Перейти к содержанию
Дед 2008

Проблема с газ 3105

Рекомендуемые сообщения

Заводится с 4-5 попытки, порботав 5-10 минут потом заводится с первого тычка.  После лоездки еще через 3-4 часа заводится нормально ,а потом опять дуркует. И это независимо от времени года . Форсунки промыты на стенде. В чем может быть причина и  как с этим бороться? Компьютер  ошибок не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратный клапан в бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дед 2008 сказал:

Заводится с 4-5 попытки, порботав 5-10 минут потом заводится с первого тычка.....

 В чем может быть причина и  как с этим бороться?

Бензонасос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензонасос погружной, давит 2-2,4кг это мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дед 2008 сказал:

Бензонасос погружной, давит 2-2,4кг это мало?

Не в этом дело. Если не держит клапан, то топливо сливается обратно. И пока насос не заполнит систему авто не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, sergeijob сказал:

И пока насос не заполнит систему авто не заводится.

Скорее, дело не в этом.

Заполнение системы - это пара секунд.

22 часа назад, Дед 2008 сказал:

давит 2-2,4кг это мало?

Смотрите спецификации на впрыск, возможно, давление не соответствует.

Узнайте спецификации давления, затем подключите манометр к топливной рампе, при возникновении дефекта смотрите на стрелку, подтвердите или исключите версию с давлением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляньте ещё на систему обогащения топлива при холодном старте. Возможно и датчик температуры некорректно работает. Или какой ещё компонент этой системы обогащения.

Про давление топлива Док правильно советует смотрите мануалы на свой двигатель. У меня на Ауди например рабочее давление  6 бар. А у кого то и и чуть больше 2 бар норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16.06.2019 в 22:05, Дед 2008 сказал:

Бензонасос погружной, давит 2-2,4кг это мало?

Если это измерение на двигателе, перед рампой с регулятором давления, то 2,4кг должно быть на холостых, на оборотах около 3кг\см2. Меньше 2,4 кг\см2 на холостых, это уже мало.

Если измерение конкретно на насосе с заглушенной подачей, то должно быть 6-7кг\см2

(может 5кг\см2).

Марку двигателя(или установленного насоса) знать надо, что-б определить точнее.

Ну и кроме того если обратный клапан в насосе не держит, то хоть какое давление, после долгой стоянки заводится будет когда насос накачает, то-есть со второго-третьего раза.

17.06.2019 в 20:09, Dok сказал:

Скорее, дело не в этом.

Заполнение системы - это пара секунд.

Мало заполнить, нужно еще создать нужное давление для впрыска(и хорошего распыления). Вообщем по теории спорить не буду, но по опыту это так. На машинах у которых бензонасос включается вместе со стартером, если плохо держит обратный клапан в насосе, не заводятся они с первой попытки после длительной(сравнительно) стоянки. С машинами у которых бензонасос включается при включении зажигания, накачивает и отключается(до включения стартера) опыта по этой проблеме не было. Какая система у автора не знаю, но все-равно в списке причин его проблемы, на первом месте дохлый бензонасос.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, idled сказал:

на первом месте дохлый бензонасос.

С этим трудно не согласиться, есть только маленький нюанс:

- Ваше сообщение как бы призывает менять бензонасос, как наиболее вероятную причину. Разумеется, в этом есть логика.

- я же предлагаю для начала проверить давление, прежде чем бежать за насосом. И дело может быть вовсе не в насосе.

 

По неисправностям бензонасосов:

- не запуск по неисправности бензонасоса почти всегда был связан с износом коллектора погружного насоса и зависанием щеток. Диагностика (один из методов) была такой: на бензонасос подаётся напряжение - крутим стартером или перемыкаем реле, и в этот момент нужно ударить вверх по баку, под бензонасос, вертикально вверх, довольно энергично. Насос запускается, авто заводится и успешно ездит, до остывания или просто выключения.

Но в данном случае какое-то давление есть, мало того, давление составляет примерно 1/2 от рабочего давления типичного мультипорта. При таком давлении автомобили заводятся и ездят.

- второе: при снижении давления и/или производительности будут жалобы не на запуск, а на провалы на мощностных режимах, вялый авто и пр.

