Перейти к содержанию
ESTerekhov

Выдавка на трубе

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Можете подсказать как сделать выдавку на трубе, как на картинке. Но нужно так, чтобы остальная труба прямой осталась.

Универсальный купольный вензель 3 УКВ-3 455-130 с вз.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

Я бы соорудил нечто вроде штамповой оснастки на пресс,  с V-образным пуансоном и вставками-штырями в эту трубу, для предохранения от смятия. Во время гибки, труба будет скользить по штырям, препятствующим загибу верх краев трубы. Если бы проектировал штамп - еще и бы и прижим фигурный добавил бы, с усилием, посчитанным по методу расчета вытяжных штампов.

Смотря еще какая труба. Если электросварная, то мало того, что есть опасность разрушения шва, но и сам внутренний шов будет мешаться вставкам. А это значит делать в них паз, как то ориентировать трубу.

Зазоры пуансон-матрица подбирал бы опытным путем, начав с минимального, примерно равного  удвоенной толщине стенки трубы+планируемый зазор между двумя деформированными стенками.

 

Изменено пользователем Dmitruy88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dmitruy88 сказал:

V-образным пуансоном

V-образный по форме выдавки внутри?

15 минут назад, Dmitruy88 сказал:

вставками-штырями в эту трубу

Не совсем понял, просто ввинтить что-то в матрицу по высоте трубы?

 

15 минут назад, Dmitruy88 сказал:

Если электросварная,

Электросварная профильная труба. Ориентир 15х15 со стенкой 1,2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ESTerekhov сказал:

V-образный по форме выдавки внутри?

не обязательно фигурный. Просто с углом, можно даже немного меньше планируемого в трубе. Формообразующие поверхности все равно - плечи матрицы и радиус пуансона.

3 минуты назад, ESTerekhov сказал:

Не совсем понял, просто ввинтить что-то в матрицу по высоте трубы?

Я предполагал, что труба все же круглая, отсюда и советы. Для квадратного профиля можно попробовать просто какие то жесткие П-образные ограничители.

Но как поведет себя такая труба в месте гиба я затрудняюсь ответить. В частности какие фортеля выкинет вертикальная стенка трубы. Нужно пробовать гнуть, смотреть результат, думать, дорабатывать и снова пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я тоже много думал над станком по прокрутке в косичку проф. труб большого  квадрата, 70х70,80х80, 100х100. Но придумал все же и сейчас кручу. Так что надо экспериментировать.

На мой взгляд, надо делать  приспособу с выборкой под нужную трубу и на штамп или молот.

 

Изменено пользователем Ламастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаю , тут очевидно зажимается труба по профилю и остаётся  свободным  только место  где выдавливается . Ну и вдавливается в этом  месте.

Изменено пользователем deed
поправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.