Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Backfire747

Ремонт бубликов, они же гидротрансформаторы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемый форум! Второй год вынашиваю идею по запуску маленького цеха по ремонту гидротрансформаторов. Никто не хочет ими заниматься у нас в провинции, все тащат в столицу.  Вопросов много, хотелось бы услышать мнения людей кто сталкивался с ремонтом гтд или организовывал собственные площадки под данный вид деятельности. Бизнес сложный, но интересный и перспективный( на мой взгляд) ибо конкуренции мало, а количество авто с акпп растет, а вот с качеством не очень. Конкретно вопросы: 

1. хватит ли при стартапе площади в 44 кв.м? только мех мастерская и только ремонт гтд(без снятия акпп и прочего)

2. Возможно ли начать имея в наличии всего лишь себя и напарника?

3.Насколько трудоемко это направление? Даже не так немножко сформулирую: на сколько это более трудоемко для токарной мастерской нежели чем ее стандартная работа( про доп оборудование и оснастку само собой)

Любые доводы и размышления будут ценны для меня. Заранее всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там токарная мастерская, рядом не стояла. Площади-то может и хватит, но оборудования там надо немало. Кроме токарника надо стендик для тестирования, вращатель для сборки, печку для замены фрикционных накладок муфты блокировки, балансировочный аппарат, тестер усилия преднатяга муфты блокировки, тест-планы, мерителей специальных кучка, запчастей иметь. Всего ничего, но тыщ на 50 зелененьких уже наговорил. На коленке делать - недолго будет. Каждый ваш косяк вылезет дополнительным снятием-установки АКПП, простоем машины, все это за ваш счет. Если опыта нет - пойдите поработайте в контору, которая бублики ремонтирует, потом решите надо-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, будет полезно или нет... Возили много бубликов в ремонт в СПб. Цех представлял собой сарайчик метров на 50, там стоял токарный станок (для вскрытия бубликов), какая-то дикая самопальная приспособа для сварки половинок (стойка из уголка и и электродвигателя с регулировкой оборотов и кронштейн для закрепления сопла полуавтомата, который стоял рядом) и такая же самодельная стойка для балансировки. Из разговора с человеком, который это все делал я уяснил одно: главное-это наличие запчастей и руки из правильного места.

зы: делал в той конторе не один десяток бубликов-никогда не было никаких проблем. Еще они скупали бублики на запчасти, мужичок, который там работал, говорил, что берут из бу бубликов насосные и турбинные колеса, т.к. эти вещи новыми найти не реально. Новые они ставили подшипники и фрикционные накладки блокировки. Так же рядом была большая контора по ремонту АКПП-видел, что оттуда этому мужичку носили бублики в ремонт.

зызы: имхо, если работали в этой теме и рука набита-то все получится. Но нужна клиентская база и реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме УШМ (штоб располовинить) и сварочного (шоб сварить)подумайте о том с чем собираетесь столкнуться,имею в виду нормативы.Агрегат не просто востребован в ремонте!..Не на диск сцепления феродо наклепать.Кстати тс вы не первый кто создаёт такую тему,полистайте ,здесь уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коленках и из старых изношенных запчастей можно ненадолго отремонтировать бублик для древней повозки. Но цена такому ремонту - смех. А попробуйте отремонтировать гидротрансформатор для 722.9 мерсовской, или 6НР21, которую суют уже куда не лень. Да и Айсиновские уже давно с преднатягом делают. Поэтому и говорю, что ремонтировать по-колхозному - можно, но это лишь бы наработаться. А по-взрослому - вкладываться в оборудование и обучение нехило придется, зато выхлоп нормальный с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском курил форум, к сожалению ничего толкового кроме упоминания гтд не нашел. Мой подход к данной отрасли вижу только основательный и серьезный( проработал 9 лет на иностранных промпредприятиях, к колхозу отношусь плохо). В целях анализа рынка проехал по близлежащим сервисам нашей агломерации, вообщем и целом народ только за появление подобной конторы. Ибо пока усылают все либо в Москву, либо еще куда дальше. Реклама само собой. Panam, вам вопрос как понимающему в данной теме: насколько важна балансировка гтд? ибо то что я видел в московских мастерских несколько озадачивает: кто-то поголовно делает, кто-то выборочно, а у кого то ее вообще нет. В сети мнение по балансировке гтд тоже разное. Если можно поясните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про балансировку - вопрос религии... Но по мануалам, например Sonnax всячески настаивает на этой процедуре. Помимо того, что внутренние колеса все должны быть отдельно отбалансированы, требуется балансировка корпуса после сборки, т.к. при сварке неизбежны ошибки в установке половинок, поводки, плюс шов неравномерен в сечении. Мое мнение - это необходимость, особенно на современных машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве контора по ремонту АКПП работает так - поломанную АКПП выкупает у хозяина за копейки, а ему ставит свою, уже отремонтированную. Этим снимается проблема простоя автомобиля на территории сервиса на время восстановления АКПП и поиска запчастей.