ЗЫ: при запуске двигателя компьютер постепенно увеличивает длительность импульса на форсунке, двигаясь от бедной к богатой...

ЗЗЫ: есть вероятность того, что клиент пытается не прокручивать стартером несколько секунд, а даёт буквально секундный импульс ("я всегда так завожу!", потом еще и еще. Встречал и такое. Как говорят, без комментариев... Ес-сно, холодная будет запускаться заметно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожая проблема. Двиг 21126 Приоровский е-газ. В прохладу если чуть ниже +20...+22град. если ночь постоит, заводится только с третьего раза. Завел и сразу глохнет. На третью попытку работает нормально, не глохнет, не троит, расход нормальный, динамика нормальная. Если день стоит  на солнце (т.е. сейчас летом ) то нормально заводится с первого раза. Всегда кручу стартер только после 3-5сек выдержки ключа в зажигании, при этом слышна работа бензонасоса. Заменил фильтр бензонасоса, обратный клапан в стакане насоса держит бензин, не сливается. Дроссельная заслонка чистая, воздушный фильтр чистый, все хомуты воздуховода проверены, подсосов нет, клапан продувки адсорбера работает. чека нет. Что еще проверить, куда посмотреть? местные мастера ничего исправить не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, просто чуть подтекают форсунки, в закрытом состоянии.

Пока стоит на холоде, в коллектор наливается топливо, потом некоторое время не заводится из-за переобогащения.

Проверка: хорошо продуть сжатым воздухом гнезда  форсунок перед снятием (грязь убрать), вынуть рампу в сборе с форсунками, включить бензонасос, посмотреть, не капает ли какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vid сказал:

обратный клапан в стакане насоса держит бензин, не сливается.

Как проверяли? На вашу машину есть доступный мануал(руководство по эксплуатации и ремонту) и мастера-то его должны знать. Подключите манометр к входу рампы, проверьте давление, а так-же посмотрите как быстро оно упадет после остановки двигателя. Тогда можно будет искать другие причины кроме насоса и регулятора давления. Так-же не лишним будет проверить сопротивление датчика ОЖ(который двухконтактный, на "мозги" дает показания), его сопротивление при разной температуре и методика проверки в мануале тоже есть.

1423141207_13513255.thumb.jpg.7f9781d394e99a5570b598d4de0512d4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dok сказал:

Но в данном случае какое-то давление есть, мало того, давление составляет примерно 1/2 от рабочего давления типичного мультипорта.

Какое-то давление может быть в водопроводе, а здесь должно быть не меньше указанного в инструкции по эксплуатации. Не знаю что такое мультипорт, но 2кг\см2 мало при любой системе впрыска и при любой модели бензонасоса. Если у него вообще инжекторный двигатель:classic_smile:, гадаем не известно о чем.

Цитата

Для двигателей ГАЗ-3105 были разработаны два варианта системы питания. Карбюраторная версия включала в себя четырехкамерный карбюратор Pierburg с автоматическим открыванием вторичных дроссельных заслонок и пусковым устройством, облегчающим пуск на холоде, воздушный фильтр с устройством подогрева воздуха и электрический бензонасос диафрагменного типа. 

Версия с впрыском топлива была опробована лишь на экспериментальных моторах. Эти опытные образцы оснащались аппаратурой электронного впрыска фирмы Lucas, которую в перспективе планировали заменить отечественными аналогами. 

В результате до мелкосерийного производства дошел лишь карбюраторный вариант. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.06.2019 в 05:58, Дед 2008 сказал:

Форсунки промыты на стенде

 

1 час назад, idled сказал:

Если у него вообще инжекторный двигатель:classic_smile:, гадаем не известно о чем.

Ну народ вроде как сразу определился : инжектор ;  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, idled сказал:

Какое-то давление может быть в водопроводе, а здесь должно быть не меньше указанного в инструкции по эксплуатации.

См. моё сообщение выше, я с этого начинал.

2 часа назад, idled сказал:

Не знаю что такое мультипорт,

Многоточечный впрыск, с Вашего разрешения...

2 часа назад, idled сказал:

но 2кг\см2 мало при любой системе впрыска и при любой модели бензонасоса.

Центральные впрыски (например, TBI 220 и аналоги) имеют рабочее давление 14PSI, это 1 Бар, при 0,3 Бар еще заводятся и работают.

