Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья. Возникла необходимость изготовить сверло ступенчатое КМ4 . Заготовка - сверло 33.5, переход на 22.5, от начала сверла нужно сошлифовать  на длину 70мм, так же необходима затыловка и заточка.

С затыловкой и заточкой более менее все понятно. Но как и на чем делать такую работу со шлифовкой в размер не очень понятно. Подручные средства в виде просверленной дощечки шуруповерта и ручного наждака не подходят, в месяц надо изготавливать до 10 таких сверел. Какие есть варианты? Может кто уже делал?

 

чертеж сверла 27.06.jpg

Изменено пользователем avtostalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просверлить вначале тонким, а потом, по упору, более толстым? При шлифовке сверла вам нужно на нем еще ленточку заточить плюс разные сверла - разные режимы резания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avtostalker сказал:

Может кто уже делал?

Делал на токарном, в место резца болгарка (без СОЖ. очень пыльно,было разовое изделие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что не одно нужно=( около 10 шт в месяц. Просверлить сначала тонки а потом толстым сильно усложняет задачу. Нужно сверлить профиль на производстве так чтобы одной операцией делать два отверстия в профильной трубе, так чтобы они были соосны. Потом туда запрессовывается втулка.

ТОесть правильно ли я понял, в токарный патрон зажимать сверло КМ4, далее на продольную и поперечную подачу химичу болгарку, таким образом сверло вращается подачей регулирую съем.?

Изменено пользователем avtostalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно УШМ приладить, можно круг абразивный с приводом, можно гриндер. Отлько не понятна зачем цековка  на диаметре 33,5? Типа база для втулки? И странно обозначение сварки ГОСТ 5264-80 это ручная дуговая сварка причем шов С9 это шов с подкладкой. разве тАк сверла варят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж не совсем точен, точнее его задача наглядно объяснить что нужно. Варить точно ничего не буду. Это не цековка. Это просто 2 разных диаметра 33.5 и 22.5. суть в том что нужно сверлить профиль 120х60х2мм по стороне 120, таким образом чтобы верхнее отверстие имело диаметр 33.5 а нижнее 22.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avtostalker сказал:

Это не цековка.

Отчетливо вижу угловой размер 180град

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, avtostalker сказал:

ТОесть правильно ли я понял, в токарный патрон зажимать сверло КМ4, далее на продольную и поперечную подачу химичу болгарку, таким образом сверло вращается подачей регулирую съем.?

Правильно.

IMG_20190701_163830.jpg

IMG_20190701_163846.jpg

IMG_20190701_163952.jpg

Обтачиваю сверла,напильники ( райбер делаю), при обработке резины,ставлю диск победитовый ( по дереву )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , я делаю комбинированные сверла , на оптико шлифовальном станке . В вашем случае смущает только длина заготовки , но попытаться можно . А так технология проста . Токарь заправляет обратный центр , со стороны режущей части , и уже в центрах дорабатывается инструмент , согласно чертежа , на кругло шлифовальном станке . Производиться заточка вручную . С уважением к Вам и Вашему делу , Алексей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять сверло диаметром 22,5 мм, изготовить двухзубую зенковку наружным диаметром 33,5 мм (с отверстием 22,5 мм) и закрепить её в нужном месте на   сверле посредством двух болтов с их упором в канавку сверла. Длина зенковки порядка 40 мм: передняя режущая часть с наружным диаметром 33,5 мм длиной 15 мм, а остальная часть (куда ввинчены болты) диаметром порядка 50 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×