Перейти к публикации
darkjorik

не простой философский вопрос в выборе краски

Рекомендованные сообщения

требуется окрасить металическую конструкцию типа навес. Желательно чтобы не окрашивать повторно длительное время.

Есть варианты Грунт-эмаль АК-100 Жидкий цинк

либо Краска молотковая МС-160

по деньгам примерно одинаково.

можно еще раскошелится на Polifarb молотковоя , но сильно дороже 1.5- 2 раза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть какая то Грунт–эмаль АУ-122 алкидно–уретановая

не понтяно, это тоже по типу молотковая или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние металла (навес новый/старый, металл чистый/ржавый), предполагаемая подготовительная обработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навес строится. Пока что металл неплох. Брал с крытой металло базы. Но к окончанию работ это несколько летних дождей. Так что местами ржавчина. Обработка не планируется.

Изменено пользователем darkjorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ЛЁГКОЙ ржавчине я бы красил цинком.  Ржавчина даст нужную шероховатость. По технологии там "2 - 3  слоя цинка или если нужен другой цвет, то 2 цинка + краска"...

По опыту очень неплохо стоИт "ХАМЕРАЙТ" (есть и молотковый), правда и стОит не хило...

Сейчас красим оборудование для немцев. Краски фирмы "ХЕМПЕЛ", (какие то номерные). Слой цинконаполненного грунта (что то типа АК100) - 85 микрон + 2 слоя краски ... в сумме общая толщина "пирога" должна быть 370 микрон... Но это по чистому пескоструенному металлу...

СтОит грунт неприлично дорого что то типа 30 тыр за 20 л ведро ( там налито на 2/3 ,а весу кг под 40).. 

Погуглил АК100 - примерно 600 руб литр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дуст сказал:

По опыту очень неплохо стоИт "ХАМЕРАЙТ" (есть и молотковый), правда и стОит не хило...

еще  была  ГРУНтовка  Хамерайт  - тоже  классная  вещЬ  -  а  стоит 1/4  от  краски
цвета  были   только   красный  и  серый  ( может  сейчас  больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крашу Хамерайтом периодически. Если железку закордщетить из под болгарки, а потом обильно пройтись галошей, то держится очень хорошо. Галошить не грязной одинокой тряпкой, а несколькими, что бы последняя не становилась моментально черной или рыжей. Кордщетка нужна жесткая, что бы оставляла царапинки на металле. Но встаёт краска долго. Чуть ли не две недели. До этого краска вроде и высохла, а начинаешь железки трогать и понимаешь что мягкая ещё.

Красил и цинком. Стоит очень дорого, банки очень тяжелые, видимо там реально цинковый порошок. Болтать тщательно. Результат мне неизвестен, так как красил чужим людям.

Без подготовки ни одну железяку с металлобазы красить нельзя. Вернее можно, но качества не будет.

Изменено пользователем 78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамерайт хорош, но его не рассматриваю в виду дороговизны и приличных объемов покараски.

Polifarb молотковоя - в инструкции написано красить по ржавчине. 2-3 слоя. Идет как грунтовка и как краска одновременно. То есть без подотовки.

И этот момент не совсем понятен. По виду он такой же как Хаммерайт.

Краска молотковая МС-160 не пробовал, но цена хорошая. Чем от Хамерайта и Polifarb отличается, не понятно. они все молотковые.

 

 

АК-100 Жидкий цинк по прайсу 100 грн за кг( меньше 4$) и это интересный момент. солько же в 1 литре? Об этом даже не подумал цена за кг . не литры.

А сколько весит 1 литр молотковой краски?

Изменено пользователем darkjorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, darkjorik сказал:

сколько весит 1 литр молотковой краски?

Примерно килограмм. Литр цинка тяжелее в 2-3 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите не дорого, и с минимум трудозатрат:

1) преобразователем ржавчины протравить.

2) окрасить пф-115, лучше в 2-3 слоя, второй слой на мокрую, третий слой после сушки на отлип.

Изменено пользователем ЧипДэйл
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, уже станивится ясней. Цинк в 3 раза тяжелей, а значит и в 3 раза дороже в литрах при той же цене за кг.

С красками типа ПФ я хорошо знаком. Интересуют новые виды красок.

посмотрел состав и теперь больше вопросов чем ответов

Молотковая Polifarb Основа: акрил-уретановая

молотковая MC 160 Состав: суспензия пигментов в алкидностирольном лаке с добавлением силиконового жира.

глянул Хаммерарйт Основа: алкидные смолы с добавлением стирола

 

 

 

Изменено пользователем darkjorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, darkjorik сказал:

посмотрел состав и теперь больше вопросов чем ответов

Что то вы только на связующее смотрите...  Оно , конечно, плёнку создаёт и защищает, но любая плёнка + цинковый протектор лучше чем просто плёнка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2019 в 20:03, darkjorik сказал:

требуется окрасить металическую конструкцию типа навес. Желательно чтобы не окрашивать повторно длительное время.

Грунт сурик свинцовый на 2 слоя и желательно горячий и хорошо втирать в неровности.

Потом свинцовые белила так же 2 слоя

В свете того, что свинцовых белил в промышленных количествах вам никто не продаст (сильный яд) 

Поэтому их придется заменить 

 На серебрянку а затем цинковые или титановые белила....

