Перейти к содержанию
umis

вопрос о ленте конвеера.

Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте.

столкнулся с такой проблемкой.

по заказу изготовил 2  кондитерских конвеера  11 и 7.5 м 

нагрузка на  перемещению лентой  пустяковая    ...граммовая .

сегодня все собрали после покраски .

лента сделана по заказу в турции.

скорость вращения регулируется  частотником.

итогом.

после некоторого времени лента начинает сползать в сторону.причем  направление может быть произвольным.

перекос осей валков отрегулированных мной не идет не в какое сравнение с тем что местные фабричные слесаря делают.

там вообще как слепые . но все же работает

правда  и длины всех др. неразрывных конвеерных линий  от одного привода короче .

 

чем это лечиться??

месяц убил на эти конструкции.  из за этого

работы по строительству мастерской тормознулись . интузиазм прошел.

и честно устал ..

заказчик без истерик  и криков ..

котлету денежки согласно договоренности оплатил.

кидать людей ,....мол сами разбирайтесь ..муветон.

и долго растягивать доводку ...аналахично

 

 

20190621_101516.jpg

20190617_165235.jpg

20190617_165157.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу. Ролик бочкой. Ещё у нас на длинных кнвейерах стояли дополнительно поворотные станции. А так же маленькие упорные ролики в которые лента торцом упиралась.  Их можно и внизу конвейера расположить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бочкообразный ролик как возможное решение .

минус.... нержу  трубу с толщиной стенки 10мм проблемно будет найти.

(ширина ленты 300 ..валиков 385.)

прошел по фабрике .

все тех.цепочки с равнобокими валками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина полотна ск-ко, плотность/жесткость?

если больше 5 мм и материал плохо тянется, то бочкообразность при таких диаметрах приводных валов не поможет.

"Бочка" работает при достаточно большом усилии натяжения, чтоб полотно стало легко деформироваться, и диаметр натяжных/приводных валов смог по площади соприкосновения с лентой создать достаточную деформацию полотна для "автоцентровки"

и бочка - это условно - достаточно конусности валов по краям на 20-30% с каждой стороны от длины вала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если лента уезжает не сильно. То и бочку можно сделать довольно условную. Например делим ролик на четыре равные части. Две центральные не трогаем. А на двух крайних делаем конус на 1мм меньше чем номинальный диаметр ролика. У меня получалось снимать и менее миллиметра даже болгаркой и лента стабиллизировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полотно достаточно пластично ,толщина не точно но не больше 2-х мм думаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

из прошлого опыта из того что говорили старики:

лента на валу работает на 1/3 от длины окружности.

если эту 1/3 развернуть, то должен получиться квадрат для соприкосновения с направляющими/приводными роликами.

Это значит, что диаметр вала должен быть примерно равен ширине, в этом случае минимальная бочкообразность будет работать

 

толщина 2 мм... тут не знаю, на сколько применимо вышесказанное.. это для толстых полотен рассчитывалось, чтоб тонны транспортировать

Изменено пользователем UA9XTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как некоторые узлы я "адаптировал" с других линий сделанных китайцами.:classic_smile:

сами ведущие ролики ф-112 и имеют перфорацию или накатку .это труба со стенкой ок 5мм.

у одного вообще  стенка пляшет от пару мм толщиной.

со данными валками эксперементы оч проблематичны.

а спасет ли установка на роллики реборд  в виде колец. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, umis сказал:

а спасет ли установка на роллики реборд  в виде колец. ?

нет. накатится на любую высоту... тем более 2 мм толщины - она как сопля будет там.

я бы попробовал из резины или из подручных материалов сделать бочку на валу, посмотреть, что получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не составит ни каких проблем снять пол миллиметра с такого ролика на сторону. А это 1 мм на диаметр. Даже если стенка была 2,0 мм  станет 1,5 у вас же там нагрузки минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте по центру вала сделать импровизированный валик с изоленты миллиметра 2.

Станет ясно, стоит ли делать "бочку". 

Как с геометрией транспортера? Еспи рама ромбом, хрен что сделаешь. Только править, рихтовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по торцам ролика приводного и натяжного приварите 2 кольца ограничителя. мне так помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с этой фабрики , общался с товарищем .

тоже склонялся к без перспективности реборд.

теоретически поработать с бочкообразность  в 1/3 от общ.длины.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22.06.2019 в 19:30, umis сказал:

после некоторого времени лента начинает сползать

А пробовали в тени ( без солнца ) , или вечером.

