Перейти к содержанию
Авторизация  
Григорий54

Как разрезать рулон изоленты на пятаки в токарном?

Рекомендуемые сообщения

Доброго время Всем!

Как разрезать рулон изоленты больше 400мм на пятаки в станке 1к62?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисковым ножом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брать в центра, она наверное на картонной трубе...  В резцедержку напильник заточенный аля отрезной и в путь. У ручки напильник толще. Другой вариант это что-то дисковое с приводом в резцедержку или на поперечку сзади, как обратный резцедержатель. Еще вариант - продавали у нас в электричках ручные пилы выглядели как трос с ручками (по типу  пилки от ручного лобзика). Еще вариант - стальной тросик диаметром пару мм, от нагрева само разрежется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, -=Красный механиК=- сказал:

Еще вариант - стальной тросик диаметром пару мм, от нагрева само разрежется

Между собой слои не сплавятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Григорий54 сказал:

больше 400мм

Длинна? Диаметр? Вы подробности то напишите что исходно и что надо. С размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sergeijob сказал:

Между собой слои не сплавятся?

Не думаю, идеальной чистоты поверхности конечно не добиться. Надо по ютубчику полазить как режут рулоны изоленты. На торце рулона видны радиальные зарезы, это при разрезке дисковой пилой или потом рулончики индивидуально (что маловероятно) зачищают по торцам на каком-то абразивном круге, снимая оплавленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

В резцедержку напильник заточенный аля отрезной и в путь. У ручки напильник толще

Вы точно про подобие токарного отрезного резца? Потому что это на слоистом рулоне не прокатит - задерет. Лучше заточить типа ногтя с острой кромкой, чтоб по оси центров примерно середина "ногтя" приходилась. И имхо напильник толстоват для этого.

И оправка нужна, картонной или пластиковой втулки думаю не хватит.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас было такое в 90стые нам давали рулончики после токари, чем резали не знаю но края были сплавлены и плохо разматывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Payalnik сказал:

И оправка нужна, картонной или пластиковой втулки думаю не хватит.

Обеими руками за. Было дело, вырвало рулон, правда, упаковочной пленки из патрона.

Пытался отрезать отрезным же резцом.

В итоге, разбитый нос, синее плечо.

И это еще легко отделался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В далёких 80-х широкий скотч резали на узкий просто с помощью сапожного ножа, упирались в резцедержку. Даже не зажимали нож. Станок ТВ4 на станции юных техников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

саму изоленту я вообще в руках канцелярским ножом нарезал

а вот на картонную гильзу уже силов не хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, стоматолог сказал:

сапожного ножа

Был приварен к чему то вроде негодного резца и резал без проблем. Правда, иногда рулончики получались коническими, но ширина была одинаковой по мере размотки, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делали нож из резца Р6М5 10Х10 плюс эмульсия.

Рулон надевался на оправку.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пилил такие рулоны ножовочным полотном от советской механической ножовки. Приваренной к державке резца. В профиль этот резец напоминал отрезной. Но верхняя часть была заточена как нож. То есть внизу широкий а вверху узкая режущая кромка. Или как нож перевёрнутый режущей кромкой наверх.

Вся хитрость в начале отрезания не допустить вихляния резца при врезании в рулон. Можно дополнительно подпереть кончик резца каким нибудь упором. И медленно врезаться в изоленту. А когда резец уже немного углубился упор снимаем и режем дальше. 

У меня в картонную трубу было забито деревянное бревно.  При отрезании картон я прорезал до бревна. Центр я тоже упирал в это бревно. А когда бревно после снятия нескольких рулонов торчало слишком сильно то просто отрезал лишнее ножовкой.

Большие обороты при отрезании не нужны. Иначе изолента сплавляется.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезной для резины/полиуретана выглядит как лезвие 4хгранного кортика. угол в сечении порядка 20 градусов, я делал из фрезы 6 мм, полировал в зеркало. Резец устанавливается так, чтобы левая грань была перпендикулярна оси. Сожа побольше, обороты порядка 1200, подача около десятки на оборот. на изоленте отрез получится конический с обоих сторон - клин резца отодвинет верхние слои, потом можно придавить. Вот картинку нашел:

image.thumb.png.ca952717659e26177e43d9b0ddc9a3b4.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.