Перейти к содержанию
hupk

Как изготовить деталь?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго времени уток, 

 

друзья, подскажите каким способом изготовить чубчатые элементы в кольце?

 

Имеющееся оборудование; токарный с приводным инструментом и фрезерный 4х координатный? 

 

Рассматривал готовую деталь. Может ли это быть накатка? 

003.png

 

 

003_1.png

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hupk сказал:

Может ли это быть накатка?

Вероятнее, штамп, или, для единичных деталей, электроэррозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю... вот фото готовой детали. Не знаю как такой способ обработки называется, но возможно как насейчки делаеются? видел в ютубе так делали забья

0-02-04-4c6da40b8cbe44fcd6a18957316e49428031e59caef3e739e10ff8ba5cf446d4_df2d2909.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По шероховатости можно предположить литье/штамповка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото похоже на литьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, hupk сказал:

Рассматривал готовую деталь. Может ли это быть накатка? 

 

19 минут назад, hupk сказал:

вот фото готовой детали

Точное литьё,или порошковая технология плюс спекание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, как называется способ обработки, но вот на видео с 40 сек. Похоже что этот инструмент оставил зарезы. Деталь точилась, видны следы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Broaching это протягивание/долбление. На видео с 40 сек. долбление. На вашей детали есть канавка для выхода долбяка? Потому что в упор никогда не долбится.

https://www.google.com/search?rlz=1C1LENN_enKZ780KZ780&biw=1242&bih=597&tbm=isch&sa=1&ei=SXUGXd3vO8XLrgS5u7zwAw&q=broaching+&oq=broaching+&gs_l=img.12..0i19l10.868.868..2655...0.0..0.184.184.0j1......0....1..gws-wiz-img.Ib-NxpNxZLU

Изменено пользователем Саша Фишер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, hupk сказал:

не знаю, как называется способ обработки, но вот на видео с 40 сек.

Строгание.

Гм, в принципе это возможно на токарном станке с чпу. Но только сначала нужно будет  эти хитрые зубья строгать спецрезцом на подаче по оси Х, а уж потом центральное отверстие делать, иначе деформировать под нагрузкой это всё будет.

Или что-то особо хитрое изобрести для надёжного крепления, чтобы и не повело кольцо и не вырвало.

 

А уж времени на эту уйдёт - КАРАУЛ!

Изменено пользователем Эзоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

так отрезать и финишную обработку можно после сделать. На готовой детальки видны зарезы. Похоже как раз на "Строгание". не? 

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, hupk сказал:

На готовой детальки видны зарезы.

На ней ещё видны и следы эксплуатации. "Зарезы" также могли появится от неё. За это говорит и то, что они разной формы. При обработке были бы одинаковыми.

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, hupk сказал:

На готовой детальки видны зарезы.

На выход инструмента не похоже... Размеры "зарезов" очень разные... Поверхность больше на литую похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sanek66 сказал:

порошковая технология плюс спекание

Сейчас все детали которые сложны в обработке резанием делают порошковой металлургией ,тем более что деталь массового производства,Александр прав.

Судя по фото на 99,9%это порошковая технология

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как бы понимаю, что проще всего сказать штамп или порошковая технология... Даже больше скажу - в Азии действительно штампуют, но эта деталь проточена. Возможно сами зубъя как то иначе, но деталь в целом - токарная обработка

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hupk сказал:

но деталь в целом - токарная обработка

Так проточили нужные поверхности уже после литья/спекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, hupk сказал:

но эта деталь проточена

Скорее всего в местах сопряжений и посадки это нормально,так-как при спекание происходит усадка и эти размеры трудно рассчитать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда тогда зарезы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hupk, Судя по следам износа, работает не целый зуб. Внесите изменение в деталь. Сделайте проточку что бы строгальный станок в стенку не упирался и строгайте.

1 минуту назад, hupk сказал:

откуда тогда зарезы? 

Рассмотрите зарезы под увеличением. Может это зарезы были на модели, по которой впоследствии льют. Какова поверхность в зарезах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще фрто. Кольцо запескоструено, поэтому тяжело оценить поверхности

E4940617-7F95-49A7-992D-B5112BE623A2.png

AC9E893A-213A-4DD0-87D3-385DADD8BA22.png

B59D5C7C-3FAD-4AEF-9741-DBB3E94ACC20.png

534924AD-B5B0-4F21-934D-49E978EEE046.png

79C55C93-24EB-4931-BBA5-81AA0ACA2B7B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hupk сказал:

Кольцо запескоструено

В этом вы точно уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hupk

Если запескоструено, то может и не литьё. Песок поверхность заматовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцо 101% запескоструено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, hupk сказал:

Кольцо 101% запескоструено

Вы сами песочили или так думаете.

Вот фото литьё под давлением и спекание (литьё с полимерным связующим и спекание с выгоранием связующего)

порошокмет.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: вам надо сделать такую деталь или выяснить, как она была сделана? В первом сообщении компьютерная модель, а дальше фото реальной детали (с некоторыми различиями от модели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Исаев Михаил сказал:

Вопрос: вам надо сделать такую деталь или выяснить, как она была сделана? В первом сообщении компьютерная модель, а дальше фото реальной детали (с некоторыми различиями от модели).

необходимо изготовить эту детальку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.