Перейти к содержанию
Авторизация  
Яков777

Помогите: Создание радиуса

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Необходимо обрезать профильную трубу концов (40мм) под диаметр ( 60мм), с соблюдением соосности и межцентрового расстояния. Чем можно такое осуществить?

20190611_160742.jpg

Изменено пользователем Яков777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
32 минуты назад, Яков777 сказал:

концов (40мм) под радиус ( 60мм)

Если нет фрезера.

рез.jpg

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фрезере, хоть корончатым сверлом, хоть расточной головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корончатое сверло не будет рвать металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если без дури, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и на гриндере. А можно и с помощью простой дрели, сделав соответствующую оправку и закрепляя на ней шкурку. Конечно, будет на много дольше и потребуется аккуратность, но для одноразовой работы вполне подходяящий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Работа не одноразовая, требуется скорость, из оборудованияесть EMCO FB 2 и 2м112

Повторюсь труба профильная

Изменено пользователем Яков777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если длинна не большая, то можно напечатать развёртку на принтере. Наклеить на трубу и дальше болгарка/напильник. Это если с инструментом совсем плохо. Но я думаю, что получится может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Яков777 сказал:

Работа не одноразовая, требуется скорость

Тогда на фрезере коронкой. Можно сделать кондуктор, в которую вкладывать трубу, чтобы меньше тратить время на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Яков777 сказал:

Работа не одноразовая, требуется скорость

Как вариант, искать аналог на профильную трубу...

ШТАМП.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aлekсaндр сказал:

искать аналог на профильную трубу.

С профильной трубой так вряд ли получится, будет заминать стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Яков777 сказал:

Работа не одноразовая, требуется скорость

Длина всегда одинаковая? М.б. сделать 2 кондуктора и коронкой по кондуктору сверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что каронкой не потянет(( надо фрезеровать, вопрос только какой фрезой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Яков777 сказал:

Думаю что каронкой не потянет

Потянет.

4 минуты назад, Яков777 сказал:

надо фрезеровать, вопрос только какой фрезой

Концевой, диаметром 60мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.98b942654b3eee0f15c93b447a8b0e29.png Думается что то такое, и скорость хорошая и качество, у нас используется на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так есть же и фрезер и сверлезер.

Или фрезой (хоть летучкой торец-если нервов хватит) ,хоть коронкой.

Коронкой можно с отходом но сразу по две. Поочередно менять диаметры только. Она и рвать поменьше будет.

Если коронка подрывает-забивать пробки деревянные в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.06.2019 в 11:49, Яков777 сказал:

Работа не одноразовая, требуется скорость...

Прессик, пуансон-матричка и вырубывать. Само собой и столик-кондуктор с быстрым зажимом-разжимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прессик это вообще на грани фантастики) надо "тыщами" стряпать такие детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18.06.2019 в 10:27, Яков777 сказал:

надо "тыщами" стряпать такие детали

Я такие выемки на токарном в кулачках растачиваю из нарезанных кусков профильной трубы, но если тыщи, надо ставить на токарный планшайбу или УСП, чтобы скорость переустановки увеличить в ложементе.

Фреза Ф60 мм стоит больших денег, коронка тоже, наверно. А на сколько их хватит?

Резец же подправить - минутное дело, если сядет :classic_rolleyes:

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самоделкин, такой метод возможен только для коротких отрезков трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23.06.2019 в 22:24, sergeijob сказал:

такой метод возможен только для коротких отрезков трубы

Ну да, конечно ... размера там нет. Просто на пропорцию вида повёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот моя тема,  давали дельные советы , что могу сказать... от заказа отказался т.к. тоже сотни штук махать  фрезой, производительность никакая,  работать нежно приходиться,  пару десятков для себя сделать можно, но не тысячные заказы... по крайней мере фрезой на фрезерном, коронкой думаю тоже себе качели сварить .. вариант с вырубными ножницами- штамп или плазму имхо интернсно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь510 сказал:

производительность никакая

Да уж ... к тому-же, в данном случае, как отметил ТС, нужно соблюдать межцентровое для радиусов :classic_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, самоделкин сказал:

нужно соблюдать межцентровое для радиусов :classic_rolleyes:

Легко решается с помощью кондуктора, возможно даже на несколько разных размеров или регулируемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.