Типичные мультипорты GM с коллекторным впрыском имеют рабочее типично 3,8 Бар, но запускаются и передвигаются от 1 Бар.

Поэтому Ваше утверждение не совсем корректно - для мультипорта 2 Бар безусловно мало, но заведется и поедет (исключения - GM CMFI, но это довольно не типичная штука, "Джетроники" с механическим управлением и некоторые другие типы впрысков, не имеющие отношения к теме).

1 час назад, Тайландчик сказал:

народ вроде как сразу определился : инжектор ;  )

Одна из систем.

Например, описываемый тип неисправности был характерен для ранних "Нексий", где проблема была в катушке датчика в распределителе.

Так что "впрыском" это совсем не ограничивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тайландчик сказал:

Ну народ вроде как сразу определился : инжектор ;  )

Так и я читать умею :classic_smile:. Ну так что мешает сказать модель двигателя? Найти руководство и проверить работу насоса?

Примерно нужные параметры я выше написал, а что-б дать точный совет нужно

13 часов назад, idled сказал:

Марку двигателя(или установленного насоса) знать надо, что-б определить точнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dok сказал:

Так что "впрыском" это совсем не ограничивается.

Тут разговор шёл что там на Волге стоит . Инжектор или карбюратор. А не о том что виноват именно впрыск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Тайландчик сказал:

Тут разговор шёл что там на Волге стоит . Инжектор или карбюратор.

Я поинтересовался у Яндекса - оказалось, 3105 зверь интересный и очень мелкосерийный, поэтому, не зная, из чего это слепили, можно предполагать многое.

Но для карбюраторных 2 Бара - это какой-то нонсенс, ИМХО.

Поэтому рассуждаем о впрыске. Который может быть и центральным, между прочим, учитывая год выпуска.

Не имея спецификаций и результатов измерения, пока будем только гадать, а ТС информации не выдаёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dok сказал:

Так что "впрыском" это совсем не ограничивается.

Да нисколько я это не отрицаю, проверять надо последовательно начиная с наиболее вероятной причины.

5 минут назад, Dok сказал:
2 часа назад, idled сказал:

Не знаю что такое мультипорт,

Многоточечный впрыск, с Вашего разрешения...

Многоточечный впрыск тоже не знаю :classic_smile:. Знаю моновпрыск(ушел в историю), попарно-параллельный, фазированный и непосредственный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.06.2019 в 08:07, sergeijob сказал:

Обратный клапан в бензонасосе.

Тоже так считаю.

Было  точно так же на Тойоте Королле после замены топливного фильтра в сервисе.

При последующей самостоятельной замене фильтра проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Тайландчик сказал:

Тут разговор шёл что там на Волге стоит . Инжектор или карбюратор.

Да поняли что инжектор, утрировал я немного, в том смысле что советы даем, а неизвестно какой двигатель, по модели авто никак не определишь, что туда воткнули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, idled сказал:

Многоточечный впрыск тоже не знаю :classic_smile:

Терминологические особенности разных компаний и разной документации.

5 минут назад, idled сказал:

Знаю моновпрыск(ушел в историю)

Для конца 80-х - начала 90-х вполне, в литературе его как только не называли, включая "wet manifold". ВАЗ-ы на заднеприводных моделях устанавливали моновпрыск, с инжектором GM, включая первые "Шеви-нивы"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Ауди раньше тоже проблемма была. Заводилась холодная и горячая нормально. А вот еле тёплая могла не завестись. Вернее эта проблемма только у отца прявлялась. Регулярно звонил что завести не может. Приедешь стартер крутит а вспышек нет. Как минут 20 постоит нормально заведётся. Один раз он меня подвозил и машина задёргалась и заглохла. Подождали 20 минут а машина так и не заводится. Полез я под капот и снял крышку трамблёра а там капли воды внутри. Протёр я крышку и проблемма ушла. Если бы она в моих руках глохла то может быть и косяк я быстрее обнаружил. А так как машина у меня не глохла я ничего и не искал ;  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волга с инжектором, двигатель кажется 408. Машина сына , стояла 1,5 года и после началась проблема с запуском двигателя. Сейчас эксплуатируется около года но проблема не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.