Перейти к содержанию
Авторизация  
sweep

сжатие сталь 40CrMnMoS8-6

Рекомендуемые сообщения

Я не могу избежать усадки  в фрезере.

image.thumb.png.430cef906d36314f7636a4e7ca2cf19e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда то Вы обращались с подобным вопросом (на державках под пластинку изгиб был).  Пробуйте тем же путем, что и тогда.  Думаю - должно получится.

 

единственный вопрос, а какая твердость от фрезы требуется? (если в районе 40-45HRC или ниже, то делайте так же как в прошлый раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 

От фрезы требуется HRC 40..43.
Мы sделали так же как в прошлый раз, но снова произошлa усадкa. Сейчас мы делаем образцы для охлаждения в азоте. Первые образцы были хорошими.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.