пружина.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не не конвееры, уже установлены в помещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22.06.2019 в 19:30, umis сказал:

перекос осей валков отрегулированных мной не идет не в какое сравнение с тем что местные фабричные слесаря делают.

там вообще как слепые . но все же работает.

Есть возможность, попробовать старую ленту (БУ), для уверенности в новой.

Конвейер то, без роликов,и тянется волоком (лента) по всей длине.

 

конвеер.jpg

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим666 сказал:

Есть возможность, попробовать старую ленту (БУ), для уверенности в новой.

Это вопрос или утверждение?

Если вопрос то конвейера новые и старой ленты на них вроде как нет. Да и не ясно как лента стыкуется? Если клееная то ради эксперемента несколько раз переклеить ленту то ещё занятие ;  ) 

Для этого как минимум опыт нужен. А судя по вопросам сомневаюсь что у ТСа он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо одного поддерживающего ролика поставить два коротких, наклоненных один навстречу другому, чтобы они образовывали своего рода желоб, в котором лежит лента. Может быть, достаточно изменить таким образом не все ролики, а через один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможные варианты решения: 

-Бочкообразность роликов

-Сделать ролики "слоеным пирожком", чередуя металлические кольца, с кольцами из резины. При стягивании ролика резина деформируется - вот тебе ребра на ролике, имитирующие бочкообразность.

-Сделать футировку полиуретаном и проточить бочкой, либо ребрами на ролике.

-Примастырить узел, позволяющий регулировать ориентировку оси ролика в пространстве в двух плоскостях. 

 

Проектировал гриндера, именно так там боролись со "сбежавшей" лентой. В модуле для выгрызания радиусов в трубе, делал регулировку ролика в пространстве, тк бочку там не сделаешь - форма ролика задает форму выреза в трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее могут сказать механики, работающие с конвейерами

профиль барабана.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.к  я занят изготовлением  поддерживающих роликов от провисания ленты снизу ,конструктивно  это оговаривалось мной и заказчиком.

сразу их установку я не успевал .. работаю в одно лицо.

недавно отзвонили ....о подключении 7.5 метрового . на нем все в поряде ,все едет ровно.и никуда не сползает.

лента турецкая ,склеена там же.    наши только сделали замер леской . 

т.ж  до среды попробую успеть сделать  регулируемые сьемные боковые шайбы на концевые роллы и на 2 нижних  близко расположенных к концевым.

может обойдется ими.

бочкообразность с действующими роллами сделать не получиться ,забыл сказать "адаптированные китайские роллы

сделаны из чернухи с покрытием  хромом . обнизить  их -значит нужно делать новые из нержавейки  ,а  зто одной

беготни и поисков  труб  110- 120 мм займет времени.

и обязательно  опробую фокус с изолентой. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому интересно .

сегодня .

установил нижние поддерживающие ролики от провисания 

  использовал заготовки от др.китайской линии , он изначально были шире  + с шайбами контрящимися резьбовыми штифтами.

доработал их к нужному мне размеру  300мм ленты , установил в 1.5м  от крайних .

вариант--- , шайбы как фиксирующий элемент от сползания .

итог - лента едет так ,как доктор прописал. даже при кособокой установке.  его отодвинули не совсем "заботливо от  установленного положения,

и совсем даже не "в плоскостях"

применить  изоленту в качестве создания центрирющего бугра не получилось.... нужно было снимать валки .

намотать убрав одну сторону поддержки тж по быстрому не получилось  ,не влезала рука.  при замере для заказе ленты я натяжители  выставил так ,что руку в них  не просунуть.

 бздел что ,  бы было больше хода для натяжки.  (я же не каждый день делаю конвееры :classic_smile:)

и честно --не люблю эксперименитровать на чужой территории .

еще один положительно-отрицательный итог...

персонал проявил саботирующие действия . 5 тетенек меняют условия работы.

понял потом  из диалогов , и по интонации слесаря  данного  в подмогу .(принес 4 болта и удалился )

а ,я  думаю , что они на меня смотрят  су...а  без улыбок". ,        (извиняюсь)

фабрика то кондитерская -  народ.то добрый     :classic_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, umis сказал:

кому интересно .

:good:

 

11 часов назад, umis сказал:

установил нижние поддерживающие ролики от провисания

В низу роликов не было :unknw: по всей длине:classic_sad:

 

11 часов назад, umis сказал:

итог - лента едет

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.