Перейти к содержанию
BarsVATT

фрезерный станок 67М20В

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!Предлагают фрезерный станок 67М20В 1193 года выпуска,за 30 тыщ.Нет электрокара ( в принципе не нужен всё равно запускать от 220V). Отсутствует асинхронный двигатель с коробки скоростей,нет насоса сож и масляного насоса,мотора зажима инструмента на ВФГ .На направляющих везде видна заводская обработка.Коробка скоростей переключается,за маховики всё крутиться плавно.Двигатель подач на месте ( дпм-52-110-д09 ).Есть небольшой заезд фрезой на столе. Стоит брать за такую сумму?

IMG_20190622_202954.jpg

IMG_20190623_133354.jpg

IMG_20190623_133405.jpg

IMG_20190623_133422.jpg

IMG_20190623_133435.jpg

IMG_20190623_133449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учтите, станок для мелочевки, ходы всего 300х200. И посчитайте во сколько обойдутся движки,частотник и прочее недостающее. В остальном одесский станок неплохой, точный и качество сборки хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сейчас у меня в пользовании станок 6В75,полностью устраивает,только уже под устал немного.

Вот и ищу замену,ЧП есть,двигатель тоже,надо только придумать что-то с насосом системы смазки.

И может кто подсказать,есть ли готовое решение,чтобы запустить двигатель подач?

Изменено пользователем BarsVATT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо эту тему читал.

Может можно купить готовый драйвер для управления двигателем подач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем забрал я станок,сторговался за 23 тыщ.

Скажите пожалуйста,двигатель крепиться с коробкой скоростей через муфту ( должна быть просто втулка со шпонпазом, типо такой как на фотографии?) ?

IMG_20190623_133422.jpg

7a2bussmallgyp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта муфта стоит уже на выходе коробке скоростей на привод горизонтального шпинделя.

А между коробкой скоростей и двигателем просто физически не хватит места для неё.

Если поставить двигатель на место,то вал двигателя и коробки скоростей уже почти вплотную стоят. Остается только место под муфту как отмечал ранее на картинки.

Если кто снимал двигатель,скажите пожалуйста,как должно быть в действительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BarsVATT,  точно так как вы и предположили просто муфта со сквозным пазом.

Однако если мастерская небольшая целесообразно мотор закинуть наверх ШБ валом назад и организовать ременную передачу как на 67К25, т.е. в паре подшипников вал с корпусом  на штатное место мотора и поликлиновый ремешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BarsVATT,  точно так как вы и предположили просто муфта со сквозным пазом.

Однако если мастерская небольшая целесообразно мотор закинуть наверх ШБ валом назад и организовать ременную передачу как на 67К25, т.е. в паре подшипников вал с корпусом  на штатное место мотора и поликлиновый ремешок.

 

Спасибо большое за ответ и совет.Пока попробую запустить так как и должно быть, а может потом дело дойдёт до модернизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой.Родного масляного насоса не было.Поэтому скрестил асинхронный двигатель на 0.28 квт 1400об/мин и пластинчатый масляный насос с12-2. ( производительность 1.5 литра в минуту при 950 об/мин ).

Все работает , качает, но производительность 4-4.5 литра в минуту.

Как можно уменьшить подачу масла до 1.5-2 литров в минуту?

Не прибегая к помощи частотного преобразователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сейчас тоже этот вопрос не решён но я не могу понять зачем туда всунули такую помпу и зачем такая большая производительность .               Я думаю вполне достаточно было бы подавать периодически , например даже в ручную подкручивать ну это уже дело вкуса. Кто , что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.