Перейти к содержанию
Авторизация  
sunmach

Optimum BF16 Vario

Рекомендуемые сообщения

приобрел данный фрезер для хобби. Опыта с такими станками нет. Можно ли как-то устранить люфт, который у меня присутствует по всем осям и весьма докучает при смене направления вращения маховиков? Пытался подкручивать такие маленькие болтики под шестигранник на гайке винтовой передачи - усилие вращения маховика возрасло, люфт уменьшился, но буквально через несколько проходов туда-обратно все стало как прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, люфт для Tr винта не устраним даже в теории - иначе его заклинит. Может помочь только замена на ШВП с двойной гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sonicx сказал:

Насколько я знаю, люфт для Tr винта не устраним даже в теории

Для кривых китайских винтов это верно.

Для нормальных, если надо, используется разрезная гайка с подпружиниванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, sunmach сказал:

Пытался подкручивать такие маленькие болтики под шестигранник на гайке винтовой передачи - усилие вращения маховика возрасло, люфт уменьшился, но буквально через несколько проходов туда-обратно все стало как прежде.

Надо разбирать и смотреть гайки. Может резьба слизана поэтому и не держит, или слишком маленькая, перерезать на шаг- два больше. У меня на вмд 16 тоже были разрезные гайки с винтиками, но я об этом узнал только когда на продажу выставил поэтому не разу не регулировал... 

   Вообще люфт гайки присутствует на всех станках, другое дело какой :classic_wink:  Если он 5-10 делений лимба, то это не приятно но работать можно. Когда четверть или половина оборота маховика однозначно надо ремонтировать. 

2 часа назад, sonicx сказал:

Насколько я знаю, люфт для Tr винта не устраним даже в теории - иначе его заклинит. Может помочь только замена на ШВП с двойной гайкой.

Все взрослые станки имеют регулируемые гайки и токарные и фрезерные,  если бы этого не было, то работать было бы невозможно. А ШВП не ставят на станки с ручным приводом, у них нет торможения.

И проверьте еще крепление ходового винта во фланце, там тоже может быль люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.