Так раньше мосты и прочие стальные сооружения красили ... и большинство до сих пор стоит ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

24 минуты назад, Sulde сказал:

хорошо втирать в неровности

это все-таки кисть? Или у пульвера давление задрать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2019 в 09:52, дуст сказал:

цинковый протектор

А где там в краске цинковый протектор? Добавленный порошок работать не будет. Хотя звучит очень красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Волков сказал:

А где там в краске цинковый протектор? Добавленный порошок работать не будет. Хотя звучит очень красиво.

Не в краске. а в грунтовке...  Краской уже третьим слоем....   Как ни странно, но работает....  Говорю же. на работе для немцев красим... грунт цинконаполненный... Не думаю. что они такие дебилы, чтобы просто так покупать грунт по 50 тыр за ведро, если он "работать не будет"...

5 часов назад, Sulde сказал:

Грунт сурик свинцовый на 2 слоя и желательно горячий и хорошо втирать в неровности.

Вы ещё найдите ТОТ сурик и НАТУРАЛЬНУЮ ЛЬНЯНУЮ олифу к нему.... Думаю уже и на флоте (Военно-Морском) с этим делом давно швах.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дуст сказал:

Не в краске. а в грунтовке...  Краской уже третьим слоем....   Как ни странно, но работает.... 

Не, если просто взять грунтовку и набодяжить туда цинкового порошка - не будет оно протектором, хотя такие составы чуть не в гаражах бодяжат и продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой вам молотковая краска? Принципиально, для красоты?

Было бы правильнее весь металл почистить хорошо и до монтажа навеса все покрасить черновым слоем, а после монтажа - зачистить поврежденные места и покрасить все уже финишем.

Из красок, с какими работал - лучше авто акрил с отвердителем, стандартные цвета не такие дорогие. Можно автосинтетику, с ней проще работать и дешевле, но выгорает со временем на солнце, в отличие от акрила. 

ПФ - говно полное, по крайней мере то, что на всех базарах продается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дуст сказал:

Вы ещё найдите ТОТ сурик и НАТУРАЛЬНУЮ ЛЬНЯНУЮ олифу к нему....

Льняная олифа - это льняное масло. Сам сурик сложнее добыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, White_Swan сказал:

Льняная олифа - это льняное масло.

Олифа и масло две сильно разные вещи... хотя первую и делают из второго!  У меня литров 50 льняного масла стоит уже лет 40 (!) и нифига ему не делается, олифа уже бы давно "встала"! Чтобы сделать из масла олифу его смешивают с солями металлов (где то читал) и варят (нагревают) .. Хотя натуральную может с чем другим мешали... Можно, конечно, какой ни будь "сиккатив" вбодяжить, но где его сейчас найти?

Практически не найти ни сурика ни олифы... О том и базар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бенедикт сказал:

Или у пульвера давление задрать можно.

Думаю что у пульвера будут проблемы. Сурик тяжёлый.... Оседает если не перемешивать.

Так что если пульвером то компрессор нужен очков на 40 и пульвер под густотертую краску.

Ну и маляру надо ОЗК выдавать... 

Все соединения свинца ядовиты в той или иной мере и сурик далеко не последний в этом списке ;-)

 

1 час назад, дуст сказал:

ещё найдите ТОТ сурик

Этого добра как раз таки навалом правда мешки по 25кг 

6 минут назад, дуст сказал:

У меня литров 50 льняного масла стоит уже лет 40 (!) и нифига ему не делается, олифа уже бы давно "встала"!

В закрытой ёмкости ничего натуральной олифе не будет....

Раньше масло просто варили так что для приготовления сурика по сути неважно олифа это или просто масло ..... Так и так варить ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дуст сказал:

Можно, конечно, какой ни будь "сиккатив" вбодяжить, но где его сейчас найти?

Сурик он и есть сикатив ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дуст сказал:

Олифа и масло две сильно разные вещи... хотя первую и делают из второго!  У меня литров 50 льняного масла стоит уже лет 40 (!) и нифига ему не делается, олифа уже бы давно "встала"! Чтобы сделать из масла олифу его смешивают с солями металлов (где то читал) и варят (нагревают) .. Хотя натуральную может с чем другим мешали... Можно, конечно, какой ни будь "сиккатив" вбодяжить, но где его сейчас найти?

1. Масло у вас стоит в закрытой таре. Потому и не высыхает.

2. Сиккатив можно и самому забодяжить, но, учитывая дороговизну льняного масла, можно посмотреть сразу на нефтеполимерную олифу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chainicheg сказал:

Не, если просто взять грунтовку и набодяжить туда цинкового порошка - не будет оно протектором,

Почему не будет будет и с алюминиевой пудрой будет работать...

Но протекторная защита это уже малость из другой оперы.

Не надо смешивать два эти понятия окраска и протектор.

Первое недает воде и воздуху проникнуть к металлу а второе тормозит процесс окисления в ситуации когда ЛКП нарушено и работает к слову только во влажной среде. 

Так что в наземном строительстве протекторы не применяют ибо нет смысла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sulde сказал:

Почему не будет будет и с алюминиевой пудрой будет работать...

Не будет, потому что какой из него протектор при сопротивлении в десяток мегаом.

Применяют, и применяют успешно. Но составы там несколько более высокотехнологичные, чем просто намешать какой-то цинковый порошок в какую-то грунтовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×