 79 уходит по 05 мм на сторону. Каверны на зеркале цилиндра конечно страшные, но неглубокие. Должно хватить мяса. Накрайняк еще ремонтные поршня есть. Долго курил тему про сошку, но всю ниасилил. Что понятно - верхняя головка шитуна растачивается под втулку 406 мотора, втулка под жигулевский палец 22 мм, в поршнях протачиваются пазы под стопорные кольца для пальцев. Дальше не очень понятно - нужно ли дополнительно на поршнях какието манипуляции с пазами для колец делать? Отверстия под масло, доп.пазы и прочее? И выборка на дне поршня - сколько снимать по высоте и сколько останется металла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тема,вроде все в сжатом виде .......забыл я про Анатолия....хорошее дело сделал .....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел эту тему, оттуда и информация по большей части вопросов нашлась. Настолько глубоко пока не планирую тюнинговать. Пока рассматривается вариант замены поршней и выборка на новых под клапана штатной конструкции. Вот в эту выборку пока все и упирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про сошку от 300стр можно начать.....

я две бошки засылал во Владимир на процедуры под ваз поршня .....особливо не вникал в процесс,мозг работой занят.....проговорили ,счёт ,оплата...

по памяти, что делали.....

расточили цилиндры под поршня

в поршнях под стопора нарезали канавки(оправку  для поршня городить)

 

делали подсборку и  фрезеровали блок цилиндров (снизу или сверху не помню) ,чтобы совместить верхние точки поршня и блока....

делали подсборку ,вымеряли и фрезеровали днище поршня......там около 3мм должно остаться на днище

ничего с пазами подкольца не делали...

втулки под пальцы не помню откуда....

палец плавает и в поршне и в ВГШ,потому стопора и делали

 

 

Изменено пользователем Королев К А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день и спасибо за информацию и советы. Вялотекущий процесс ремонта продолжается ). Распылил клапанную плиту. Оказалось одна ограничительная пластина под винтом разломилась пополам. Ну и одной пластины клапана нет, бесславно погибла в цилиндре. По случаю достался рулончик хорошей пружинной стали (возвратная пружина от неизвестного механизма) ширина мм 50 - попробую из нее вырезать. Последний вопрос демонтажа - коленвал. Конус под шкив по самую крышку подшипника хорошо побит ржавчиной, в шпонпаз конуса намертво забита, заклинена и расплющена во все четыре стороны непонятная шпонка, двигаться не хочет категорически, пришлось срезать болгаркой в уровень вала. Туда же под болгарку пришлось отправить и гайку на резьбе вала - молоток, горелка и даже рожковый ключ на 41 не помогли. Резьбу на валу потом прогнал плашкой на 27, так что с ней все хорошо теперь. Подскажите как выбить коленвал? Картер открыт только сверху и снизу, соответственно доступны для удара выколоткой сектор внешней обоймы подшипника сверху, внутренняя обойма и собственно торцы коленвала. Куда стучать и в какую сторону выколачивать его?

P_20190720_215511.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Коленвал пока так и не побежден ( Подскажите кто и как его все таки выбивал оттуда? В большой теме про компрессора были эти вопросы, но ответов не нашел (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×