Перейти к содержанию
Vladimir_el_140

Профилешлифовальный Nicco

Рекомендуемые сообщения

Итак. Дело наконец дошло до восстановления поэтапного набираемого металлолома. Первый на очереди оказался неожиданно профилешлифовальный японец. Вскрытие показало что всё плохо......

IMG_20190624_201109[1].jpg IMG_20190624_201059[1].jpg IMG_20190624_201056[1].jpg IMG_20190624_201048[1].jpg

IMG_20190624_201038[1].jpg IMG_20190624_201004[1].jpg IMG_20190624_200958[1].jpg

IMG_20190621_195648[1].jpg IMG_20190621_195633[1].jpg IMG_20190621_195623[1].jpg IMG_20190621_195616[1].jpg

IMG_20190621_075725[1].jpg IMG_20190621_075528[1].jpg IMG_20190621_075521[1].jpg

IMG_20190621_075509[1].jpg IMG_20190621_075503[1].jpg IMG_20190621_075453[1].jpg

IMG_20190621_075448[1].jpg IMG_20190621_075441[1].jpg post-31649-088258400 1428047581.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в нем профиле-, на вид лишь плоско-

Шпинделю знатно досталось, изнутри втулку сфотай, зона контакта по кругу или полосами

привод продольного хода стола не понял, как рейка к столу крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идет дефектовка пока. Отшабрина для тренировки поджимная плита бабки. Винты на выброс, гайки туда же..... Замена всех подшипников.

IMG_20190703_190704[1].jpg IMG_20190703_190644[1].jpg IMG_20190703_190633[1].jpg

IMG_20190703_190620[1].jpg IMG_20190703_190033[1].jpg IMG_20190703_190025[1].jpg

IMG_20190703_190001[1].jpg IMG_20190703_190715[1].jpg IMG_20190703_190723[1].jpg

IMG_20190703_190730[1].jpg IMG_20190703_190819[1].jpg IMG_20190703_190831[1].jpg

IMG_20190703_190841[1].jpg IMG_20190703_190850[1].jpg IMG_20190703_190903[1].jpg IMG_20190703_190909[1].jpg

IMG_20190703_190931[1].jpg IMG_20190703_191014[1].jpg  IMG_20190703_191022[1].jpg 

Рейка к столу никак не крепится. Рейку держит комбинированный (металл+пластик) через продольный паз, она по нему скользит и упирается в упорные ролики стола. Клиньев бабки отродясь не существовало. Как так??? Делать наделки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продольный ход - кочергой. Угольно-гафитовая пыль от электродов (которые он шлифовал) + масло+абразив сделали своё чёрное дело........ Масла вертикальная подача судя по всему видела только при установке на завод......Фитильная смазка из кюветы - в кювете как в Сахаре сухо. Всюду куда добрались кривые лапки ОГМ просто пипец........

Сальник шпинделя уже меняные на барахло...... Надо искать что было поставлено изначально ибо СССРовские в два раза меньше по высоте. Шпиндель судя по всему ссался нещадно. Тыльное уплотнение шпинделя вообще не понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vladimir_el_140 сказал:

Клиньев бабки отродясь не существовало. Как так???

ну по плоскостям спереди и сзади прижим обычно через тарельчатые пружины, а вот по боковым граням либо клин либо прижимные планки, но регулироваться обязано. иначе переваливаться будет на реверсам и будет кака а не работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немае :search: ни того  ни другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как жиш?? там сотка зазора и крах всем мечтам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот как-то так. Вот и не знаю что делать как пришабрится...... Нужон совет что-ли.

Седня последний вал скину - кочергу. Завтра подшипники заказывать и уплотнения буду. Потом винты и в пока винты делают - шабрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по сальникам шпинделя не понятно. Помещается по размерам по 2 ряда советских 12-35х58-1 и 12-25х42-1, по факту стояли по одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, codename1182 сказал:

ну по плоскостям спереди и сзади прижим обычно через тарельчатые пружины, а вот по боковым граням либо клин либо прижимные планки, но регулироваться обязано. иначе переваливаться будет на реверсам и будет кака а не работа

Это на роликовых направляющих. А на скольжении клинья или конструкцией не предусмотрена регулировка иначе как шкрябаньем или шлифовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илюш, и как? Делать наделки и подгонять?

По сальникам какие идеи есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сальниками разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случилось небольшое чудо. У нас есть на работе замечательный парень - любого достанет. Тут ему стало интересна моя возня со станком и он достал наших японских друзей, на что они выслали в пдф формате небольшое описание станка с картинками. Чуть позже выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на описание

Конструкция более подробно описана в материале на станок NFG-515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж больно похоже на 3Г71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, luss1 сказал:

ж больно похоже на 3Г71

Да вот тоже смотрю.

Ход стола у Красного борца побольше помоему будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только весу меньше в 2 раза. Скорей ближе к СПШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, luss1 сказал:

Уж больно похоже на 3Г71

чем??? тем что стол крестовой? все остальное кардинально отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, codename1182 сказал:

чем??? тем что стол крестовой?

С большой вероятностью - предком. И немного размерами. :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так тогда все с крестовым столом друг другу родственники, я вот не так давно ремонтировал Шипман 540, лендлизовский 42-45 года, так он тоже весьма похож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, codename1182 сказал:

так тогда все с крестовым столом друг другу родственники, я вот не так давно ремонтировал Шипман 540, лендлизовский 42-45 года, так он тоже весьма похож...

Если хорошее тех решение устоялось, почему бы и нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что посмотрел в брошюре, очень похож на моего японца mitsui. по крайней мере тумбой и колонной. И магнитная плита наклонная, как на картинках. 

Свой пока не запустил, нет шпинделя, буду подгонять что нибудь наше. Но позже, пока не до него.

20190524_175431.thumb.jpg.8480a40dc711447e2e7e95398901d303.jpg

20190524_211017.thumb.jpg.197459cb642f7bfde3328b2a557f1c2b.jpg20190524_211031.thumb.jpg.c6e882c53e15554d8a46af6dbc9fa7f9.jpg

 

20190525_201038.thumb.jpg.2678164fd7181ef471a59ea17a727402.jpg20190525_201006.thumb.jpg.b66ab4953c25cab642f88b17a5221c55.jpg20190525_201048.thumb.jpg.5ee004be014c43322ce07663bb2ae7ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зона контакта шпинделя во втулке 3- пятна шириной 15-16 мм . Это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пятна или полосы на всю длину? сузить до 3-5мм сплошной полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полосы на всю длину 15-16 мм шириной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.