Перейти к содержанию
Авторизация  
ТРуд

Двигатель П41 слаб

Рекомендуемые сообщения

Смастерил винтовой дровокол с этим двигателем. Запитал постоянным током от сварочного трансформатора с напряжением 54В, при включенном моторе, на холостом ходу, напряжение просаживается до 48 вольт.  Что б не таскать трансформатор, к мотору подвел провод 1,5 мм кв. длинной 15 метров, так сказать для попробовать. Проблема вот в чем, когда начинаешь колоть, двигатель останавливается, при чем на самых безобидных экземплярах, на шильде отчетливо читается 84А, почему такой ток не свернул этот провод в свиной хвост. Понятно, что раз не свернул, то такого тока нет, но почему его нет не понятно, ведь мотор останавливается. Может подключено не так? Крышки со схемой нет. Щетки целые, коллектор протер, продорожил, искрения на щетках нет, внутри все чистенько, не пахнет, крутится очень легко от руки.   

И еще одна мысль как увеличить мощь мотора, последовательно этому трансформатору подключить еще один, благо их есть у меня. Трансформаторы по киловатам схожи один 54 вольта второй 20. 

Если тема обсуждалась ткните носом изучу, поиск запрос проигнорировал.

IMG_20190629_203134.jpg

IMG_20190629_203217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а падение напряжения на проводах что не даёт?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ТРуд сказал:

при включенном моторе, на холостом ходу, напряжение просаживается до 48 вольт

А под нагрузкой просядет ещё больше, особенность именно сварочных трансов.

Только что, ТРуд сказал:

на шильде отчетливо читается 84А, почему такой ток не свернул этот провод в свиной хвост. Понятно, что раз не свернул, то такого тока нет, но почему его нет не понятно

Как раз понятно, такой ток будет при номинальном напряжении в 64в, оно тоже отчётливо читается на табличке.

В общем это не двигатель слаб, а питание для него не подходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ТРуд сказал:

Что б не таскать трансформатор

А рядом ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таскать этого бегемота не очень хотелось для пробы, поэтому скрутил чем было. Сейчас озабочен диодным мостом для второго трансформатора, закуплюсь, скручу, подниму напряжение потом посмотрю. Пробовал от сварочного инвертора запускать крутит бодрее, но все равно встает, без нагрузки если крутить то затухает, словом и инвертор не годится для этой работы.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.5 квадрата длиной 15 метров при токе 80 ампер !!!

до двигателя останется вольт 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48 на холостом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 часов назад, ТРуд сказал:

к мотору подвел провод 1,5 мм кв. длинной 15 метров,....

на шильде отчетливо читается 84А, почему такой ток не свернул этот провод в свиной хвост.

Потому что по такому проводу до двигателя, такого тока никогда не дойдет.

Попробуй отцепи двигатель и подцепи к этим проводам держак с электродом двоечкой, даже  дугу не сможешь зажечь, не то что варить(а двоечке и 40А хватит). Тут сварочный кабель надо тянуть, ну и сварочный трансформатор по своим характеристикам, не совсем подходит для питания двигателя.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 idled внутри распред коробки  мотора провода, на глазок по два квадрата я и подумал, что для пробы хватит и полтора, да и клемки, как для меня, дохленькие м6.  кроме трансформатора у меня все равно ничего нет, поэтому буду юзать его, а что ему нужно для корректной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключение двигателя кажется сомнительным. Вы бы сфоткали чтобы названия клемм были видны или картинку изобразили. По крайней мере питание должно быть подключено к Ш1 Ш2 и параллельно якорная цепь с сериесной обмоткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз посмотрел на картинку. Впечатление такое, что коричневый провод нужно подключить не над синим а правее (вроде там Ш2) и тогда ваши полтора квадрата пустят дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал, Может синий, коричневый уже к Ш1 подключен.

16 часов назад, sergeijob сказал:

особенность именно сварочных трансов.

Ну это еще надо посмотреть какой трансформатор.

ТРуд, Зачем еще один мост, по переменке трансформаторы последовательно соедините. А вообще, провода сечение побольше и покороче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, psn61 сказал:

Может синий, коричневый уже к Ш1 подключен.

А я вижу что над коричневым 1Ш1 и относится к пустой клемме, вместо болта пустое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

psn61 я что то слышал про встречное подключение трансформаторов, а после диодов как с батарейками получится, поэтому что бы не надымить в сарайчике, буду подключать по рабочекрестьянски. 

IMG_20190702_064510.jpg

IMG_20190702_064442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, psn61 сказал:

Ну это еще надо посмотреть какой трансформатор.

Если у него

 

23 часа назад, ТРуд сказал:

с напряжением 54В, при включенном моторе, на холостом ходу, напряжение просаживается до 48 вольт.

то у транса  скорее всего падающая  ВАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю можно ли что то сказать по внешнему виду трансформатора о его характеристиках который с коробком на этом запускал

IMG_20190702_072013.jpg

IMG_20190702_071935.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, ТРуд сказал:

не знаю можно ли что то сказать по внешнему виду трансформатора о его характеристиках

Можно. ВАХ жесткая.

А вот провода ( сетевые и вторичные ) должны ,хотя-бы того сечения , как в трансформаторе.

транс.jpg

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяюсь еще раз. У вас параллельная обмотка возбуждения подключена последовательно с якорем и сериесной обмоткой. Синий у вас на Ш1, коричневый переключите на Ш2, это справа от синего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Трансформатор тоже явно слаб. Посчитайте в квадратных сантиметрах площадь сечения железа внутри катушки. Например получили 40см2. Возводим в квадрат, получаем примерную мощность трансформатора.  40*40=1600вт. А двигатель у вас 4200вт.

Изменено пользователем Вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.