Любой иной путь ремонта будет убыточен по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AleM сказал:

поломанную АКПП выкупает у хозяина за копейки, а ему ставит свою, уже отремонтированную.

А прибыль откуда берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SUP-2101 сказал:

А прибыль откуда берется?

От продажи отремонтированной коробки (это зч плюс работа плюс снятие-установка) и за счет оборота, машина висит на подъемнике день максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SUP-2101 сказал:

А прибыль откуда берется?

антон48 уже ответил.

Причём это Москва, у них большая проходимость. Если этим заниматься в регионах, то не уверен, что будет рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой регион. Посмотрите на цену новых бубликов для тяжелой землеройной техники... А если у вас в регионе что-то много копают, строят - будет и спрос. Правда, там и бублики побольше, цены на запчасти намного больше. Но и цена работы выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AleM сказал:

В Москве контора по ремонту АКПП работает так - поломанную АКПП выкупает у хозяина за копейки, а ему ставит свою, уже отремонтированную.

Агрегатный метод очень удобен.

Но тут индивидуальный подход с чётким разъяснением-старый агрегат утилизируется и возвращён быть не может.Фактически-берете восстановленную коробку ,одновременно продаёте старую.

Иначе будут рекламации типа "Моя старая работала как то лучше..." ,от которых очень трудно защищаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Иначе будут рекламации типа "Моя старая работала как то лучше...

Интересно, как заказчик сможет это доказать, если он сдаёт не рабочий агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А недовольный заказчик обычно ничего не доказывает, он просто ноет. Мне не понравился ваш ремонт.... было лучше чем стало... Для суда это конечно не аргумент, а как антиреклама для новых возможных клиентов - очень даже работает, хоть и голословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей С,  такие будут всегда, даже если Вы им новый поставите, а им не скажите. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей С сказал:

А недовольный заказчик обычно ничего не доказывает, он просто ноет. Мне не понравился ваш ремонт.... было лучше чем стало... Для суда это конечно не аргумент

Именно так.

Тут всегда надо смотреть самому ,с кем связываешься ,что реально забрал и что отдаёшь.

Иногда подобным способом агрегаты перебираю (не автомобильные ,но тут разницы нет). Кому то можно такое предлагать ,а с кем то лучше не связываться.

Но обязательно нужно осознанное согласие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Москве, мне сказали что будем делать именно твою коробку, так как у всех они  разные.. нет такого что бы все приезжали на одинаковых машинах.. там у них много стоят аудюх почти новых.. но и они все разные. И сделав коробку они ее могут протестировать только на машине, никакой стенд сделать нельзя, - все коробки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феноменальное формирование идеи!

Ладно б от колхоза.

Старая кляча не захлапывается-атт греется.

Разметил, распорол по внешней чашке.

Отмыл накипь, осмотрел подшипник и сальник.

Торцанул на токарнике остатки фрикциона.

Привулканизировал новый.

Прихватил по разметке и через вставки, проварил на коленке.

Кляча помчалась, захлапывается как новая, не греется.

"Вот это я монстр"!

"Как думаете мужики-у меня получится это на поток"?

Хватит ограждения и могильные оградки варить.

Теперь буду ремонтником гидротрансформаторов!

Формирование такой идеи, почти гарантировано успешно.

Но вот так с нуля, без всяких профильных навыков.

Это как то странно.

А чего тогда не огранкой алмазов?

Там приход в тысячах процентов,

чистенько, тепло, светло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня такие соседи, очень суровые ребята.

работают вдвоем, ценник держат бескомпромиссно 100+, но дают гарантию два года 

что самое интересное без работы не сидят никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×