Перейти к содержанию
Авторизация  
кустарь одиночка

Выдавить полиэтилен

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть задача изготовить,что-то на подобие формовочного устройства.

Назначение- выдавить (выдуть) с листового материала (скорее всего полиэтиленовая пленка,толщина 0,05-0,1)

,,,,не знаю как назвать, вообщем как упаковка для для таблеток,(высота выпуклостей 1-2мм)

пробовал вакуумом,не понравилось -остаются складки

есть мысль давануть воздухом или изготовить пуансон?

Осталась последняя заготовка -похоже на дюраль,отлично обрабатывается и чистота как зеркало

если испорчу -"крах босякам":classic_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Защита для кнопок,вроде как называется"псевдо- сенсорное"

под пленкой находятся микрокнопки

сама форма подогевается 60-70гр

размер 150*150 под 20кнопок зазор между отверстиями 1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется в виду в плёнке сделать пуклёвки? 

А потом этой прокладкой накрыть кнопки и сверху паннельку?

Порвутся они быстро.

Я то имел в виду саму панель выдавить. С плёнкой-не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще такая идея ,без использования металлов

пресс.png

15 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Порвутся они быстро.

не должны,материал именно для этих или похожих целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно.

Вот не знаю-воздух этот горячей водой нельзя заменить?

Как её греть и как подавать?

Вообще надо производство или несколько штук ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полиэтилен не так хорошо тянется, как например ПВХ. ПВХ пленка продается различных толщин, хорошо тянется, устойчива к царапинам и проколам, в сравнении с ПЭ. Пример этой пленки, если не сталкивались - упаковочная стрэйч-пленка, только вам нужно большей толщины, выдавить можно вакуумом, даже без нагреву(складок быть не должно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Вот не знаю-воздух этот горячей водой нельзя заменить?

Как её греть и как подавать?

Думаю с водой проблемы будут,здесь нагревается сама пленка,это не проблема,с рулона над нагревателями протягивать можно,давлением воздуха

контролировать высоту "пупырышки"

2 минуты назад, Bakae сказал:

(складок быть не должно).

именно с ними проблема

6 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Вообще надо производство или несколько штук ?

штук 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, кустарь одиночка сказал:

именно с ними проблема

Вы пробовали ПВХ? Попробуйте...

Найти его не сложно, очень часто из него делают упаковку для мыльно-рыльных принадлежностей, даже туда он идет различной толщины, на пробу пойдет и такой кусочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я сейчас попробовал смоделировать на коленке.

Они вообще то и в холодном состоянии получаются. Только ловить надо остаточную.

Нужно предварительное натяжение небольшое и прижим хороший.

Складки-скорее всего из за смещения (перетягивания) перемычек.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bakae сказал:

Вы пробовали

когда то работал наладчиком,выпускали одноразовую посуду

там болеесложно -матрица+пуансон+воздух

2 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Они вообще то и в холодном состоянии получаются

наверняка сталкивались,в бытовой технике,пульты с автомагнитол.....

после нажатия форма пупырышки восстанавливается,(жесткая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одноразовая посуда - это не пэ, это что-то более похоже на абс пластики. И формовка по другому происходит. Вам выпуклость 1-2 мм, на толщине 0,1- выгоднее делать вакуумом(или избыточным давлением), просто вытягивать в форму с отверстиями(кнопки), и с дном(ограничение пуклевки), единственно нужно будет поиграться с диаметрами отверстий и радиусами их скругления(чтобы не рвался материал, и для эстетики). Нагрев вероятнее всего не потребуется. Это все справедливо для ПВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего сложность-из за близкого расположения. Мало ширины перемычек.

Возможно-складки-из за слабого прижима.В узких местах утяжка сильнее-потом остаточная её сильнее тянет назад.

Между пуклёвками должен оставаться не деформированный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Складки скорее всего из-за отсутствия подпора(дна у отверстий). Что воздухом, что вакуумом, центр пуклевки вытягивается больше и получается "морковка" вместо "площадки". Плюс ко всему неравномерность толщины материала не дает возможности сделать вытяжку всех кнопок по высоте одинаковыми. Ну и опять же радиусы скругления на матрице(зенковка отверстий кнопок) тоже имеют значение

Изменено пользователем Bakae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bakae сказал:

Нагрев вероятнее всего не потребуется

попробую,,

4 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

сложность-из за близкого расположения. Мало ширины перемычек.

была такая мысль,габариты ограничены..

1 минуту назад, Bakae сказал:

неравномерность толщины материала не дает возможности сделать вытяжку всех кнопок по высоте одинаковыми.

наши мысли схожи... вопрос можно ли как то победить...

а если тиснением,,,хотя бредово

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я вас не правильно понимаю, но вы пытаетесь выдавить в "бесконечную матрицу", а нужно поставить дно. Рисовать сейчас лень, попробую описать бутерброд словами, по порядку снизу вверх:

1. Плита вакуумного стола

2. Сетка плетеная, максимально возможная, минимальная ячейка, латунных сеток полно таких.

3. матрица кнопок, толщина 2 мм(какая там нужна высота пуклевки), на матрице на верхней стороне на отверстиях сделаны радиусные фаски, сами отверстия и фаски полированы.

4. Формуемый материал

5. подложка из пористой резины, толшина минимальная, надо подбирать

6. плита прижима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bakae сказал:

Нагрев вероятнее всего не потребуется. Это все справедливо для ПВХ

слоняюсь все таки к этому нужно попробовать

назначение сетки не совсем понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрев - вообще хорошо, значительно ускоряет процедуру в плане скорости откачки и мощности насоса. Но с нагревом потребуется охлаждать матрицу. Попробуйте для начала с обычным стрейчем. Скорость откачки так же важна.

Сетка, для равномерной откачки воздуха изо всех щелей, она-же служит ограничителем вытяжки, поэтому мелкая ячейка, чтобы не "отпечатывался" рисунок сетки на пуклевках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Печать символов клавиатуры на самоклеящейся пленке, если необходимо, потом ламинирование толстой пленкой без снятия защитной пленки с самоклейки. На плату клеится трафарет с круглыми отверстиями толщиной чуть больше толщины кнопок, со стороны защитной пленки снимается ламинирование вместе с защитной пленкой и клеится поверх трафарета. Изготовленные по такой методе клавиатуры по 3-4 года работают в совершенно скотских условиях, но при положительных температурах.

Никаких выпуклостей на клавиатуре естественно нет, хватает деформации пленки.

Изменено пользователем БЕЗЫМЯННЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, БЕЗЫМЯННЫЙ сказал:

на самоклеящейся пленке, если необходимо, потом ламинирование толстой пленкой без снятия защитной пленки с самоклейки.

ни разу не сталкивался,просвятите что за пленка такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пленка для печати наклеек для принтеров. Для лазерников и струйников отличается. 

Что то типа https://www.dns-shop.ru/product/25c8fea3cab73120/samokleasaa-plenka-lomond-1703411/ 

Эт первое что поиск из подходящего выдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, БЕЗЫМЯННЫЙ сказал:

Что то типа

аа,понял,

заказчик хочет выпуклые,предложу Ваш вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bakae сказал:

сами отверстия и фаски полированы

Совершенно лишняя операция.

27 минут назад, кустарь одиночка сказал:

назначение сетки не совсем понял

Чтоб вакуум "дошёл" до всех отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала попробуй сделать макет из пары кнопок. Люди делавшие эти клавиатуры долго подбирали кнопки с минимальным ходом собственно кнопки и большим диаметром ее. Большой диаметр приводит к меньшей деформации пленки при эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.