Перейти к содержанию
pastnick

Как снять подшипник с вала фуганка?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день 

можете дать совет по методам съемки подшипника для замены.

Подшипник находится в специальной кассете. 

val.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 китайские шпильки и железку с 2 отверстиями упертую в торец вала. крутим гайки шпильки стягивают подшипник вместе с корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1. Сбить корпус подшипника (по вашей терминологии специальная кассета)  в сторону пазов под ножи

2, Снять подшипник с вала стандартным съемником.

или выдернуть сепаратор из подшипника, высыпать шарики таким образом подшипник саморазберется. Далее вынимает остатки подшипника с корпуса и с вала

Изменено пользователем Vid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. сбить корпус к валу.. - мало места

2. съемника нет. он должен быть довольно большим

3. да. вынуть шарики - мысль такая была. но как то грубо .не решился еще

4. - шпильки и железка.. - надо попробовать. - фактически колхозный съемник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто бьет по опорам у того вал бьет- примета такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот пошел по варинту 4

купил китайский шпильки

в качестве опоры решил использовать трубу.. она вроде и жестче и была под рукой

в опоре подшипника как раз есть отверстия с резьбой под 10 мм

сочинил вот такого кракена

начал крутить и гнуть

в итоге на 3-х шпильках сорвал резьбу

а подшипник стоит мертво или сдвинулся на чуть .. хотья в процессе что то хрустело .. то ли сдвигался подшипник то ли ломалась резьба :)

 

kraken_1.jpg

kraken_2.jpg

kraken_3.jpg

kraken_4.jpg

kraken_5.jpg

kraken_6.jpg

kraken_7.jpg

kraken_8.jpg

kraken_9.jpg

kraken_10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если покупаешь шпильки с неполным профилем, не пожадничай купи высокие гайки, и хоть чем нибудь смажь. После изгиба трубок у вас шпильки замкнулись в отверстиях трубы. 

так съемники и рвут, дал натяг обстучал киянкой- дал натяг. Ни один подшипос не вытерпит. А подход затянул до одури и еще чуть чуть- пошел за следующим съемником ведет к разорению.

У вас все шансы перевернуть шпильки и повторить, с минимальными потерями. Если уж совсем туго можно погреть подшипник после создания натяга. Однако если натяг очень большой там и новые подшипники будут умирать очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, codename1182 сказал:

дал натяг обстучал киянкой

Опередили, так и нужно действовать. Ещё вижу забоины на шейке с подшипником, неплохо бы их спилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pastnick сказал:

хотья в процессе что то хрустело

трубы гнулись.
Надо либо купить (сделать) нормальный съёмник, либо отнести к человеку, у которого есть съёмник или пресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оправдаюсь - выбоины не мои .. - были уже на валу

да я слегка постукивал но видимо как то робко и деревянной киянкой и молотком

шпильки да перевернул вкрутил другой стороной

трубу выправил..

есть шанс использовать это все второй раз.. я уже собрал но надо было идти на работу

завтра утром продолжу

 

есть у меня и прутки которые получше чем китайские шпильки.. но надо на них нарезать резьбу

попробую все таки да обстучать.

 

раньше мне таких тугих не попадалось как правило всегда сходили от натяга..

видимо давно их никто не менял

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, pastnick сказал:

видимо давно их никто не менял

усохли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соберите ваш конструкциоз и сделайте натяг. Положите две доски 40-ки на ребро на пол с упором стену, между ними фуганок с корпусом упертым в торцы досок (брусков), тут главное что бы не пружинило и не играло, т.е. не гасило бы удар. И кувалдочкой весом 3-5 кг (колуном на худой конец) дайте один раз но резко по болту. Подш сдвинется, потом по идее должно пойти легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утром попрыгал покрутил.. пооколачивал киянками и молотками

результат есть - подшипник сдвинулся !!!

ураа

и дополз практически до 1 канавки

но опять на шпильках резьба летит.

купил удлиненные гайки - муфты в обед попробую

у меня большое негодование на эти шпильки .. такое впечатление что килограмм 20 на них прикладываешь и все это их предел

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так там профиль резьбы 50 % от того что должно быть да еще и из пластилиновой стали. Смазать не забудьте резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 а можете оценить.. примерно усилие, (давление), (напряжение).  в КГ при котором  подшипник снимается запрессовывается?

я хочу понять .. что если с норма например около 100 кг.. а я прикладываю 200 и он никуда не сдвиагется значит гед то что то не так

или же наоборот 50 кг .. а он уже двигается туда сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, kaw171983 сказал:

Ещё вижу забоины на шейке с подшипником, неплохо бы их спилить

вот похоже в эти выбоины он и уперся (

 

16 часов назад, -=Красный механиК=- сказал:

Соберите ваш конструкциоз и сделайте натяг.

называйте его КРАКЕН )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pastnick сказал:

 а можете оценить.. примерно усилие,

По крепежу вот http://www.krepezi.ru/tk/tk10.php

А усилие которое в посадке подшипника мы не знаем- потому что натяг неизвестен, видимо значительный и посадка как минимум легкопрессовая, а то и прессовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не самоустанавливающийся подшипник с конической разрезной втулкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вася Куролесов сказал:

Там не самоустанавливающийся подшипник с конической разрезной втулкой?

Вот будет прикол если против шерсти тянуть, но думаю ТС узрел бы разрез на втулке, и нам бы показал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вася Куролесов сказал:

подшипник с конической разрезной втулкой

маловероятно . все таки станок 70-х  годов.. это простой пильно - фуговальный станок.

мне кажется там все простое..

да и там же тавоська - тоесть опора подшипника имеет это отверстие для загрузки смазки

IMG_20190628_084236.thumb.jpg.50dd89536b5eac550c95c19a025c811f.jpg

вид покрупнее. вот до паза он и дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, pastnick сказал:

да и там же тавоська - тоесть опора подшипника имеет это отверстие для загрузки смазки

 

Это смазка сферы самоустановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если он самоустоновочный.. то как тогда снимать ? продолжать в том же духе?

1 час назад, Вася Куролесов сказал:

Это смазка сферы самоустановки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pastnick сказал:

продолжать в том же духе?

ага, только симметрично тяните, не перекашивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще в автосервис подскочить?там или сьемником или пресом сдернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, Вася Куролесов сказал:

Там не самоустанавливающийся подшипник с конической разрезной втулкой?

 Это сферический двухрядный подшипник, судя по внешнему виду. Я буквально на днях разбирал вал с такими от древней установки, что-то типа ДМШ-66. Натяг чудовищный, съемник не справился, пришлось пилить.

Изменено пользователем 266АРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.