Перейти к содержанию
Авторизация  
от граблей до караблей

Длинная гайка

Рекомендуемые сообщения

Заказали мне вчера длинную гайку м 30 х 3,5.Основной шаг,длинна гайки 150 мм.Заказывали по телефону ,я спросонья согласился а потом стал кумекать.Метчик у меня короткий,удлинитель если и сделаю то выйдет хлипкий для такого усилия,можно в этой гайке метчик и похоронить,или вырезать его потом  оттуда болгаркой.Резцом гонять такую длину тоже не комильфо.Да и резьбовых резцов такой длины у меня нет,нужно будет делать.Сломать резец при такой длине можно хоть бы хны,с такого отверстия стружку после каждого прохода задолбёшся вычищать,а не вычистишь и резцу кирдык(было уже не раз и на меньшей длине).Вот и думаю- или заднюю включать или мучатся.Кто как бы эту с виду простую заморочку сделал бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Пронька Грезной сказал:

Сдвиньте срок на время доставки и не мучайтесь

Вы уверены? Что мучиться не придётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет сложно нарезать полную резьбу резцом (в чем я сомневаюсь), то можно хотя бы немного пройтись резцом, чтобы потом дорезать метчиком с двух сторон. Метчики часто удлиняю 12 гранными гаечными головками с удлинителем и воротком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Витюня сказал:

12 гранными гаечными головками с удлинителем и воротком.

Я сегодня перемерял все свои головки,не подобрал.А первая мысль об этом была.В метчике квадрат  16 мм.Стачивать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, от граблей до караблей сказал:

Я сегодня перемерял все свои головки,не подобрал.

Бывает и такое, но тогда нужно примерить дюймовые головки. Правда, они не у всех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, от граблей до караблей сказал:

Я сегодня перемерял все свои головки,не подобрал.

Не всякий профиль подходит.

Нужен такой -

ПРОФИЛЬ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

+ ещё от материала зависит. При таком диаметре отверстия можно сделать довольно толстую державку и если позволит материал то всандалить в державку резец из заточенного метчика или  тс напайку.Гонять на сколько можно ближе к размеру и потом с двух сторон калибровать метчиком.

Изменено пользователем А он ли Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Витюня сказал:

потом дорезать метчиком с двух сторон.

При такой длине ,даже с одной стороны метчиком резать и то винт с тужиной может идти,а если с двух сторон метчик вправить то там вероятность клина ещё больше.

Только что, А он ли Я сказал:

резец из заточенного метчика

Вот думал тоже из метчика на 24 резец сделать,есть у меня такой длинный,вроде тоже шаг 3,5.Схожу померяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, от граблей до караблей сказал:

Заказали мне вчера длинную гайку м 30 х 3,5.Основной шаг,длинна гайки 150 мм.

Режете борштангой. если опыта мало то режете начерно не дорезая до полного профиля потом прогоняете метчиком. Можно даже с двух сторон.

Резец делается из ломаной центровки. 

Обычная практика для трапециальных резьб.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, m-s Gelezniak_2 сказал:

Режете борштангой. если опята мало

Нет у меня бортштанг ,я резцы сам делаю.Дя такого отверстия из тракторного пальца державка от дт подойдёт. есть у меня пару таких самодельных резцов,но ини немного короче чем мне сейчас нужно,значит нужно делать ещё один,подлиннее.А мне ой как не охота,его же не вплюсуешь к гайке,притом к одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, от граблей до караблей сказал:

Нет у меня бортштанг ,я резцы сам делаю.Дя такого отверстия из тракторного пальца державка от дт подойдёт. е

При тридцатом диаметре хоть двести. 

Штанги просто точатся на станке самим из прутка.

Или сварите встык два пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, m-s Gelezniak_2 сказал:

При тридцатом диаметре хоть двести. 

Тут важнее на сколько станина изношена. 

Единственное уточнение. на таких шагах режется не сразу весь профиль, а одна стенка профиля резьбы. То есть надо немного подавать ещё и верхними салазками.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, m-s Gelezniak_2 сказал:

Или сварите встык два пальца.

Зачем их сваривать,там длины и так больше чем нужно.Там проблем больше в выставлении по центру и припайке,заточке напайки.Вообще то у меня ежё есть выдвижные с зажимом резцы,тоже самодельные.Но у них державки на 15 мм.Боюсь что на таком вылете их отгибать будет сильно.Я ими резьбы резал,но на меньшую глубину,и шаг был мельче.

Только что, m-s Gelezniak_2 сказал:

Тут важнее на сколько станина изношена. 

Нормально так изношена,на этом станке пол его жизни барабаны тормозные с колодками обдирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, от граблей до караблей сказал:

о центру и припайке,заточке напайки

Вы по ссылке пройдите. Ничего напаивать не надо Кучок центровки вставляете в просверленное (плотно) отверстие и зажимаете с переднего торца винтом Этон кусок и затачиваете под 60 гр. с полочкой.

Выставлять особо не надо +- пол мм погоды совершенно не испортят.:classic_smile: Больше заморочек будет с отводом стружки. Поможет компрессор.

 

Вот это 

DSC06812.JPG

Переточенная ломаная центровка Р6М5 два с половиной по моему.:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, m-s Gelezniak_2 сказал:

Вы по ссылке пройдите.

Спасибо за ссылку,я чёт про них совсем забыл.Ходил в гараж,оказалось что у меня целых три борштанги,правда они оказались короче чем мне нужно.Завтра ,если терпения хватит попробую четвёртую,подлиннее сотворить.И наверно нужно попробовать в обратную,от патрона резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, от граблей до караблей сказал:

Спасибо за ссылку,я чёт про них совсем забыл.Ходил в гараж,оказалось что у меня целых три борштанги,правда они оказались короче чем мне нужно.Завтра ,если терпения хватит попробую четвёртую,подлиннее сотворить.И наверно нужно попробовать в обратную,от патрона резать.

Успехов.

:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, от граблей до караблей сказал:

его же не вплюсуешь к гайке,притом к одной.

Так он у Вас останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aлekсaндр сказал:

Так он у Вас останется.

Так то да,но у меня таких маловостребованых резцов вагон и маленькая тележка.А жизни мне пенсионеру осталось с куций хвост.И тратить её остатки на очередной резец на полку в чулан не особо хоца.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наследникам достанется вместе со станком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Витюня сказал:

Наследникам достанется вместе со станком

Наследники довольно успешно зарабатывают деньги командной деятельностью и заниматься моими железками не имеют никакого желания .:nea:Скорее всего место моему хабару в чермете.:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нужна ли такая длинная гайка?Скорее всего заказчик просто не понимает сложность изготовления такой длинной гайки и просто перестраховывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, hiro сказал:

Скорее всего заказчик просто не понимает сложность изготовления такой длинной гайки и просто перестраховывается

Заказчик молодой мало разбирающийся в железках человек но весьма амбициозный и склонный к авантюрам.Недавно и недолго руководил небольшой канторкой связаной с ЖКХ.На вопрос-зачем ему такая гайка,увиливает.Предлагает,если не получится целая гайка,сварить из двух.Сварить то я могу легко(больше сорока лет сварщиком работал) А как обеспечить такую соосность,что бы винт свободно крутился.Ведь по любому уведёт,хоть немного но уведёт.А там много и не надо,эт нужно не одну пару гаек испортить что бы нормального результата добиться.Так что хоть точи,хоть вари,всё одно-морока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда выставить цену за эту гайку в 10-100 раз больше и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.