Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

poliga

Литье алюминия. Подскажите, что я делаю не так?

Рекомендованные сообщения

Всем добрлго времени суток.решил я освоить литье.такая забача,нужно лить маховики,внутри металлическая вставка.лью в металлическую форму которую сделал сам.алюминий грею в муфильной печи 700-750градусов.кегель металл.первый блин получился комом.в раоне летника сильная осадка это когда я лил горезонтально,потом сдедал летник вертикально проблема ушла.но есть еще одна и пока решить ее не получается.на летье получается ресунок как оксидная пленка.Подскажите как от нее избавится.ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК.

Вот фото.

20190621_181124.jpg

20190621_181116.jpg

20190621_181041.jpg

20190621_181034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодный кегель - горе в семье :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду саму форму?до какой температуры греть?если резаком перед заливкой нагрею хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, poliga сказал:

до какой температуры греть

Около 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.попробую.но как по мне после третей заливки форма нагрелась градусов до 300сот,а результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго смотрел на отливку - хорошая отливка...

Рядом на столе лежит литой корпус - качество приблизительно такое же...

Долго думал в чем проблема и тут опять вспомнил про параллельную реальность - скорее всего это оно.У нас это нормальное качество отливки,а у них ,похоже, поверхность выходит как после фрезеровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2019 в 22:40, poliga сказал:

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК.

Для начала не правильно называете детали и инструмент :-) что такое кегель мы не знаем, но как и армянское радио прелпологаем что это Кокиль - многоразовая разьемная форма для литья. Есть еще тигель, емкость в которой готовится расплав. Ну а по проблеме, у вас складка от быстрого остывания расплава при контакте со стенками тигеля. Происходит это либо от долгого заполнения формы (малый диаметр литника) либо от того что форма холодная, а скорее от совокупности этих факторов. Обеспечте быстрое заполнение и повышайте температуру, и проблема уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×