Перейти к публикации
maris_grosbergs

Деталь с резьбой, как правильно сделать?

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

Таким образом вопрос самоотвинчивания решается из-за разности шагов резьб.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, -=Красный механиК=- сказал:

Просто представьте резьбу М76х2 и М39х1.5, они совсем разные по теххарактеристиками и назначению. У большой резьбы смысл в стягивании всего того что одето на стакан с целью фиксации и в т.ч. от проворота (наверное бывают случаи работы без шпонок)

Все резьбы что-то сжимают. Насчёт "без шпонок" - не для данного случая.

Кроме того,

23 часа назад, maris_grosbergs сказал:

Сила затяжки там не великая

Резьбы Ф39 - по заглаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

(наверное бывают случаи работы без шпонок),

Нет, такого не бывает.

 

8 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

а момент передается через сухари, как на ИСО40. 

У коллег на одном стакане  от места под сухарь пошла трещина.

DSC06100.thumb.JPG.4b6a4a4e221ef96d925b651e40e945a4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Л е о н ы ч сказал:

Перейти на внутреннюю резьбу?

Певая мысль была такая же, но по эскизу похоже, что там мало "мяса", отрезать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Л е о н ы ч сказал:

Перейти на внутреннюю резьбу?

5674.thumb.JPG.6d32e061870661ab000691b330da760a.JPG

И каждый раз откручивать обе гайки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, МИТАЛНИК сказал:

Резьбы Ф39 - по заглаза.

Все же для ходовой резьбы мне кажется это не вариант. Так можно быдло бы поступить если бы это была не крайняя точка ... дальше уже со шпинделем мудрить придется, если с резьбой что-то произойдет.

Не думаю что фрезами в 3-4 кг так покоцали резьбу, если там такие люди работают, сделать навинчивающийся конусный колпачок))) 

Возможно изначально что-то было не так с этой резьбой (стакан и гайка), по размерам или по термичке, что вызвало такой износ.

2 минуты назад, maris_grosbergs сказал:

У коллег на одном стакане  от места под сухарь пошла трещина.

Сучок попал:classic_biggrin: вот и стопорнуло вал. На самом деле там проблема наверное в термичке или не аккуратном обращении, может уронили когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, maris_grosbergs сказал:

типа футорку, а на стакане вообще не резать резьбу

Не перегружайте шпиндель и его резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

На самом деле там проблема наверное в термичке или не аккуратном обращении

Вот вот.. Вообщем то мы сбились с темы.

Вопрос в начале был не об изменении конструкции, а о выборе стали и ТО.

Так у меня доступны 30хгса, 45 и 40х - которая из них будет более прочная?

Могу и взять цементируемые стали, но думаю это перебор делать цементацию. Азотировать можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю доработать существующую конструкцию с испорченной резьбой. Вместо гайки установить такого же внешнего диаметра втулку-проставку, выступающую в собранном виде за стакан. Между гайкой, поджимающей стакан, и проставкой установить шайбу с вырезом, как у быстросъёмной шайбы ГОСТ 11648, только без лишних выколупов. На шайбе сделать выступающий на пару миллиметров уступ диаметром как у испорченной резьбы, который в собранном виде входит в проставку, но не достаёт до стакана. Ослабили гайку, извлекли шайбу, сняли проставку, занимаемся пилами. Собрали в обратном порядке и работаем.  

Изменено пользователем МИТАЛНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки трапецеидальная и упорная резьбы - это резьбы ходовые (для передачи движения), а не крепежные. Калите резьбу вала HRC45...59, гайку HRC38...42, сильно не перетягиваете и стопорите мягкой шайбой, которая обминается по лыскам вала и гайки. Шайб заготовили с запасом, и проблема ваша решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ratay сказал:

Все-таки трапецеидальная и упорная резьбы - это резьбы ходовые (для передачи движения), а не крепежные.

Я бы про них не вспомнил, если бы в руках не держал цанги от Schaudlin и Duplex-58.

Конечно же если соблюсти все термически-геометрически-метрологические каноны, то и метричка будет работать. Но все же я бы сделал сначала резьбу большего диаметра, что бы осталось мясо и в случае необходимости можно было нарезать меньшего диаметра резьбу, а не делать стакан заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изношенный конец наплавили , нарезали снова нужную вам  резьбу.

регулярно такими делами  занимаемся. вот вчера сопла от т/пласт/автоматов  восстанавливал.

делать новые детали ни у кого нет желания.

как и платить ,также.

резьбы по наплавленному режутся... и с твердостью потом не меньше чем у основного металла.

только выбрать нужные электроды.

эксперименты с др. конструкциями ??   вряд ли.

от циклов откручивания -закручивания  не уйти я понял  ,и с большой долей вероятности резьбу будет мять

хоть с какой твердостью она ни была.   чуть  дольше проходит .

ну и  бы сделал 2-й стакан пока другой в работе или ремонте ..

резьбы винтелей баллонов как пример. ..тянутые перетянутые.  гайки такие же ....

и не важно из чего они , латуни или стали . а ребята с "длинными ключами..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, umis сказал:

от циклов откручивания -закручивания  не уйти я понял  ,и с большой долей вероятности резьбу будет мять

хоть с какой твердостью она ни была.   чуть  дольше проходит .

Резьбы на цанговых патронах десятилетиями работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×