Перейти к содержанию
Авторизация  
Сухарик

Закалка тонких стержней 3..6 мм, длина 100 мм

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как можно закалить стержни 3..6 мм, длина 100 мм, сталь У8А и 65Г. Назначение стержней - выколотки для удаления запрессовавшегося материала из длинных тонких отверстий. Высокая твёрдость не нужна, удаляемый материал мягкий, просто плотно спрессован. Главное, чтобы стержень не согнулся при выбивании и чтобы конец не расклёпывался.

В наличии установка ТВЧ и камерная печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагревать и закаливать - всё в подвешенном состоянии. Так их вряд ли поведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять пружинную проволоку для  холодной навивки и закалить концы на длину одного диаметра на ТВЧ, далее в выпрямляющем приспособлении отпустить на 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы только учтите, закаливать 3мм на один диаметр на ТВЧ можно, но тут желательно быть высокочастотной машине для пайки пил - например. Если таковой нет проще закалить объёмно и отпустить в приспособлении на 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20.06.2019 в 15:48, kursant504 сказал:

Нагревать и закаливать - всё в подвешенном состоянии. Так их вряд ли поведёт

Поведет все равно. Нужно будет выстукивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Артем_умка сказал:

Поведет все равно. Нужно будет выстукивать.

Если ТВЧ поступательно-последовательно сделать и заневолить, то должно быть минимальное коробление

‎21‎.‎06‎.‎2019 в 14:00, Сергей АА сказал:

Вы только учтите, закаливать 3мм на один диаметр на ТВЧ можно, но тут желательно быть высокочастотной машине для пайки пил - например. Если таковой нет проще закалить объёмно и отпустить в приспособлении на 300

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.