Перейти к содержанию
Stannis

4х валковые вальцы. Подгибка кромок

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Второй вопрос новичка.

На 4х валковых вальцах при подгибе кромки получается, что одна сторона не довальцовывается. В паспорте такая ситуация описана, рекомендуют проверить взаимное расположение валков. Произвели выставку при помощи щупов параллельность до 0,05мм (относительно верхнего валка), картина не меняется.

Вопрос принципиальный, т.к. необходимо изготавливать сектора, и сваривать их в поле.

Есть идеи, куда моно глянуть и в чем может быть причина?

Спасибо.

Вальцовка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21.06.2019 в 12:14, Stannis сказал:

Вопрос принципиальный, т.к. необходимо изготавливать сектора, и сваривать их в поле.

Есть идеи, куда моно глянуть и в чем может быть причина?

Спасибо.

На секторах не может  до конца завальцеваться в принципе. Потому , как имеется момент, когда конец сектора остаётся только на 2-х валках , а они никак не могут вальцевать. До конца вальцевать можно на двухвалковых вальцах с полиуретаном. но и то как правило сравнительно  небольшие толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stannis, при подгибке давление на правом и левом цилиндре одинаковое? Сталь какая? Лист распологаете по середине валка?

И как уже сказали в край гнуть не получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если очень нужно, чтобы вся поверхность была гнутая у незамкнутого изделия, то можно сделать поправку на отрез "прямых участков" после гибки с всеми вытекающими обстоятельствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вальцы бы целиком показали, и производителя и марку.

Какой металл гнете, какая ширина и толщина.

Как понимаю с одной стороны валков (думаю у привода) все гнется а с другой недогиб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, akoul сказал:

при подгибке давление на правом и левом цилиндре одинаковое? Сталь какая? Лист распологаете по середине валка?

Давление одинаковое, т.к. гидроцилиндры подключены от одного шланга через тройник. Думали есть утечки между полостями гидроцилиндра, меняли их местами, картина не поменялась.

Сталь любая, на фотографии взяли лист Ст3, не важно, везде одна картина, толщина тоже разная.

Лист ставим по центру, не до десяток конечно, по рулетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21.06.2019 в 12:14, Stannis сказал:

необходимо изготавливать сектора,одна сторона не довальцовывается

Вы гнете сектора усеченного конуса? Тогда так и должно быть. Подгибайте на прессе.

21.06.2019 в 12:14, Stannis сказал:

В паспорте такая ситуация описана

Процитируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grey78 сказал:

Вальцы бы целиком показали, и производителя и марку.

Какой металл гнете, какая ширина и толщина.

Как понимаю с одной стороны валков (думаю у привода) все гнется а с другой недогиб?

Вальцы фирмы MG, модель MH2550G 2014 года.

Писал ранее, не важно, он нержавейки до Ст3, от 6мм до 40мм, картина не меняется

Понимаете все верно, недогиб со стороны откидной серьги

Вальцовка2.jpg

2 часа назад, MrRicco сказал:

Процитируйте

Параллельность выставляли в верхнем положении валков, по щупам, до 0.05мм.

 

Вальцовка3.jpg

Изменено пользователем Stannis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrRicco сказал:

Вы гнете сектора усеченного конуса? Тогда так и должно быть. Подгибайте на прессе.

Гнем очень большой цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Stannis сказал:

Вальцовка3.jpg

Так русским же языком(почти) написано,что это про цилиндрические обечайки :)

1 минуту назад, Stannis сказал:

Гнем очень большой цилиндр.

Тогда что то не так,либо валки не параллельны,либо лист криво заходит :)

Или валки не цилиндричны...или не прямолинейны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stannis сказал:

Давление одинаковое, т.к. гидроцилиндры подключены от одного шланга через тройник.

А зазоры между валками при разных положениях замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MrRicco сказал:

А зазоры между валками при разных положениях замеряли?

Поднимаем, поочередно, все валки к верхнему валку,  проверяем между ними зазоры, если разные, то выставляем.

Верхний валок не подвижен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Stannis сказал:

Поднимаем, поочередно, все валки к верхнему валку,  проверяем между ними зазоры, если разные, то выставляем.

А теперь разводите и опять замеряйте. А потом заводите лист,подгибайте и опять замеряйте,то есть под нагрузкой так сказать. Гидравлика она такая...

УЦИ на валах нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MrRicco сказал:

УЦИ на валах нет?

Дешевые вальцы, ничего нет.

Я уже грешным делом хочу ЛИРовские линейки поставить на гидроцилиндры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stannis сказал:

Я уже грешным делом хочу ЛИРовские линейки поставить на гидроцилиндры..

И индикаторы на каждый вал до кучи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас же в инстр. 2 случай указан  - слегка наклоните валы для компенсации.  Вы делали?

Просто жесткость в районе серьги ниже, вал может отгибать. Проверьте не просто параллельность а зажав лист.  И под давлением. Мне кажется что будет расхождение между показаниями по длине вала.

Кроме того скорее всего валы бочкообразные для компенсации прогиба их. попробуйте гнуть не на середине а дальше от серьги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то забыл отписаться по итогам. (если кому то интересно)

Выполнили полную разборку вальцев, достали опорный эксцентриковый вал, оказалось итальяшки - бракоделы эксцентриситет на валах отличался на 4мм. Выполнили мех. обработку вала в один размер, попутно сделали систему смазки и заменили вкладыши на подшипниках скольжения эксцентрикового вала.

Померили направляющие откидной серьги, там был зазор 0,8мм, установили дополнительные латунные пластины, сократили зазор до 0,2мм (входит со скрипом, и со смазкой).

Приварили дополнительные косынки к станине станка, чтобы придать большую жесткость металлоконструкции.

Итог: все работает, кромка формируется как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.